Замена датчика давления масла на киа соренто

Замена датчика давления масла на киа соренто

Darsen &nbsp Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Пропало давление масла!

Darsen
Не я не пропал. К своему стыду я не могу вручную посчитать. ((( нехватает знаний((( но я еще попытаюсь.
Програмного комплекса нету под эту задачу . Сидели с начальником технологического отдела . У него стока вопросов. И столько условий. Я честно на большенство ответить не смог.

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Пропало давление масла!

after &nbsp Сообщения: 363 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Читайте также:  Все о киа соренто 2003г

Re: Пропало давление масла!

Re: Пропало давление масла!

Здравствуйте уважаемые форумчане.

двигатель d4cb выпуск 2007год 170 лс. 2,5 объем турбо дизель

загорелся датчик масла
горит на всез оборотах
машина потеряла мощность
уровень масла выше нормы
ввертывали мех манометр, давление масла отсутствует
Хочу оценить во что обойдется ремонт и понять что ремонтировать

можно ли масляный насос на двигателе заменить не снимая двигателя
и что приводит в действие данный насас(цепь или шестеренки)?
П.С. пробег более 250т. км

Николай Н &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 20 мар 2016, 10:57 Откуда: Кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

Добавлено через 13 минут 19 секунд:

dimdimich &nbsp Сообщения: 271 Зарегистрирован: 09 дек 2011, 20:13 Откуда: Череповец Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Дима Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: до этого был соренто бензин 2.4,и соренто дизель 2.5.

Re: Пропало давление масла!

В имеющейся в моем распоряжении книге о ремонте и диагностики Соренто написано, что гидрокомпенсаторы зазоров клапанов перед установкой необходимо наполнить дизельным топливом, погрузив их в оное. Я погрузил. Гидрики наполнились. Но теперь меня терзают смутные сомнения. Правильно ли переведено в книге? Может все же наполнить маслом для двигателя?

ulpian &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07 Откуда: Севастополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

after &nbsp Сообщения: 363 Зарегистрирован: 16 фев 2015, 22:44 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

Re: Пропало давление масла!

ulpian &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07 Откуда: Севастополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Мне обошлось в тысчу 400 шесдесят европейских рублей
Тяга тоже пропала——-это от того, что турбина без давления заклинила
А давление пропало———от того, что с насосом чет там сделалось и он развалился на пять кусочков.
Развалилось там все что можно было. От чего?? Цепь привода целая была!!
Столько обошелся ремонт-потому что: Снять мотор, поставить!! Разобрать собрать!! Насос с разборки. Вкладыши новые, кольца. «По дороге» цепи все. Компенсаторы все, раз уж. Звездочки распред валов!! Генератор сделал. Турбина———замена корпуса и все там по «программе». (пропажа давления «икнулось»)
Ну и проверка, шлифрвка головки. Прокладки!! Свечи накала все (одна заломалась) а менять, так уж все. Тем более три года им было!!
Может чего и забыл
Масло, фильтры, антифриз!!
В общем так и «набежало»
Эвакуатор еще правда!!
Когда понял, что машинке кирдык, решил не убивать до конца, вызвал. А то 28км. до дома. Колен вал угрохал бы если своим ходом до дома.

Litvin &nbsp Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48 Откуда: не важно. ушел я!! Благодарил (а): 37 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: не важно Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016

Re: Пропало давление масла!

Всем доброго времени суток! Хочу и я поделиться тем что у меня приключилось! Как видно из аватарки у меня соренто 2008 г.в. CRDI 170 л.с. автомат! Пригнал машину и Кореи в 2012 году с пробегом 52т.км! на сегодняшний день пробег 165т.км! За все время эксплуатации масло заливал только Eneos 5W40 Super Disel с допуском CH-4! Масляный фильтр покупал только у официального дилера! Замена масла через 9-10т.км., пробег 90% по городу! В один прекрасный вечер на ускорении загорелась лампочка давления масла и появился звук как у печатной машинки! Тут же остановился и заглушил машину! Спустя минут 10 завел — лампочка не горит, но звук остался, хотя и не такой явный! машина осталась стоять на аварийке на дороге и спустя 3 часа своим ходом добралась до гаража! Пока ехал лампочка не горела и звука не было! В тот же вечер было заменено масло и фильтр! 2 дня ездил без проблем, потом опять повтор — лампочка! Принято решение о разборе и выяснении причины! вечером в гараже начал разбирать! снял маслянный подон и окрутил маслоприемник! Сетка маслоприемника забита твердым черным коксом до такой степени, что масло по определению не могло через него пройти! В следствии этого решил вскрыть доступ к коленвалу что бы посмотреть состояние вкладышей! Вердикт — залипание вкладышей и глубокие царапины на коленвале! Вкладышы не провернуло! С учетом цементированного коленвала, его стоимости в Минске, и прочих сопутствующих расходах было принято решение о покупке нового «шорт-блока»! поиск привел меня в Москву, где я и приобрел данный блок за 99 т.р. также были куплены все 3 цепи, 2 звезды распредвалов, звезда коленвала и звезда на насос ТНВД, плюс 3 натяжителя и 18 болтов для крепления ГБЦ и комплект прокладок двигателя! с маслосъемными колпачками! Итоговая цена всех з/ч купленных в Москве 125т.р.! далее последовали 4 недели самостоятельного разбора, доставания, промывки, чистки и сбора в обратном порядке двигателя и всего навесного оборудования! Долго — потому что сам и только по вечерам с 19.30 до 23.30! в итоге еще были заменены: помпа, обгонная муфта генератора и изготовлен новый интеркулер! а так же отремонтирован стартер (вилка сломалась)! общие расходы связанные с ремонтом (масло, фильтр, антифриз, бензин-растворитель для промывки и т.д.) составили 160 т. российских рублей! На основании выше изложенного хочу ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ ВСЕМ владельцам дизельного соренто после 100-120 тысяч пробега не полениться , снять масляный подон и проверить состояние сетки маслоприемника! Это может спасти Вас от огромных трат! как денежных так и нервных!

