Замена динамиков киа оптима 2013

Тема: Замена штатных динамиков не Инфинити.

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

127 54

Замена штатных динамиков не Инфинити.

Вот замутил себе матюгальники JBL.На фото видно что штатные имеют малюсенькие магниты (на фото слева).

Далее разбираем дверь.На фото видно что открутить и снизу двери потянуть ,чтоб вышли клипсы.Не бойтесь тянуть.Даже если сломается какая нибудь клипса,подходит 1 в 1 от ВАЗ 2105 от оббивки двери.

Когда вышли все клипсы ,оббивку поднять вверх,чтоб вышла из уплотнения окна предварительно выдернув уголок заделки зеркала..

Устанавливаем матюгальник на место.

Попутно протягиваем все винты и саморезы ,которые только увидим.Все они дотягиваются как минимум на пол оборота.И сверчков не будет в двери.

Собираем в обратной последовательности.И наслаждаемся класным звуком.

Источник

Тема: Замена штатных динамиков не Инфинити.

Александр Ли

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Александр Ли вне форума

Оптимизатор ( 6359 )

127 54

Замена штатных динамиков не Инфинити.

Вот замутил себе матюгальники JBL.На фото видно что штатные имеют малюсенькие магниты (на фото слева).

Далее разбираем дверь.На фото видно что открутить и снизу двери потянуть ,чтоб вышли клипсы.Не бойтесь тянуть.Даже если сломается какая нибудь клипса,подходит 1 в 1 от ВАЗ 2105 от оббивки двери.

Когда вышли все клипсы ,оббивку поднять вверх,чтоб вышла из уплотнения окна предварительно выдернув уголок заделки зеркала..

Устанавливаем матюгальник на место.

Попутно протягиваем все винты и саморезы ,которые только увидим.Все они дотягиваются как минимум на пол оборота.И сверчков не будет в двери.

Собираем в обратной последовательности.И наслаждаемся класным звуком.

Источник

Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты

  • Меняем Harman Kardon в Kia Optima на звучащие компоненты
  • Чем по-прежнему для нас замечательны корейские машины ?
    Получаем звук соревновательного уровня за минимальные деньги
    Выбор и размещение усилителей со взглядом в будущее
    Эффективно разбавляем немецкую двухполоску Eton RSR новой серединкой от E.O.S

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Не дверных обшивках KiaOptima имеется гордая надпись Harman\Kardon, но состоит аудиосистема премиального корейского седана из обычных картонных динамиков в дверях, широкополосных пищалок под стеклом и восьмидюймового сабика в задней полке.

    Если сравнивать такую начинку с обычной звуковой компоновкой Kia Ceed или SportAge, то Harman\Kardon лучше. Если попытаться получить удовольствие от этой системы, то это можно только в случае, если вы совершенно не притязательный к музыке человек.

    • Бубнит – да,
    • громко – да,
    • отовсюду – да,
    • каша — да,
    • точность – нет,
    • фокусировка-нет,
    • сцена – нет,
    • голос – нет,
    • разборчивость – нет,
    • упругость – нет,
    • живые инструменты – нет,
    • бас – нет.

    Собственно, к нам и приезжают за тем, чтобы это все было или настало.

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Harman\Kardon в Kia Optima

    Отличный Coax !

    Заказчик уверен, что от штатной магнитолы звука не добиться и, потому, сразу внёс в техническое задание пункт по подключению внешнего портативного плеера к будущему аудиопроцессору, просто чтобы иметь в арсенале альтернативный способ звуковоспроизведения. Однако в процессе сборки системы выяснилось, что Optima предлагает нам не самую дурную штатную магнитолу – на ней нужно писать гордые надписи, а не на динамиках. Мало того, что заводская магнитола читает с USB накопителя файлы Lossless (FLAC), так еще и сигнал с нее выходит полный и чистый (SPDIF) в обычном цифровом интерфейсе, который помечается как Digital COAX на известных нам процессорах и домашних ресиверах.

    Это очень хорошо, это означает, что мы гарантированно можем получать в автомобилях Kia Optima великолепное звучание, разница будет только в характере звука конкретных компонентов, выбор которых, как известно, очень часто обоснован общим допустимым ценником. Это же означает очередной позор брэнду Harman\Kardon, который умудряется изуродовать отличный сигнал своими усилителями и динамиками. Исправим это.

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Какой процессор отлично звучит, умеет все на свете и еще чуть-чуть и обладает коаксиальным цифровым входом ? Конечно Helix DSP PRO MK2. Надо признать, что и стоит он абсолютно внятных денег.

    Новая фронтальная акустика, очевидно, будет трехкомпонентной, а значит для обслуживания всей системы нам потребуется восемь каналов усиления: пара – пищалки, пара – среднечастотники, пара – мидбасы, пара – сабвуфер. Оптимальным решением будет выбрать два четырехканальных усилителя, однако любимые E.O.S тут не очень подходят.

    Заказчик слушает рок и металл – это не самые предпочтительные жанры для усилителей E.O.S, кроме того есть еще чисто физический момент.

