Замена генератора киа пиканто 2012

Снять генератор на киа пиканто

Уже неделю как машина отремонтирована после поломки генератора. Делал сам, на улице.
Были некоторые нюансы.

А именно — закис намертво нижний крепежный болт в разрезной втулке. В результате генератор можно было качать, регулируя натяг ремня, но болт выбить не получалось. Вплоть до деформации болта. Горелкой грел, молотками стучал. Была идея выбить перфоратором, но забыл дома.

Для начала был заказан настоящий китайский генератор. ALA1798 KRAUF на 70А. Забегая вперед, скажу — подходит «bolt-on», т.е., говоря по нашему — превосходно и без переделок.
Пришел в яркой коробке с одной единственной надписью : generator, не alternator, a generator.

В итоге делал так:
0. Снимаю + клемму.
1. Снимаю пр пер колесо. Машина на опоре. Снимаю пыльник моторного щита правый.
2 . Разъединяю все разъемы с этой стороны, откручиваем все кронштейны, которые держат разъемы, чтобы не мешали.
3 . Снимаю ремень генератор со шкива генератора (натяжителя болт имеет левую резьбу!)
4.Снимаю расширительный бачок радиатора, заливную горловину омывайки, бачек гур с кронштейна.
5. Под картер устанавливаю домкрат с дощечкой.
6. Снимаю подушку двигателя со стороны грм — иначе двигатель повиснет на бачке гур.
7. Опускаю домкратом двигатель, пока нижний болт генератора не покажется в колесной арке.
8 . Отсоединяю проводка генератора — так удобнее.
9. Раскручиваю генератор: крышка пластикова, таблетка, верхние болты корпуса.
Все эти операции удобно проводить левой рукой!
10. Откручиваю гайку нижнего болта. Теперь удобно открутить нижние болты корпуса.
11. Поливаем рубашку генератора ВДшкой и начинаем его на месте половинить. Идеально снять шкив, но у моего корпус сломан уже был и я прост оразломал гену отверткой.
12. Вытаскиваем наверх по частям.

Читайте также:  Загорелся чек на kia magentis

Сверху с матюгами заталкиваем новый генератор. Привинчивать его удобнее вдвоем — один держит снизу, второй втыкает нижний болт в кронштейн.

Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .

Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт).
После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла

Генератор Киа Пиканто – важный элемент любого современного автомобиля, ибо без него просто не получится никуда поехать.

Разумеется, вы можете совершенно справедливо заметить, что таких важных деталей еще очень много, но все-таки генератор kia picanto занимает совершенно особую нишу, ибо он во многом отвечает за электроснабжение транспортного средства.

Особенно это актуально стало в последнее время, когда каждый автомобиль настолько напичкан электроникой, что кнопками управляется практически все. В связи с этим, замена генератора на Пиканто – дело очень важное и ответственное, которое, конечно же, надо осуществить в кратчайшие сроки.

Понадобилось мне заменить генератор на автомобиле Киа Пиканто. Подготовил я набор необходимых инструментов и приступил к работе. Открываем капот автомобиля и выдергиваем минусовую клемму аккумулятора. После этого отворачиваем колокол сигнализации.

Далее удаляем разъемы с самого генератора и отводим их максимально в сторону. Не бойтесь их перепутать, они все разные. Отворачиваем болт крепления и снимаем натяжитель.

Второй болт у нас отвечает за натяжение ремня, его лучше всего не откручивать, а закручивать. Отворачиваем остальные крепления и убираем ремень генератора. Теперь лезем вниз. Там выдергиваем разъем щеток, отворачиваем гайку крепления генератора к силовому агрегату автомобиля.

Генератор у нас демонтирован и лежит на рулевой рейке.

Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем его.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор.

Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной?

Теперь нужно решить вопрос со стартером, потому что порой машине не заводится, стартер просто не крутится. Скорее всего, нужно заменить втягивающее реле, так что и здесь смогу сделать ремонт своими руками.

Уже понятно, что снятие генератора киа пиканто генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля. Виды неисправностей генератора Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

снятие генератора киа пиканто

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

Основные неисправности генератора Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие снятие генератора киа пиканто других неполадок.

снятие генератора киа пиканто

Наиболее простой случай — износ щеток. Их замена стоит достаточно дешево.

снятие генератора киа пиканто

Но требует определенных навыков, так как при работе требуется снять генератор, поэтому не стоит делать этого самостоятельно. Снятие генератора киа пиканто да, то как варить? В общем, проще и надежнее купить новый генератор, именно так я, в принципе, и поступил.

снятие генератора киа пиканто

Установил новый генератор, вдел новый ремень, завел машину — все отлично работает. Чтобы генератор почувствовал полную нагрузку, я включил все источники освещения, кондиционер, все приводы — ремень не свистит, напряжение снятие генератора киа пиканто норме. А значит все в порядке, больше повода копаться в генераторе у меня больше нет, можно закрыть капот. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой.

снятие генератора киа пиканто

Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель. Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем.

Помощь по генератору KIA PICANTO.

На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор. Шепудченко О.

снятие генератора киа пиканто

Нет навязывания дополнительных услуг: Был произведен ремонт 2 автомобилей, нареканий пока. Спасибо Ветчиков А.

Генератор снятие/установка или замена для Kia Picanto 2007 – 2011 I Рестайлинг

Все требуемые вопросы были решены в кротчайшие сроки. Генератор установлен видимо А максимум. Значит на оборотах ХХ или около того он выдает не более А.

Источник онлайн-сервис Галина Необходимо было поменять колодки.

киа пиканто снятие генератора

Запись в этот же день. Удивило обратное сообщение о времени, точного адреса и контакта мастера.

Чистый цех и приветливый персонал. За первичное обращение- мойка машин Источник онлайн-сервис Андрей Посещал центр автопрофи с двумя автомобилями. Считаю очень удачное сочетание цены и качества.

Особенно радует слаженная работа мастеров, их взаимодополняемость и командная работа. Обслуживают машины р Весь ремонтный процесс заранее подробно обсудили и выполнили все мои пожелания.

киа пиканто снятие генератора

Крайне рекомендую Раннинг Моторс на Нижегородской! Аконский В. Они грамотно и с пониманием отнеслись к проблеме.

Снятие и установка генератора Kia Picanto

Было приятно за их чуткость и профессионализм в работе. Коротенков Илья Работы выполнена в срок, а персонал отзывчивый.

Объяснили, как именно нужно самостоятельно исправлять некоторые ошибки и проблемы, не несущие опасности для вождения. Алиев Рамиз Магеррамович По итогам можно сказать, что все работает хорошо.

киа пиканто снятие генератора

Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген Баранов Л. Откручиваем плюсовой провод. Тут имеется резиновый колпачок, его нужно будет разрезать, а во время обратной сборки замотать изолентой. Снова лезем под капот, максимально отводим натяжитель.

Генератор снятие/установка или замена для Kia Picanto 2007 – 2011 I Рестайлинг

Хватаем генератор за шкив и вытаскиваем. На штатном генераторе Пиканто нашел трещины, плюс еще были изношены подшипники и перестал функционировать реле-регулятор.

киа пиканто снятие генератора

Новый генератор я уже купил заранее. Можно ли было отремонтировать старый генератор. Честно говоря, я не могу точно сказать, но все же если подшипник и реле еще можно было поменять, то как было поступать с трещиной? Можно ли было его варить?

Источник

Замена генератора киа пиканто 2012

    1. Ключ на 10
    2. Отвертка РН2
    3. Трещотка с головкой на 12
    4. Ключ на 12
    5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
    6. Кусачки
    7. Хомут-стяжка
    8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)

Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .

Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт).
После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла

Источник

Оцените статью