Замена датчик абс киа сид 2013 задний левый

Замена датчика АБС Kia Ceed

датчик абс

Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

Индикация ошибок ABS и ESP

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

сигнал абс

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Механическая поломка деталей Киа Сид
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». датчик абс

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

Датчик ABS Kia CeeD

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
    • 599-10-A6300 – левый датчик;
    • 599-30-A6300 – правый.

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

датчик абс 599-10-A6350 – левый

  • 599-10-A6350 – левый;
  • 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
  • 599-30-A6350 – правый;
  • 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

  1. Снять колесо. замена задних дачиков абс
  2. Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
  3. Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
  4. Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
  5. Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
  6. Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
  7. Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
  8. Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
  9. Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
  10. Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ремонт

Для ремонта понадобятся такие запчасти:

набор для ремонта

  • кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
  • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
  • термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).

Что делать с датчиком АБС:

ремонт датчика

  1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
  2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
  3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
  4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

Заключение

Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

Источник

Замена датчика абс киа сид 2013

Причиной, по которой приходится производить замену датчика АБС КИА Сид, как правило, является его поломка.

Видеоматериал расскажет, как заменить датчика АБС на автомобиле

Процесс замены

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

    Снимаем колесо.

599301H300 — каталожный номер датчик АБС КИА Сид. Производство KIA, Hyundai со средней стоимостью 1500 рублей.

Вывод

Замена датчика АБС на Сид довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы КИА Сид очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Всем привет!
В первой части эпопеи с датчиком ABS я производил замену оригинального кабеля на ШВВП 2*0,75. С отремонтированным датчиком я проехал 28 000 км (тоже не мало относительно того как ходят штатные корейские). На 65 тысячах пробега снова загорается лампа ABS. На этот раз я не поехал на диагностику неисправности, потому что у нас уже имеется диагностический сканер Delphi ds150e. Находим ошибки C1206 — “задний левый разомкнут или замыкание” и C1209 — “задний левый разомкнут или замыкание”.

При выяснении причин на смотровой яме в гараже определился видимый разрыв на заднем левом датчике, а вот правый разрыв был невидимым. Оба разрыва снова оказались в нижнем изгибе под ступицой. Видимо камнями или песком именно в этом месте отбивает кабель.

Дальше снимаем оба датчика в следующем порядке:
1. Снимаем клемму “-” аккумулятора,
2. Снимаем задние колеса,
3. Снимаем задний подкрылок (или можно просто аккуратно отогнуть),
4. Снимаем часть боковых обшивок салона за задним сидением и накладки у порогов,
5. Снимаем само заднее сиденье,
6. Отсоединяем фишки датчиков,
7. Откручиваем болты крепления датчиков,
8. Снимаем проводку датчика с крепежа на кузове,
9. Несем на верстак разбирать и отмывать…

Для последующего ремонта на этот раз было принято решение взять следующие материалы:
1. Кабель КГ 2×0,75 (не боится мороза, не трескается) — 2 метра;
2. Металлорукав (защитит кабель от механических повреждений) с внутренним диаметром 8 мм — 2 метра;
3. Термоусадочная трубка (защитит металлорукав от воды песка) 12/6 — 2 метра и 10/6 — 1 метр

Отрезаем кабель от датчика и отсоединяем от штекера. Отмеряем кабель нужной длины по старому датчику. Кабель в металлорукав я протаскивал только на наружном участке, т.е. до прохода через крыло. Дальше надеваем термоусадочную трубку. Пропайваем концы кабеля. Нагреваем феном термоусадку.

Всем привет! в предыдущей записи я поделился неисправностью системы ABS своего авто. Чтобы избежать танцев с бубном и не разбирать салон методом тыка в поисках неисправности сделал диагностику системы. По результатам определилась ошибка С1206 обрыв или замыкание цепи заднего левого датчика ABS. Съездить по гарантии до ОД за 500 км — отпадает, ну и как ожидалось что проблема не в датчике а проводке, то решено делать все самостоятельно.

Итак поехали:
1. снимаем клемму “-” аккумулятора,
2. снимаем колесо,
3. снимаем задний левый локер,
4. снимаем часть обшивки салона за левым задним сидением,
5. снимаем само левое заднее сиденье,
6. отсоединяем фишку датчика,
7. откручиваем болт крепления датчика
8. снимаем проводку датчика с крепежа на кузове
9. несем домой разбирать и отмывать…

Похожие записи:

Источник

Датчик АБС Kia Ceed

Датчик АБС Kia Ceed

На Kia Ceed второго поколения задние датчики ABS являются слабым местом многих водителей. Мы подробно проинформируем вас о его замене.

Датчик АБС Kia Ceed

Признаки неисправности датчика АБС

Первым признаком того, что ваш Kia Ceed JD неисправен, является загорание индикатора на приборной панели.