    Под сидениями Kia Optima нет лишнего места, значит уходим в багажник – это даже хорошо, штатный цифровой коаксиал сюда уже прибежал, однако под задней полкой имеются вращающиеся торсионы – пружины, помогающие открывать крышку багажника, значит, если мы разместим усилители под задней полкой, нам придется немного отступить от ее плоскости вниз, за счет чего заказчик потеряет лишних 2 сантиметра высоты багажного отсека. Очевидно, что усилители нужно выбирать относительно тонкие, да еще и с расчетом на Manovar.

    Твитеры и мидбасы будет усиливать знаменитый и музыкальный итальянец, к сожалению, уже снятый с производства, а оттого очень приятный по цене Mosconi AS 100.4S. С среднечастотными излучателями и с сабвуфером будет работать его младший брат Mosconi ONE 130.4. Оба итальянца тонкие, оба работают в AB классе, оба имеют активное охлаждение, но главное – их ясный и четкий почерк однозначно подходит к выбранной акустике (читай ниже) и к музыкальным предпочтениям заказчика.

    Собираем братьев из Италии на одном каркасе с немецким процессором, изготавливаем для их соединения межблочные кабели Air 10.

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Выбор аудиопроцессора и усилителей для Kia Optima

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Мало того, что усилители не мешают пользователю, не мусолят глаз, не греются и соединены с процессором межблочниками длиной не более 25 см, ко всему всю конструкцию можно снять с машины в считанные минуты. Это важно, ведь такое замечательное оборудование не стоит дарить никому при продаже автомобиля, а европейское железо точно переживет не одну Kia.

    Понятно, что все на болтах под гайку, никаких саморезов.

    • Хотите, мы изготовим фальш-панель и скроем от глаз всё оборудование и коммутацию ?
    • Нет, оставьте, мне нравится технологичный монтаж и возможность доступа

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Простой монтаж усилителей в Kia Optima с возможностью снятия

    Трехкомпонентная акустика для рока Eton RSR 160 + E.O.S MD-75

    Классика продуманного выбора – слушаем демонстрационный стенд. Focal Flax заказчику не нравится своей навязчивостью, Morel для него не достаточно быстр и тоже чуть навязчив, ScanSpeak – хорошо, но дорого, да и мидбас слишком велик, CDTAudio — точно нет, тяжелый рок – не их жанр, Blam – хорошо, а Eton еще лучше. Сухой по сравнению с другими участниками теста, но при этом живой, ровный и точный характер классической немецкой акустики идеально подходит под предпочтения заказчика. Чуть менее уверенный бас, чем у Focal, даже кстати. Однако мы слушаем двухкомпонентную акустику в стенде, а хочется трешку, да еще и недорого. Рекомендуем, на наш взгляд, правильный и оригинальный эксперимент – добавим к двушке Eton RSR 160 новейшие среднечастотники E.O.S MD-75. За 30 000 мы получаем очень живую и по-немецки точную трехкомпонентную акустику с небольшими твитерами, серединками, которые точно умещаются в штатные места под стеклом Kia Optima и великолепными мидбасами, которые однозначно зайдут в не самые глубокие двери Kia Optima.

    Из классического частотного диапазона двухкомпонентной акустики мы вытаскиваем голосовую и фокусирующую полосу 400 Гц – 4 КГц и отправляем её вперед, перед слушателем, разгружая мидбасы и пищалки от частот, которые им играть труднее.

    Тут еще есть один важнейший момент: дверные сетки с надписью Harman\Kardon неудачно закрывают от слушателя часть мидбаса, а значит перемещение того самого, среднечастотного диапазона из дверей к лобовому стеклу тем более нам на руку. Собственно, в этом и есть смысл трехкомпонентной акустики, а не в повышенной громкости, как многие склонны предполагать.

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Разворот в лицо, перетяжка в экокожу VW, которая идеально совпадает по текстуре с пластиком обшивок Kia Optima. При продаже машины подиумы могут быть сняты и заменены штатными кусочками пластика.

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Подиум под твитеры в Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Элементарный монтаж, быстрая и недорогая установка. Не забываем про новые акустические провода и набивку синтепоном пространства в торпеде. Среднечастотники при такой установке играют в стекло только отчасти, они довольно серьезно развернуты в салон, что очень и очень положительно для звука.

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Диффузорные среднечастотные излучатели E.O.S MA-75 в штатных местах Kia Optima

    Источник

    Тема: Замена штатных динамиков не Инфинити.

    Александр Ли

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • View Gallery Uploads

    Александр Ли вне форума

    Оптимизатор ( 6359 )

    127 54

    Замена штатных динамиков не Инфинити.

    Вот замутил себе матюгальники JBL.На фото видно что штатные имеют малюсенькие магниты (на фото слева).

    Далее разбираем дверь.На фото видно что открутить и снизу двери потянуть ,чтоб вышли клипсы.Не бойтесь тянуть.Даже если сломается какая нибудь клипса,подходит 1 в 1 от ВАЗ 2105 от оббивки двери.

    Когда вышли все клипсы ,оббивку поднять вверх,чтоб вышла из уплотнения окна предварительно выдернув уголок заделки зеркала..

    Устанавливаем матюгальник на место.

    Попутно протягиваем все винты и саморезы ,которые только увидим.Все они дотягиваются как минимум на пол оборота.И сверчков не будет в двери.

    Собираем в обратной последовательности.И наслаждаемся класным звуком.

    Источник

    Читайте также:  Подключение кнопок руля киа сид 2010
    Оцените статью