- Замена моторчика омывателя Киа Рио
- Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
- Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
- Установка датчика омывающей жидкости Kia Rio
- Датчик уровня омывателя
- ЖенекРио
- Corf
- sereno
- Павел Кузин
- x324
- sereno
- Павел Кузин
- solnok10
- Установка датчика омывающей жидкости Kia Rio
Замена моторчика омывателя Киа Рио
Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя. Снимаем правое переднее колесо. Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.
Отсоединяем шланг от штуцера насоса.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.
Выводим жгут проводов из держателя.
Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.
Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.
Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня. При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.
Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности. Для снятия датчика уровня омывающей жидкости.
. плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну.
. и снимаем его с кронштейна.
Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца.
. и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.
Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.
Первоисточник
Снятие бачка омывателя, насоса омывателя и датчика уровня омывающей жидкости
Насос и бачок омывателя ветрового стекла снимаем в случае их замены при выходе из строя.
Снимаем правое переднее колесо.
Снимаем правый передний подкрылок (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Бачок закреплен под правым передним крылом и закрыт правым подкрылком.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема датчика уровня омывающей жидкости.
Отсоединяем шланг от штуцера насоса.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема насоса.
Выводим жгут проводов из держателя.
Ключом «на 10» отворачиваем болт нижнего крепления бачка.
Головкой «на 10» отворачиваем болт среднего крепления бачка.
Крестообразной отвёрткой отворачиваем винт верхнего крепления бачка.
Снимаем бачок с насосом и датчиком уровня.
При наличии омывающей жидкости в бачке сливаем её через заливную горловину.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем насос из кольца и фиксатора.
Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.
Для снятия датчика уровня омывающей жидкости…
…плоской отвёрткой нажимаем на фиксатор крепления разъема датчика к кронштейну…
…и снимаем его с кронштейна.
Шлицевой отвёрткой отодвигаем край резинового уплотнительного кольца…
…и, преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем датчик.
Вынимаем из отверстия бачка резиновое уплотнительное кольцо датчика.
Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.
Собираем узел и устанавливаем его на автомобиль в обратной последовательности. После сборки заливаем жидкость в бачок омывателя.
Установка датчика омывающей жидкости Kia Rio
Если у Вас не установлен датчик уровня омывающей жидкости (а, насколько мне известно, ни в одной машине поставляемой в Россию он не установлен), а очень хочется заранее знать, когда она кончится, предлагаю способ его установки. Отмечу, что вся проводка и лампочки в машине присутствуют, нет самого датчика.
Шаг 1 Покупаем датчик (14 позиция на схеме):
Фото защелки крупным планом- с ней аккуратней:
Шаг 3 Находим и чистим разъем датчика:
Шаг 4 Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, чтобы можно было добраться до бачка (зеленой стрелкой показан пластиковый пистон)
Шаг 5 Откручиваем два болта
Шаг 6 Вытаскиваем моторчик и сливаем жидкость
Шаг 7 Откручиваем болт заливной трубы и вытаскиваем её из бачка
Вот такой осадок образуется от наших незамерзаек
Шаг 8 Это не болт, его откручивать не надо. Бачек на него просто надевается
Шаг 9 Снимаем бачек и чистим его
Шаг 10 Сверлим дырку под датчик (она есть намеченная на заводе)
Шаг 11 Вставляем датчик (чтобы не зажевал резинку, я смочил его в воде)
Шаг 12 Ставим бачок обратно, подсоединяем датчик и моторчик, всё ставим обратно.
Шаг 13 Наслаждаемся результатом
Путем нехитрых измерений опытным путем было выявлено, что датчик загорается, когда в бачке осталось 1/4 жидкости.
Датчик уровня омывателя
Уважаемые форумчане, может кто знает? Перестал работать индикатор низкого уровня омывающей жидкости.. На эту лампочку есть предохранитель или скорее это сам датчик в бачке не работает? Кто что-нибудь подскажет?
