Замена датчика коленвала на kia magentis

Замена датчика коленвала киа маджентис 2.0

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Данную ошибку выявили на диагностике. Возможно ли провести замену самостоятельно?

СанекМаджек

Новичок

У меня была такая проблема поменял сам. Ничего сложного. Просто много разбирать попутно.

FEDOSIK

Новичок

Датчик положения коленвала, находится внизу, в передней части двигла (где ГРМ). Самому поменять реально. Снять приводные ремни, снять так называемый пыльник который защищает ГРМ (удобно еще двигло вывесить т.е. одну подушку со стороны ГРМ открутить), колесо правое переднее снять и руль вправо выкрутить, ну естественно много пластика снять. Сам ремень ГРМ не надо снимать. Как все разберешь и будет видно зубчатое колесо ГРМа на коленвалу, там и ентот датчик видно будет, там как бы сквозь него такая фигурная мет.пластина проходит!
Удачи.

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Читайте также:  Течь масла мкпп киа соренто

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Magentis

you will most likely need to do a crank relearn. if you have access to a snap-on scanner its simple. if not the you will need to take it to a shop :)

детонация возникает только на высоких оборотах, так что если датчик работает, то обороты должны ПАДАТЬ, а не РОСТИ

You should make a video when you find a car with a bad timing chain and use it as an example. Show us the timing bouncing up and down and show us the physical confirmation. I replaced the timing chain on my Camaro when I replaced the camshaft but when I set the timing I wasn’t paying attention to any bouncing around of the timing mark. My chain had substantial stretch in it too.

СПАСИБО. Очень помогли! Деу сенс из той же истории)

мазда кронос, на холодную заводится, Как нагреется нееееееет Подскажите?

вот олень даже разказать подробно не может

Видео полезное, но так уметь тратить время впустую — это талант. Нахрена рассказать биографию тяги замка? Зачем проводить инструктаж по пользованию мультиметром? Если человек до сих пор не знает, как им пользоваться, то это видео ему все равно бесполезно

Спасибо дружище! Очень помог!

Great build series. Subscribed.

I’ll do my best to help you out. The crank code could be an intermittent or just a glitch. THe car won’t run without a crank sensor. When you say it has an issue with fuel, what do you mean by that? If car running fine I suggest you clear code and drive for a while. Thanks and post again.

Надо уже создавать ‘черный список’ машин, у которых вот такие владельцы)

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Здравствуйте, подскажите как и чем чистили сам датчик?

Скажите плиз чё за машина показывали, у меня точ.точ токой датчик.

Рывки с места при слегка нажатой педали, и при отпускании — как будто якорь сзади свалился. Это относится к признакам неисправного ДПДЗ?) Недавно появилась еще одна беда: При старте мотора обороты не стабильные, холостые могут быть и 200 (загораются лампы зарядки и акб) и 1500. Педаль газа помогала при низких оборотах, но держать её всегда чтобы не заглохнуть, очень не удобно. (особенно стоя на перекрестке). Пару дней назад промывал дроссельную заслонку, холостые стали более стабильные, до 200 больше не опускались, но до 600-700 все же опускаются (контроллер думает что заслонка приоткрыта и РХХ закрывается. ), и рывки ни куда не делись. Добавлю: сейчас (в 10 утра) проверил мультиметром сопротивление, нет плавности изменения в сопротивлении, в самом начале 2,85 кОм чуть приоткроешь заслонку — резко прыгает до 8кОм, еще немного откроешь — резко падает до 3кОм, и затем плавно повышается до полного открытия до макс 8кОм. Так что он (ДПДЗ) у меня однозначно неисправен (дорожки наверное потерлись)

Комментарии к теме Замена датчика коленвала KIA Magentis

У меня росход по городу 14,5 15 с кондёром а по трассе больше 120 жрёр 13

Да все собрано как на видео, ошибки есть комп жалуется на датчик коленвала. При запуске в начале все было хорошо как положено 1200 по работал нагрелся скинул 800-900 после перегазовки и выезда проверки задрал 1200 и держит. Перегазуешь упадёт на 800 и буквально через время опять 1200

здравствуйте. у меня ниссан максима а32 объем 2 европеец, не дует вентилятор климат контроля из за чего это может быть? вентилятор, моторчик вроде в норме. из за блока управления может быть подскажите?