Добавлено через 5 минут 28 секунд:
У меня есть 1 вопрос! ответ на который не дает мне спокойно жить и ездить без забот: ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ЧЕРНЫЙ КОКС В СЕТКЕ? я разговаривал с одним знакомым, занимается маслами! с его слов масло с допуском CH-4 предназначено для грузовых автомобилей и там его заливают больше 40 литров и замена масла через 5-7 т.км. В нашем моторе его всего 8 литров и замена через 8-10 т.км! в таком случае образование этого КОКСА вопрос времени при использовании масла с допуском CH-4. что посоветуете?

Alex77 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:15 Откуда: Беларусь, Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: всё

Re: Пропало давление масла!

Изображение

Вот эта черная гадость от масла. Со временем она забивает масляный заборник. Я уже писал в теме про масла, что снимается она пленкой а по консистенции похожа на мягкий пластилин.

Изображение

Stas32 &nbsp Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пропало давление масла!

стас, нет! пленка пленкой! Это я все вычестил бензином и растворителем! Сетка была забита твердыми частицами! Сетку смог очистить ножом, иголкой для протыкания каждой ячейки, пневмо насоса для продувки и 2 дня замочки в растворителе!

Alex77 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:15 Откуда: Беларусь, Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: всё

Re: Пропало давление масла!

Внезапно на ходу появился стрекот под клапанной крышкой. При наборе оборотов 1.7-1.9 тыс/мин звук уходит. Замерено давление масла через пробку в районе маслянного фильтра 2.5 кг/см.кв. на прогретом двигателе холостом ходе. при 2000 оборотов — 7.8 кг/см.кв. Заменены гидрокомпенсаторы, снят поддон и проверена сетка (ни чего плохого) проверен редукционный клапан насоса и в теплообменнике, естественно новое масло (5w30 CF) и фильтр. Трабл ни куда не делся. Давление масла в районе датчика давления масла 2.1 кг/см.кв при холостом ходе и 4.2 при 2700 об.мин. на прогретом двигателе. При подъеме давления до 3.4 кг/см.кв. стрекот уходит и двигатель работает как должен. Ни чего не пойму. Что ему надо.

ulpian &nbsp Сообщения: 55 Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07 Откуда: Севастополь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Пропало давление масла!

Vl@dK &nbsp Сообщения: 3353 Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 78 раз. Поблагодарили: 220 раз. Имя: Влад Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Датчик аварийного давления масла — снятие, проверка и установка

С помощью специального ключа снимите датчик аварийного давления масла.

Внимание: на резьбу датчика нанесен герметик, будьте осторожны, не повредите датчик при снятии.

Проверка

  • Давление срабатывания датчика аварийного давления масла, когда двигатель работает на холостом ходу (температура масла 75-90°C) — 80 кПа или более

2. Проверка датчика аварийного давления моторного масла.

а) С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цепь разомкнута, то замените датчик.

б) Вставьте тонкий стержень в отверстие датчика аварийного давления масла и слегка толкните его внутрь. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика. Если цель замкнута, то замените датчик.

в) Приложите давление 50 кПа к отверстию датчика аварийного давления масла. С помощью омметра проверьте состояние цепи между выводом и корпусом датчика Датчик исправен, если цепь разомкнута

г) Проверьте датчик аварийного давления масла на отсутствие утечек. Если обнаружена утечка, то причиной может быть поврежденная диафрагма датчика. В этом случае замените датчик.

Установка

Нанесите указанный герметик на 2-3 витка резьбы датчика аварийного давления масла, затем установите его на блок цилиндров (двигатель G4JS) или кронштейн масляного фильтра (двигатель G6CU) и с помощью инструментальной головки (24 мм) затяните датчик номинальным моментом.

Источник

Оцените статью