СпасибО!
Сегодня подставился с этим датчиком, ничего не горело, хотел очистить лобовуху а жидкость оказывается кончилась
ЖенекРио
Участник тусовки
УЖЕ об этом писали,датчик реагирует на плотность жидкости.В мороз плотность выше и попловок залипает. У товарищей Спортейж и Солярис таже хрень,так что ненадо паниковать.Скоро лето!
Этот так называемый «датчик» обычный поплавок, поверь ему пофиг на плотность. Главное его проблема это загрязнение в бачке.
Corf
Участник тусовки
sereno
Старики-разбойники
Павел Кузин
Старожил
А по моему загораются абсолютно все лампочки. Ибо смысл этого теста как раз в том, чтоб проверить работает-ли сама контрольная лампа или нет.
x324
Старики-разбойники
Не загорается он при включении зажигания. Я вообще его на приборке первый раз увидел только недавно, когда омывайка заканчивалась.
sereno
Старики-разбойники
далеко не все. как минимум нет поворотников, нет бензина, т.к. лампа вообще не завязана на кан, а напрямую с бака идет сигнал. габариты, птф, дальний — тоже не зажигаются. я так понимаю идет не тест лампочек, а тест важных систем — тормоза, абс, есп, подушки, а масло и акум горят потому что должны гореть до старта просто так. а иммо показывает, что ключ найден. вот что горит при старте:
Павел Кузин
Старожил
Судя по фотке — самая важная система — это лампочка «ECO» ))))
П.С. Было замечено что лампа уровня стеклоомывателя загорается слишком поздно, т.е. после того как она загорелась остается совсем мало времени до того момента, как она совсем кончится. Буквально пара-тройка пшиков и все. Интересно, можно как-то сделать так, чтоб лампа срабатывала при большем остатке, чем сейчас?
solnok10
Участник тусовки
Судя по фотке — самая важная система — это лампочка «ECO» ))))
П.С. Было замечено что лампа уровня стеклоомывателя загорается слишком поздно, т.е. после того как она загорелась остается совсем мало времени до того момента, как она совсем кончится. Буквально пара-тройка пшиков и все. Интересно, можно как-то сделать так, чтоб лампа срабатывала при большем остатке, чем сейчас?
Чтобы что-то сделать нужно его снять, а это еще тот «геморрой». Намного легче и проще вовремя доливать жидкость.
Установка датчика омывающей жидкости Kia Rio
Если у Вас не установлен датчик уровня омывающей жидкости (а, насколько мне известно, ни в одной машине поставляемой в Россию он не установлен), а очень хочется заранее знать, когда она кончится, предлагаю способ его установки. Отмечу, что вся проводка и лампочки в машине присутствуют, нет самого датчика.
Шаг 1 Покупаем датчик (14 позиция на схеме):
Фото защелки крупным планом- с ней аккуратней:
Шаг 3 Находим и чистим разъем датчика:
Шаг 4 Снимаем колесо, откручиваем подкрылок, чтобы можно было добраться до бачка (зеленой стрелкой показан пластиковый пистон)
Шаг 5 Откручиваем два болта
Шаг 6 Вытаскиваем моторчик и сливаем жидкость
Шаг 7 Откручиваем болт заливной трубы и вытаскиваем её из бачка
Вот такой осадок образуется от наших незамерзаек
Шаг 8 Это не болт, его откручивать не надо. Бачек на него просто надевается
Шаг 9 Снимаем бачек и чистим его
Шаг 10 Сверлим дырку под датчик (она есть намеченная на заводе)
Шаг 11 Вставляем датчик (чтобы не зажевал резинку, я смочил его в воде)
Шаг 12 Ставим бачок обратно, подсоединяем датчик и моторчик, всё ставим обратно.
Шаг 13 Наслаждаемся результатом
Путем нехитрых измерений опытным путем было выявлено, что датчик загорается, когда в бачке осталось 1/4 жидкости.