ДПКВ проверить практически на любой машине можно ещё так. Один ухо в бак, другой крутит стартер, если насос работает, а машина не заводится — ДПКВ 100% не виноват.

Проще говоря, покрутил — гудит, Перестал крутить — не гудит, значит работает

Ну вообще, у открытого бака так искрить. Сходи свечку поставь, так как ты и твоя машина цела и не сгорела. Бензопары пыхнут ни чего сообразить не успеешь.

Здравствуйте, а как на счет герметика на болт!? что бы не получить вот это:

Мой брат передал вам огромное спасибо. Он пол года мучился. Ни кто не мог сказать в чем проблема

Очень хочется увидеть 4B10 на канале. Но их нет, значит хорошие двигателя. Хоть и по сути тот же G4KD

Elm . Пользуюсь launch pro 3 тема

А че у лысого часы наоборот одеты, он хоть в них заглядывает иногда, или чисто для . носит? Кстати, бородатый пельмень прикольный, сама непосредственность, снимается без напрягов и понтов, ему лайк за это.

Лайк!. Молодцы, а шкив коленвала открутить не так-то просто).

очень полезная информация

Да . крутит и крутит датчик. и когти хоть бы постриг, по деревьям лазить можно без страховки.

Денис подскажите пожалуйста, вот именно после дождя машина троит, даже если когда машина просто стоит. А сейчас вообще отказывается запускаться(

Привет. Брат как ноут подключить к мозгам? Что за шнур?

Респект! уже месяц решить не кто не может! попробую и отпишусь!

почему заголовок ‘меняем датчик’ по ушам проехал называется поменял??

Добрый день, подскажи пожалуйста,на такой же мазде,только дизельной может быть такая же проблемма? Такие же симптомы,как прогрелась,обороты не набирает вообще.2000 максимум.Заранее благодарю.

Иван, доброго времени суток. Смотрю с интересом, но должен заметить, что Вы с пайкой в подвижных жгутах несколько ошибаетесь — при пайке провод прослушивается и легко ломается. Поэтому в подвижных местах бы я не делал так. Только в неподвижных, закреплённых жгутах.

Источник

Замена датчика коленвала KIA Magentis своими руками

Как заменить датчик положения распределительного вала 02-09 KIA Magentis Отложите его в сторону, датчик положения распределительного вала находится здесь, сбоку от головки, нажмите на замок.

Что может повредить коленчатый вал на KIA Magentis?

  • механической перегрузкой коленчатого вала из-за ненормального сгорания, гидроударов и т. д.
  • внезапным заклиниванием двигателя из-за неисправной коробки передач, незакрепленных противовесов. и т. д.
  • Чрезмерное вращательное колебание, т.е. неисправные гасители вибрации, неисправные маховики или муфты

Сколько стоит починить датчик коленвала на 2004 KIA Magentis?

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 7200 до 18000 руб. Стоимость самой детали составит от 4500 до 7200 руб. Стоимость работы составит от 2700 до 10800 руб. Вы должны учитывать предполагаемые налоги и другие сборы, которые также будут добавлены к общей сумме.

Что показывает датчик коленвала на 2009 KIA Magentis?

Датчик положения коленчатого вала прикреплен к блоку цилиндров двигателя напротив синхронизирующего ротора на коленчатом валу. Он подсчитывает количество зубьев коленчатого вала, прошедших через датчик, и отправляет это значение в ЭБУ, который затем может определить положение коленчатого вала при вращении на 360 градусов.

