Замена датчик абсолютного давления киа спортейдж 3

Руководство | Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения распределительного вала установлен в передней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Датчик положения выпускного распределительного вала заменяют аналогично.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

5. Установите датчик абсолютного давления во впускной трубе в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

2. Сожмите усики держателя провода датчика детонации.

4. Разъедините колодки жгута проводов датчика.

8. Снимите датчик детонации.

9. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения распределительного вала установлен в передней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Датчик положения выпускного распределительного вала заменяют аналогично.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

5. Установите датчик абсолютного давления во впускной трубе в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

2. Сожмите усики держателя провода датчика детонации.

4. Разъедините колодки жгута проводов датчика.

8. Снимите датчик детонации.

9. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Источник

Автомобиль Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Датчик положения распределительного вала установлен в передней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

Датчик положения выпускного распределительного вала заменяют аналогично.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

5. Установите датчик абсолютного давления во впускной трубе в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Снимите впускную трубу (см. «Замена прокладок впускной трубы», с. 95).

2. Сожмите усики держателя провода датчика детонации.

4. Разъедините колодки жгута проводов датчика.

8. Снимите датчик детонации.

9. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Фаркоп для киа бонго
Оцените статью