Датчик АБС Kia Ceed

Стоит побеспокоиться, если вы не хотите гаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Или загорается во время движения. Существует достаточно длинный список проблем, которые могут побороть датчики ABS:

Датчик АБС Kia Ceed

  1. Механическая неисправность деталей Киа Сид в этой части (например, подшипники, разболтанность и т.п.). Если что-то подобное произойдет, система просто не будет работать должным образом.
  2. Обрыв проводки или неисправность связанного с ней контроллера. Приборная панель в это время показывает ошибку, система выключается.
  3. При включении система проверяет себя, чтобы определить характер ошибки. Но это все еще работает. Причина неисправности может быть в окислении контактов или в прекращении подачи электроэнергии.
  4. Вспомогательное устройство получает информацию о различных угловых скоростях колес. Это может произойти, если шины имеют разное давление или разный рисунок шин. Поэтому колеса не тормозят «в унисон».

Наиболее уязвимой частью системы Киа Сид является датчик колеса, который находится возле подвижной ступицы. Воздействие грязи, люфт подшипника в этом случае может легко сломать устройство, тем самым заблокировав АБС. Заметить это будет несложно, ведь наряду с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • включается сигнал стояночного тормоза, хотя он и выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • при экстренном торможении колеса блокируются;
  • вибрация и незаметно характерные звуки после нажатия на тормоз.

Чтобы ничего не пропустить, нужно запомнить коды С1206 — ошибка левого заднего датчика АБС, С1209 — код ошибки правого заднего датчика АБС.

Артикулы для замены

Это номера деталей, которые пригодятся при ремонте для замены оригинала.

Датчик АБС Kia Ceed

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (зад):
    • 599-10-А6300 — датчик левый;
    • 599-30-А6300 — прав.

2. Для Киа Сид с электрическим стояночным тормозом (зад):

Датчик АБС Kia Ceed

  • 599-10-А6350 — левый;
  • 599-10-А6450 — левый (+ парковочная система);
  • 599-30-А6350 — правый;
  • 599-30-А6450 — правый (+система парковки).

Текст по техническому обслуживанию Киа Сид 2 поколения со всеми пунктами и периодичностью замены можно посмотреть по ссылке.

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Процедура замены не требует подъемника или ямы. Достаточно одного кота.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

  1. Снимите колесо.Датчик АБС Kia Ceed
  2. Опрыскивайте датчик ABS жидкостью WD, пока он не начнет закисать.
  3. Отсоедините половину подкрылка со стороны двери, чтобы добраться до технического отверстия, через которое проводка датчика ABS входит в салон.
  4. Разбираем салон Киа Сид JD пока датчик тонет.
  5. Снимите отделку, на которой сидит штора. Затем откручиваем пару болтов «на 10».
  6. Снимите спинку сиденья. Между ними находится пластиковая накладка. Его необходимо удалить. Далее откручиваем винт «12» и освобождаем спинку.Датчик АБС Kia Ceed
  7. Снимите отделку порога. Откручиваем три винта, снимаем облицовку арки. Расстегните подкладку.Датчик АБС Kia Ceed
  8. Отсоедините аккумулятор Киа Сид, затем отсоедините проводку от датчика.Датчик АБС Kia Ceed
  9. Откручиваем болт «10», снимаем датчик. Для этого его зацепляют или отпускают. Желательно зачистить ржавчину на посадочном месте.Датчик АБС Kia Ceed
  10. Установите новый задний датчик ABS и выполните сборку в обратном порядке.Датчик АБС Kia Ceed

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ремонт

Для ремонта вам потребуются следующие детали:

  • проволока КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, поэтому зимой не треснет);
  • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
  • термоусадочная трубка – 10/6 – 1 м и 12/6 – 2 м (поможет прикрыть предыдущую запаску от песка и воды).

Датчик АБС Kia Ceed

Что делать с датчиком ABS:

Датчик АБС Kia Ceed

  1. Обрежьте кабель, отделите его от заднего датчика и штекера.
  2. Измерьте длину необходимого кабеля в соответствии с вышеизложенным.
  3. Наденьте его на металлорукав на внешней секции, к крылу Киа Сид, затем наденьте термоусадочную трубку.
  4. Спаяйте концы провода и нагрейте трубку феном.

Общий вид пикапа Киа Сид 2 поколения в этом материале.

Заключение

Обнаружив неисправность задних датчиков АБС, необходимо изучить приборы, прежде чем принимать решение об их замене или ремонте.

Учитывая цену датчиков на Киа Сид JD и сроки доставки, ремонт имеет наибольший смысл. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого вами решения.

Источник

Читайте также:  Размер багажника киа сид универсал 2014
Оцените статью