Сколько датчиков положения коленчатого вала на KIA Magentis?

Как правило, существует четыре типа датчиков положения коленчатого или распределительного вала: магнитные катушки, датчики на эффекте Холла, датчики с магниторезистивным элементом (MRE) и оптические датчики.

Что будет, если не заменить датчик коленвала?

Если датчик коленвала выйдет из строя, компьютер не будет знать, как установить угол опережения зажигания, поэтому двигатель может перестать работать или отказаться запускаться. Остановка двигателя также является симптомом, который может вызвать загорание индикатора проверки двигателя. Двигатель может работать плохо или ускорение также может быть нарушено.

Как проверить датчик коленчатого вала 2002 KIA Magentis?

Как проверить датчики положения коленчатого и распределительного валов. Но вам не нужно снимать датчик, вы можете просто выполнить эти тесты на автомобиле, прежде всего, что вы хотите закрыть, взгляните на пластиковый корпус. Ваш датчик, если вы видите какие-либо серьезные трещины.

Что означает необученное изменение системы положения коленчатого вала на KIA Magentis?

P0315 Код неисправности OBD-II (изменение датчика положения коленчатого вала не изучено) Джерри Реншоу. Вы, вероятно, уже знаете, что горящий индикатор Check Engine (CEL) означает, что датчик, который контролирует систему в вашей трансмиссии, зафиксировал показания, выходящие за пределы нормальных параметров.

Как узнать, работает ли мой датчик положения коленчатого вала на KIA Magentis?

  1. Неполадки датчика коленвала могут затруднить запуск автомобиля. Одним из признаков того, что ваш датчик коленчатого вала может выйти из строя, является то, что вам трудно завести автомобиль
  2. Проблемы с вибрацией двигателя
  3. Пробуксовка расхода топлива
  4. Неравномерное ускорение
  5. Проверьте индикатор двигателя

Как по-другому называется датчик коленвала?

Датчик положения коленчатого вала (датчик CKP или CPS) является одним из нескольких датчиков, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя.

Все по теме Замена датчика коленвала KIA Magentis

Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и заметил провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан(их соединил один электрик на времянку, обрыв произошел на трассе, скорее провода провисали). И вот сегодня решил штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два ‘пина’. Нашел схему ДПКВ, на схеме третий провод обмотан на провода которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрыв произошел у основания датчика, из за этого трудно определить.

Добрый день нужна ваша помощь) машина глохнет при торможении на светафорах или обороты сильно падают 190мерс 1.8 автомат

Это двиг кое то время пороботал на неработаюшем масло насосе, в итоге затерло вкладыши, но непровернуло. В сто сняли полон и сказали что лудше заменит двиг. Но умения созревает план по капитале.

Is it normal for the sensor to keep going bad? Had it replaced at the dealer and a two days later car went back to randomly turning off. About 2 month later code finally popped up saying it was the sensor p0330. What should i have chexked next?

. как ты снимаешь . выключи эту пикалку, много слов не по делу, снимаешь как буудто на лыжах с горы спускаешься, а так видео информативное, спасибо

Thanks dude..short,sweet, but effective.. Saw another video but dude didn’t do close up so couldn’t see where exactly everything was.. But you did excellent job. Thanks

Евгений у меня вопрос. Этот блок очень похож на 124 блоки. Есть ли у них сходства в креплении коробки?

А может знаете?? Проблема такая. Когда едешь по городу не спеша, плавно набераешь обороты, разгон нормальный, но когда скорость подходит к 50-60, и переключается автомат на 4ю скорость, то обороты падают до 1.5 и как будто машину кто то держит.. такое бывает на мкпп, когда рано переключаешься на повышенную и как будто двигатель захлебывается.. тяги нет и надо переключится на пониженную снова. При более агресивном разгоне, такой проблемы нет. Может есть мысли какие то? Автомат не пинается и переключается без толчков.

Источник

Оцените статью