Замена фильтра акпп kia optima

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Замена масла в Киа Оптима сохраняет свойства мотора на протяжении всего срока эксплуатации. Провести операцию можно своими руками без труда. Для этого потребуется новое масло, фильтр, ну и руки, растущие с нужного места.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Оптима достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Оптима:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  2. Ищем сливную пробку.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  3. Сливаем масло.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  4. Снимаем поддон КПП.
  5. Меняем масляный фильтр.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  6. Обезжириваем поддон.
  7. Собираем нижнюю часть КПП.Замена масла в АКПП Киа Оптима
  8. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  9. Заливаем масло.
  10. Проверяем контрольный уровень.

Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Периодичность замены и заправочный объем

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Как часто менять масло в АКПП Оптима? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 лет эксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.

Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Оптима. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

Рекомендуемая масло АКПП и цена

Замена масла в АКПП Киа Оптима

Выбирая какое масло лить в коробку Оптима, следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Rio 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.

Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Оптима обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Оптима прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Источник

Как заменить фильтр трансмиссии в Kia Optima

Фильтр трансмиссии в Kia Optima удаляет частицы из трансмиссионной жидкости, которые могут привести к повреждению внутренних деталей трансмиссии и преждевременному выходу из строя коробки передач. Замена фильтра трансмиссии и жидкости – это проект технического обслуживания, который должен выполняться примерно каждые 30 000 миль, чтобы обеспечить защиту трансмиссии и продлить срок ее службы. Этот проект может быть выполнен обычным домашним механиком за пару часов с использованием основных ручных инструментов.

Шаг 1

Поместите противооткатные упоры за заднее колесо и установите стояночный тормоз. Поднимите переднюю часть Kia с помощью полового домкрата, расположенного под передним подрамником. Разместите стойки домкрата под подрамником и опустите автомобиль на них. Снимите напольный домкрат и сдвиньте поддон под автомобиль.

Шаг 2

Расположите поддон под поддоном трансмиссии, расположенным под автомобилем со стороны водителя. Снимите пробку для слива трансмиссионной жидкости, если она имеется, с поддона, используя гнездо и храповик. Дайте жидкости полностью стечь в кастрюлю.

Шаг 3

Снимите 10 мм болты поддона, которые крепят поддон коробки передач к коробке передач. Если ваш Optima не оборудован сливной пробкой, медленно выкручивайте болты, чтобы избежать разливания трансмиссионной жидкости при ослаблении поддона. Снимите болты, начиная с одного угла, и дайте жидкости стечь в поддон, прежде чем снимать последний болт. Опустите поддон с коробки передач и слейте его в поддон.

Шаг 4

Очистите все следы старой прокладки от коробки передач и поддона коробки передач. Удалите три винта с помощью отвертки, которые крепят фильтр коробки передач к коробке передач, и опустите прокладку в сливной поддон.

Шаг 5

Установите новую прокладку на коробку передач и надежно затяните винты. Установите новый поддон и прокладку на коробку передач и плотно затяните болты 10 мм. Избегайте чрезмерного затягивания болтов и сдавливания прокладки. Затяните болты до их фиксации, а затем на 1/4 оборота дальше.

Выдвиньте поддон и все инструменты из-под автомобиля. Поднимите автомобиль с домкрата с помощью домового домкрата и снимите подставки. Опустите автомобиль на землю. Вставьте воронку в трубку щупа и добавьте 3,5 литра трансмиссионной жидкости SP3. Проведите тест-драйв и перепроверьте уровень жидкости при горячем двигателе. Уровень должен находиться в области перекрестной штриховки на щупе.

Предупреждение

Предметы, которые вам понадобятся

  • Колесные колодки
  • Пол джек
  • Джек стоит
  • Набор розеток
  • Набор отверток
  • Сливная сковорода
  • Прокладка коробки передач и комплект фильтров.
  • SP3 трансмиссионная жидкость

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Тема: Замена масла в АКПП

Vall

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vall вне форума

Оптимист ( 12410 )

248 166

Замена масла в АКПП

Руководствуясь собственным опытом решил с помощью товарищей произвести замену масла в 6ст АКПП Оптима 2,0 DOCH MPI.
Т.к. именно данной темы почему-то у нас нет?!
Замену произвел на 85 тыс.км. Причина — меняю у моих товарищей на сервисе масло моторное, подъезжает КИА Соренто, водила жалуется, что начались какие-то проскальзывания, т.е. коробка очень дергано меняет скорости. Тоже шестиступка. Прошел он уже 120 тыс. км. На что ему резонный ответ.
Перед заменой снимали пластковый патрубок воздушного фильтра. Для удобства доступа к шлангам маслянного радиатора.

1. Замена должна производиться на 90 000 км.
2. Масло у нас только ОРИГИНАЛ — ATF SP-IV. Тройка используется для более старых коробок. У нас четверка! Фасуется в литровые канистры!
3. Для замены необходимо 8,5 л. масла, однако для нормальной смены через специальный аппарат за один раз необходимо 12 литров.
4. Меняется на разогретом моторе и коробке, при положении коробки в «P». Мотор работает на холостых.
5. Аппарат включается в разрыв контура коробка — масляный радиатор. Он у нас расположен левее основного радиатора охлаждения с водительской стороны.
6. Вначале старое масло на коробке просто гоняется через аппарат и проверяется через маленькие круглые окошки его цвет. Старое масло темное или даже черное. Новое масло красного цвета.
7. Затем в канистру справа заливается новое масло и аппарат включается в режим замены масла.
8. Контролируем цвет окошек. В начале замены верхнее — красное — через него идет новое масло из коробки выходит старое масло — нижнее окошко черное.
9. Цвета на окошках сравнялись, оба светло-красные. Масло заменено.
10. Кроме того мастер программно добавил мне еще 200 гр., т.к. при подключении шлагов там идет небольшой пролив.
11. Щупа у нас нет, вместо него стоит болт — заглушка.

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Читайте также:  Натяжка ремня киа сид 2010
Оцените статью