Замена датчика абс киа спортейдж 3 передний левый

Содержание
  1. Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2
  2. Замена датчика АБС Kia Sportage
  3. Назначение датчика АБС и принцип работы
  4. Необходимость замены устройства
  5. Как менять
  6. Инструменты
  7. Поэтапная замена
  8. Некоторые нюансы
  9. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
  10. 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS / Kia Sportage
  11. Порядок выполнения
  12. Порядок выполнения
  13. Порядок выполнения
  14. Порядок выполнения
  15. Порядок выполнения
  16. Добавить комментарий
  17. Комментарии
  18. Другие материалы раздела
  19. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
  20. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
  21. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
  22. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
  23. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
  24. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
  25. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
  26. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
  27. Снятие и установка педали ножного тормоза
  28. Общая информация и меры безопасности
  29. Видео к статье
  30. Руководство
  31. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кулака задней подвески и может быть снят только в сборе со жгутом проводов.

Для его замены выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

6. Выверните болт крепления переднего держателя провода датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу задней подвески, извлеките болт из отверстия и отведите держатель от рычага.

Читайте также:  Киа сзади все модели

11. Извлеките резиновый уплотнитель провода датчика частоты вращения заднего колеса из отверстия в кузове.
12. . извлеките колодку провода из отверстия и снимите датчик.

13. Установите датчик частоты вращения заднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблоки-ровочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Источник

Замена датчика АБС Kia Sportage

В этой статье расскажем про назначение датчика АБС и как он работает.

Киа спортейдж

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Назначение датчика АБС и принцип работы

Датчик ABS является одним из трех основных компонентов системы, в которую также входят модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. Когда происходит это нежелательное событие, электронный модуль управления получает сигнал от датчика и воздействует на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу после главного тормозного цилиндра.

Датчик АБС с проводом и разъемом

Замок снижает или даже перекрывает подачу тормозной жидкости к застрявшему колесному цилиндру. Если этого недостаточно, соленоид направит жидкость в обратную линию, сбрасывая давление, уже находящееся в главном цилиндре. Когда вращение колеса восстанавливается, модуль управления отключает действие клапанов, после чего давление в гидравлической магистрали передается на колесные тормозные цилиндры.

Каждое колесо автомобиля оснащено датчиком АБС

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого просто разогнитесь до скорости 40 км / ч на ровном и безопасном участке дороги и резко затормозите. Если автомобиль останавливается, не отводя в сторону, вибрация передается на педаль и слышен специфический звук тормозных колодок — система АБС работает нормально.

Сегодня можно легко найти и купить любой датчик АБС, от дорогих оригинальных устройств до аналоговых запчастей по разумной цене. Помните, что правильный выбор элементов системы играет важную роль в ее хорошем функционировании. При выборе датчика ознакомьтесь с инструкциями производителя и убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля, и этот обзор поможет вам самостоятельно заменить устройство.

Необходимость замены устройства

О неисправностях в системе ABS сигнализирует сигнальная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В штатном режиме индикатор загорается при запуске двигателя и гаснет через 3-5 секунд. Если контроллер плохо себя ведет — загорается при работающем двигателе или хаотично мигает при движении автомобиля — это первый признак неисправности датчика.

Индикатор ABS должен погаснуть через 3-5 секунд после запуска двигателя

Кроме того, о возможной неисправности устройства сигнализирует:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • постоянная блокировка колес при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при нажатии;
  • сигнальная лампа стояночного тормоза включается при отпускании ручного тормоза.

При возникновении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Совсем не обязательно доверять этот вопрос хорошо оплачиваемым специалистам автосервиса — самопроверка датчика АБС занимает некоторое время и проводится без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт выхода устройства из строя, его необходимо будет заменить на новый.

Как менять

По схеме АБС все колеса автомобиля оснащены датчиками. Особенность их замены в том, что элементы, устанавливаемые на переднюю ось автомобиля, разбираются снизу кузова или из-под капота автомобиля. Доступ к задним датчикам возможен только снизу. В этом руководстве описаны общие принципы замены устройства. Отметим, что этот метод применим ко многим иномаркам и отечественным автомобилям.

