Замена главного тормозного цилиндра киа рио

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить.

Дефекты главного тормозного цилиндра, при котором следует его ремонт или замена:

— загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

— износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

— засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

В статье рассмотрим замену бачка главного цилиндра тормозов и самого главного цилиндра

Бачок, конечно, заменяем редко, но иногда нужно снимать бачок для его промывки. Особенно это необходимо перед заменой тормозной жидкости, когда стенки бачка стали грязными и возможности его промыть, без снятия нет.

Снятие бачка главного тормозного цилиндра

Для снятия потребуются пассатижи, шприц и отвертка с плоским лезвием

Откручиваем и снимаем пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

С помощью шприца или груши откачиваем тормозную жидкость из бачка

Отсоединяем колодку от разъема датчика уровня тормозной жидкости, отжав фиксатор колодки.

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Сжимаем отогнутые концы хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода сцепления и сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем шланг от штуцера бачка

Глушим отверстие в шланге, чтобы жидкость не вытекала из шланга

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Выкручиваем винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Снимаем бачок, вынимая его патрубки из соединительных втулок

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Если втулки потеряли эластичность или растрескались их нужно заменить

Устанавливаем бачок в обратной последовательности

Чтобы легче устанавливать бачок, нужно смочить патрубки бачка тормозной жидкостью

Заливаем тормозную жидкость

После установки бачка, проверяем тормоза, при необходимости прокачиваем систему, как описано в статье – Прокачиваем тормоза KIA RIO

Замена главного тормозного цилиндра

Потребуется ключ на 12, пассатижи, шприц или резиновая груша

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

И специальный ключ на 11 для трубок

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Снимаем бачок, как описано выше

Откручиваем гайки крепления трубок и отводим трубки в сторону

Глушим от вытекания тормозной жидкости трубки любым доступным способом

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Откручиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр

Вставляем перед установкой бачка соединительные втулки

Снятие и установка главного тормозного цилиндра автомобиля Киа Рио 3

Устанавливаем новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра

Устанавливаем главный тормозной цилиндр в обратном порядке

Источник

Снятие и установка главного тормозного цилиндра

1. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. С помощью шприца удалить тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.

Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. В случае если это всё же произошло, немедленно смыть её водой.

4. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А). Отвернуть соединительные гайки и отсоединить тормозные трубопроводы (В) от главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки:
— Версии с ABS: 13.7 — 16.7 Н·м.
— Версии с ESC: 18.6 — 22.6Н·м.

5. Отвернуть гайки крепления (А) и снять главный тормозной цилиндр (В) с вакуумного усилителя.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

7. После установки удалить воздух их тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

Снятие и установка тормозных трубопроводов и шлангов

Версии с задними дисковыми тормозами

Версии с задними барабанными тормозами

1. Отсоединить разъем датчика уровня тормозной жидкости (А) и снять крышку бачка.

2. Отвернуть колесные гайки и снять передние и задние колеса с автомобиля.

Момент затяжки: 107,9~127,5 Н·м.

3. Удалить зажим тормозного шланга (А).

4. Отвернуть фланцевую гайку (В) и отсоединить тормозной трубопровод.

Момент затяжки: 13.7 — 16.7Н·м.

5. Отвернуть болт (А) или рабочего тормозного цилиндра (В) и отсоединить тормозной шланг от тормозного суппорта.

Передний тормозной суппорт

Задний тормозной суппорт

Задний барабанный тормоз

Момент затяжки полых болтов тормозных шлангов: 24.5 — 29.4Н·м.

6. Версии с задними барабанными тормозами: отвернуть болт (А) и снять кронштейн тормозного шланга.

Момент затяжки болта кронштейна тормозного шланга: 18.6 — 25.5Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке обязательно использовать новые шайбы (А).

8. После установки удалить воздух из тормозной системы (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

9. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.

Проверка состояния тормозных магистралей

1. Проверить тормозные трубопроводы на наличие трещин, перегибов и коррозии.

2. Проверить тормозные шланги на наличие трещин, повреждений и утечек тормозной жидкости.

3. Проверить фланцевые гайки тормозных трубопроводов на наличие повреждений и утечек тормозной жидкости.

4. Проверить монтажный кронштейн тормозного шланга на наличие трещин или деформации.

Источник

Замена главного тормозного цилиндра автомобиля KIA Rio

— специальный ключ «на 11» для гаек тормозных трубопроводов.

1. Отверните и снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра резиновой грушей или большим медицинским шприцем и закройте пробку бачка.

3. Нажмите на скобу пружинного фиксатора колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и отсоедините колодку от разъема датчика.

4. На автомобиле с МКП сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.

5. Отверните гайки крепления трубопроводов (колодка жгута проводов электронного блока управления двигателем для наглядности отсоединена)…

6. …и отведите трубопроводы в сторону.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

7. Отверните две гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

8. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

Так расположены гайки шпилек крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов.

9. Установите главный тормозной цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Источник

Снятие главного тормозного цилиндра

Работу проводим при замене главного тормозного цилиндра и снятии вакуумного усилителя тормозов.
Отвернув крышку бачка, резиновой грушей отбираем рабочую жидкость из бачка и заворачиваем крышку.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

…отсоединяем колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода жидкости к главному цилиндру сцепления и сдвигаем хомут по шлангу.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Снимаем шланг со штуцера бачка.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Специальным ключом «на 11» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцеры трубок…

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

…и отводим их от главного тормозного цилиндра.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 12» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов…

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.
Соединение главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем тормозов уплотнено резиновым кольцом.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Если кольцо повреждено или потеряло эластичность, снимаем его и заменяем новым.
Если необходимо заменить только бачок или соединительные втулки, для этого, не снимая главный тормозной цилиндр, снимаем шланг подвода жидкости к главному цилиндру сцепления со штуцера бачка (см. выше).

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления бачка к приливу главного тормозного цилиндра.

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

Преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок, снимаем бачок с главного тормозного цилиндра.
При течи рабочей жидкости в местах соединения бачка и главного тормозного цилиндра…

Снятие главного тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011)

…вынимаем втулки, осматриваем их и при необходимости заменяем новыми.
Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

Источник

Главный тормозной цилиндр

1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Ключом ОК130 430 019 отверните тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и блока управления ABS и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.

3. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов следующим образом:

– установите специальное приспособление ОК370 430 018 в главный тормозной цилиндр. Поверните регулировочный болт пока он не установится в отверстие толкателя в поршне;
– вакуумным насосом создайте разрежение 500 мм.рт.ст. в вакуумном усилителе тормозов;
– переверните специальное приспособление ОК370 430 018 и установите его в вакуумный усилитель тормозов;
– измерьте зазор между торцом приспособления ОК370 430 018 и толкателем вакуумного усилителя тормозов.

Если зазор не равен 0 мм, ослабьте контргайку толкателя и вращая толкатель выполните регулировку.

После проведения регулировки и установки главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель тормозов, зазор между толкателем и поршнем должен соответствовать приведенному в таблице.

2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,81–15,7 Н•м

3. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.

5. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.

Источник

Читайте также:  Киа рио гремит торпеда
Оцените статью