Замена форсунок киа церато 2007

Как снять форсунки на Киа церато 2007

Замена форсунок омывателя стекол KIA Cerato 1.6 2007 г.

Чистка форсунок KIA SEPHIA

Установка форсунок на KIA CEED

Замена топливных форсунок для Kia.Замена форсунок

Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио.Решение данной проблемы 👍🏿

  • Киа рио 2003 седан технические характеристики
  • Установка цепи грм Ниссан альмера н16
  • Новый Киа сид 2016 тест драйв видео
  • Nissan mistral масло в акпп
  • Аккумулятор для Хендай туссан 2 0 бензин
  • Синхронизатор 5 передачи Ниссан альмера классик
  • Крыло заднее правое Nissan tiida
  • Как правильно собственными силами поменять топливный фильтр на Лексус rx 300
  • Как снять турбину на Volkswagen touareg
  • Ремонт передних стоек на Фольксваген венто
  • Масляный фильтр в двигателе Опель астра 1 6
  • Мазда 3 2007 год сколько лошадей
  • Отзывы об автомобиле Субару Форестер 2014 года выпуска
  • Задние амортизаторы для Шевроле Лачетти хэтчбек
  • Поиск запчастей по номеру кузова Honda

Источник

Форсунки — снятие и установка

В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (электромагнитный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. После полного открытия иглы распылителя ток, подводимый к электромагнитному клапану, уменьшается до величины, достаточной для удержания электромагнитного клапана в открытом положении. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. После прекращения подачи напряжения к электромагнитному клапану игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.

Снятие

  • Топливная рейка с аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1350 kpa).
  • Никогда не обслуживайте систему впрыска топлива во время работы двигателя и в течение 30 минут после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 минут.

3. Отсоедините от форсунки электрический разъем (А).

  • Снятие и установку пробок необходимо проводить только при выключенном зажигании.
  • Не перегибайте и не сжимайте тросы и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4. Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.

5. Снимите фиксирующий зажим и отсоедините шланг возврата топлива (А) от форсунки (В).

6. Снимите пробки (А), для чего немного потяните пробку вверх (более 1 мм), поверните ее по часовой стрелке на угол 90°, затем поверните ручку пробки (-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров и пробкой.

7. Шестигранным ключом на 5 мм выверните болты (А) крепления держателей топливных форсунок, вытяните держатели и снимите топливные форсунки.

Очистка

Перед повторной установкой форсунки необходимо ее очистить.

1. Очистите форсунку в вертикальной ультразвуковой ванне.

2. В случае необходимости очистите корпус форсунки и уплотняемую поверхность на стопорной гайке мелкозернистой наждачной бумагой, при этом не снимайте защитные крышки.

3. Распылитель форсунки необходимо чистить только в ультразвуковой ванне и в вертикальном положении. Для чистки распылителя форсунки не используйте металлическую щетку.

Замена

1. Снимите форсунку с двигателя.

2. Проверьте маркировку, расположенную на верхней части форсунки, затем замените форсунку на новую с такой же маркировкой.

Примечание. Если невозможно заменить снятую форсунку новой форсункой с такой же маркировкой, замените ее новой с другой маркировкой согласно таблице.

Установка

1. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.

Элементы крепления форсунки:
1 — болт;
2 — зажим;
3 — трубка возврата топлива;
4 — разъем;
5 — подача топлива;
6 — уплотнительное кольцо;
7 — держатель форсунки.

  • При установке старой форсунки замените медное уплотнительное кольцо и болт крепления держателя форсунки.
  • Перед установкой топливной форсунки очистите отверстие и уплотняемую поверхность в головке цилиндров.

2. Установите форсунку, при этом не косайтесь кончика распылителя.

3. Установите держатели с болтами.

a. Убедитесь, что пробка устанавливается меткой «OPEN», расположенной сбоку. Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке, при этом метка «OPEN» должна совместиться с меткой на крышке головки цилиндров.

b. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо пробки.

c. Вставьте пробки в крышку головки цилиндров.

d. Поверните пробку против часовой стрелки на угол 90°.

e. После установки поверните пробку по часовой стрелке. Если пробка вращается, выполните действия, приведенные в пунктах а) — d).

7. Подсоедините к форсунке шланг возврата топлива и закрепите его фиксирующим зажимом.

Предупреждение. При установке необходимо использовать новый фиксирующий зажим крепления шланга возврата топлива.

8. Подсоедините к форсунке электрический разъем.

9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

10. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечки топлива.

Источник

Киа Церато (2008+). СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ G4FC

— остановка двигателя на холостом ходу; повышенная частота вращения коленча­того вала на холостом ходу.

двигатель не развивает полной мощнос­ти. недостаточная приемистость двигателя.

— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отра­ботавших газах;

Вам потребуется автотестер.

1 Снимите топливную рампу

2 Отведите о сторону дм фиксатора сто­порной пластины форсунки.

3. . снимите стопорную пластину.

4. . и извлеките форсунку из топливной рампы.

5. Аналогичным способом извлеките ос­тальные форсунки.

6. Проверьте сопротивление обмотки фор­сунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0.013-0,016 кОм. Если сопротив­ление обмотки не соответствует норме, заме­ните форсунку так как она неромонюпригрдна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность прово­дите на специализированных станциях тех­нического обслуживания, так как такая про­верка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

8. Установи» новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом

Не допускается промывка форсунок окуна­нием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обрат­ном снятию

10. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу и подсоединив тру­бопроводы к рампе, пустите двигатель и про­верьте герметичность соединения трубопро­вода и уплотнений форсунок.

Киа Церато (2008+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышен­ные час юга вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не пол­ностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточ­но полемист и в его работе при движении ав­томобиля наблюдаются рыв

Помимо этого описанные недостатки в ра­боте двигателя могут быть вызваны загрязне­нием полостей узла или повреждением эле­ментов уплотнения. Приданных неисправнос­тях сначала попробуйте отрегулировать приеод дроссельной заслонки или замените трос(си. -Снятие и установка троса привода

Если это не приведет к положительному результату, про­мойте или от ремонтируйте дроссельный узел

Если и в этом случае неисправное и не будет устранена, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», клю­чи-шестигранники «на 3», «на 4», торцо­вая головка «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1 Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя .

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно не сливать. Приготовьте подхо­дящие по размеру пробки, которыми заглу­шите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4 Отсоедините от дроссельного узла трос

5. Ослабьте затяжку хомут крепления..

6 . и снимите воздухоподводящий рукав с п a трубка дроссельного узла.

7 Отожми re пластмассовый фиксатор.

8. . и отсоедините колодку Жгута проводов от регулятора холостого хода

9. Аналогично отожмите фиксатор

10. и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

11. Ослабьте хомут крепления шланга под­вода охлаждающей жидкости к патрубку дрос­сельного узла, сжав пассатижами его отогну­тые уси к и. Сдвиньте хомут по шлангу.

12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла. Аналогичным способом, отсоедините от дроссельного узла шланг отвода охлажда­ющей жидкости.

13. Выверните четыре болта крепления.

14. . и снимите с фланца впускной трубы дроссельный узел.

15. . и установленную под ним прокладку.

Замените прокладку независимо от ее со стояния.

16. Установи re дроссельный узел и все сня­тые детали в порядке, обратном снятию.

17 Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки

18. Залейте охлаждающую жидкость

при необходимости долейте, если ее не сливали.

Источник

Читайте также:  Киа спектра глохнет на ходу при торможении
Оцените статью