Инструменты

Для замены датчика вам потребуются:

  • надежный захват;
  • баллонный ключ;
  • набор ключей рожковых и торцевых;
  • молоток;
  • отвертка плоская;
  • кондиционер по металлу WD-40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошагово рассмотрим выполнение работы на примере замены устройства, установленного на одном из задних колес автомобиля.

  1. Паркуем машину на ровной площадке, включаем стояночный тормоз (ручной тормоз). Под колеса ставим клинья, не задействованные в ремонтных работах. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Разбираем задний ряд сидений, пластиковую накладку порога и резиновый уплотнитель двери.
  3. Переходим к разъему датчика: откидываем зажимы и оттягиваем пластиковый вкладыш в области крепления демпфера. Отключите устройство. Внутренний вид: 1 — разъем; 2 — стоп; 3 — тампон; 4 — кабель датчика
  4. Установите домкрат в нужной точке кузова и поднимите автомобиль на 3-5 см от пола.
  5. Открутите гайки и снимите колесо, подложив под днище предохранительные опоры, состоящие из деревянного бруска или кирпича. Колесо необходимо снять, установив предохранительные опоры под днище автомобиля
  6. Распылите WD-40 на кронштейн датчика и снимите крепежный болт, удерживающий устройство. Ударьте по металлу молотком в месте крепления и осторожно покачайте деталь. Снимем, поддев плоской отверткой. Задняя часть ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт
  7. Выкрутите болты крепления кронштейнов троса: один на амортизаторе, два других на арке крыла. Вид дуги: 1 и 2 — точки крепления кабеля датчика; 3 — заглушка
  8. Осторожно отсоедините антивибрационную прокладку, под которой закреплен кабель датчика. Отверткой снимите заглушку, которая находится у входа в салон, и вытащите провод.
  9. Монтируем новое устройство, вставив деталь в посадочное место (потребуется некоторое усилие) и зафиксировав ее болтом.
  10. Затяните болты кронштейна, которыми ремень крепится к бамперу и арке.
  11. Установите заглушку и протолкните кабель датчика в салон.
  12. Проложим проводку таким образом, чтобы разъем легко доходил до розетки. Проклеиваем внахлест, тщательно разглаживая его поверхность.
  13. Ставим колесо, сначала прикормку, а потом закручиваем все гайки до упора.
  14. Проверим функциональность нового устройства. Подключите к разъемам тестер (мультиметр) и выполните действия согласно алгоритму диагностики датчика с помощью этого устройства.
  15. Подключите штекер к розетке, поместите клемму аккумулятора, опустите гнездо.
  16. Устанавливаем уплотнитель двери, планку порога и боковую обшивку. Ставим снятые сиденья.

В качестве наглядного пособия по замене устройства предлагаем следующее видео.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, установленных на поворотных кулаках переднего колеса, происходит намного быстрее, так как доступ к этим деталям удобнее:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, снимается нужное колесо.
  2. Отвинчиваются болты крепления датчика и прибор снимается с сиденья.
  3. Застежка жгута отпущена, и штекер разъема отсоединен.
  4. Установка нового датчика производится в обратной последовательности.

Перед заменой датчика необходимо исключить причины, которые могли определить его неисправность. Особое внимание стоит уделить конкретным проблемным зонам, которые есть у каждой модели автомобиля. Например, все автомобили FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в электроснабжении, возникающих из-за частых коротких замыканий, а качество изоляции проводки считается больным местом системы ABS этих автомобилей. В этом случае можно будет отремонтировать датчик вместо его полной замены.

Источник

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS / Kia Sportage

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Kia SportageЗадний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, — ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD

Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)

Снятие и установка педали ножного тормоза

Общая информация и меры безопасности

Видео к статье

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS
Kia Sportage ошибка ABS C1210 Whell speed sensor rear-rh range / performance / intermittent
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
KIA Sportage 1 (2000) ремонт тормозов
Инспекция датчика ABS и ступицы/KIA Sportage 3

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью