Замена датчика уровня топлива киа сид 2008

Замена датчика уровня топлива киа сид

Всем привет.
Вообщем косяк в датчике уровне топлива,при движение стрелка падает на ноль и мигает лампа,стоит постоять минутку и опять работает.
Датчик менял 2000км назад.И все прошло.
Теперь снова проблема.
Вот думаю куда копать.
Сид гт пробег 31.
Сколько машин было но только в киа мелкие косякт которые заставляют растраиватся.Все идеально в остальном

Похоже на пропадание контакта. Выход из строя аж двух датчиков почти подряд близок к невероятности.

Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны.
На пути проводки разъемы собственно в бензонасосе, в приборке и еще один — MF11

Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

Читайте также:  Ошибка p2562 киа спортейдж

Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает

Какой результат то в итоге нужен?
с бака идет аналог, процессор приборки ее цифрует и теребит топливоуказательную стрелку. Кроме того, на приборку по кану приходит скорость, от которой зависит суммарный-прочий пробег и моментальный расход, который показывает средний аппетит коравто на км, причем в еепроме сохраняется только общий пробег, все остальные штуки расчетные и хранятся в приборке в пзу.

Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.

После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.

Примечание:
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

Стандартное значение: Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Примечание:
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

(3) Выключите зажигание.

5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

6. Завершение испытания

(1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.
(2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

6. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления.

8. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. В этот момент давление не должно превышать 30 фунт/дюйм2. 10. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива. 11. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива. 12. По завершении работы сотрите коды неисправности с помощью сканера GDS (выполнение приведенной выше процедуры приводит к регистрации кода неисправности).

Всем привет.
Вообщем косяк в датчике уровне топлива,при движение стрелка падает на ноль и мигает лампа,стоит постоять минутку и опять работает.
Датчик менял 2000км назад.И все прошло.
Теперь снова проблема.
Вот думаю куда копать.
Сид гт пробег 31.
Сколько машин было но только в киа мелкие косякт которые заставляют растраиватся.Все идеально в остальном

Похоже на пропадание контакта. Выход из строя аж двух датчиков почти подряд близок к невероятности.

Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны.
На пути проводки разъемы собственно в бензонасосе, в приборке и еще один — MF11

Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает

Какой результат то в итоге нужен?
с бака идет аналог, процессор приборки ее цифрует и теребит топливоуказательную стрелку. Кроме того, на приборку по кану приходит скорость, от которой зависит суммарный-прочий пробег и моментальный расход, который показывает средний аппетит коравто на км, причем в еепроме сохраняется только общий пробег, все остальные штуки расчетные и хранятся в приборке в пзу.

Всем привет.
Вообщем косяк в датчике уровне топлива,при движение стрелка падает на ноль и мигает лампа,стоит постоять минутку и опять работает.
Датчик менял 2000км назад.И все прошло.
Теперь снова проблема.
Вот думаю куда копать.
Сид гт пробег 31.
Сколько машин было но только в киа мелкие косякт которые заставляют растраиватся.Все идеально в остальном

Похоже на пропадание контакта. Выход из строя аж двух датчиков почти подряд близок к невероятности.

Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны.
На пути проводки разъемы собственно в бензонасосе, в приборке и еще один — MF11

Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает

Какой результат то в итоге нужен?
с бака идет аналог, процессор приборки ее цифрует и теребит топливоуказательную стрелку. Кроме того, на приборку по кану приходит скорость, от которой зависит суммарный-прочий пробег и моментальный расход, который показывает средний аппетит коравто на км, причем в еепроме сохраняется только общий пробег, все остальные штуки расчетные и хранятся в приборке в пзу.

Источник

Замена датчика уровня топлива Kia Ceed. Инструкция по самостоятельной замене

Для водителя может стать неприятным сюрпризом, горящий датчик уровня топлива Kia Ceed. Особенно если поездки совершаются на газу и за уровнем топлива бензобака следить незачем. Пол бака хватает на пару месяцев, с расчётом использования только на прогрев автомобиля. Заехав в очередной раз на заправку, неожиданностью станет то, что лежащая ниже нуля стрелка датчика топлива Киа Сид поднимется на 1/2 деления от поступления в бак всего 5 литров. Это может сигнализировать о том, что начало дорожки датчика уровня топлива Kia Ceed было подвержено трению и благополучно стёрлось.

Замена датчика уровня топлива Kia Ceed

Особенности

Сама поломка датчика не является фатальной для топливной системы. Проблема неправильного отображения уровня топлива приносит неудобства только водителю. Машина может заглохнуть от недостатка бензина в самый неподходящий момент. Если поломка произошла, когда оставшееся количество топлива неизвестно, то единственно верным решением будет доехать до ближайшей заправки и залить полный бак. В случае предпочтения газовой системы всё равно проблема остаётся в виде раздражающего индикатора.

Если поискать, то можно наткнуться на информацию, что поплавковые датчики уровня топлива Киа Сид неоднократно отзывались производителем из-за неисправности и заменялись бесплатно.

Теперь решение этой проблемы ложится на плечи автовладельца или сервисного центра, в который он обратится.

Инструкции по ремонту

Источник

Тема: Датчик уровня топлива

GTишник

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

GTишник вне форума

16 0

Датчик уровня топлива

Всем привет.
Вообщем косяк в датчике уровне топлива,при движение стрелка падает на ноль и мигает лампа,стоит постоять минутку и опять работает.
Датчик менял 2000км назад.И все прошло.
Теперь снова проблема.
Вот думаю куда копать.
Сид гт пробег 31.
Сколько машин было но только в киа мелкие косякт которые заставляют растраиватся.Все идеально в остальном

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Похоже на пропадание контакта. Выход из строя аж двух датчиков почти подряд близок к невероятности.

Проводка от датчика идет на комбинацию приборов. Датчик и показометр больше ни с чем не взаимосвязаны.
На пути проводки разъемы собственно в бензонасосе, в приборке и еще один — MF11

Выткнуть-воткнуть (я бы и аккумулятор не отключал). Понаблюдать.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

GTишник, ошибку не пробовали считывать ? Вот что рекомендует мануал по датчику топлива, помимо его замены, http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=822

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

никак не могу найти в схемах датчик уровня топлива. меня интересует завязан ли он в ЭБУ или только в приборку идет? т.е. может ли видеть топливо БК через OBD.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от work2002 Посмотреть сообщение

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

похоже, что они, если и есть, то в кузовном КАНе, а выданный мне на тест multitronics-800 копается только в мотороном и не видит данные с бака. жаль.

Кузовной кан?? что-то новое.. Кан шина то одна (или две, в зависимости от жирности коравто), эбу мотора отдает расход исходя из того, сколько топлива (расчетное) форсунки плюнут в цилиндры, ну и топливная коррекция где-то рядом ныкается и что-то делает

Какой результат то в итоге нужен?
с бака идет аналог, процессор приборки ее цифрует и теребит топливоуказательную стрелку. Кроме того, на приборку по кану приходит скорость, от которой зависит суммарный-прочий пробег и моментальный расход, который показывает средний аппетит коравто на км, причем в еепроме сохраняется только общий пробег, все остальные штуки расчетные и хранятся в приборке в пзу.

Источник

Оцените статью