- Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Описание и работа
- Устранение неполадок
- Снятие
- Технические характеристики
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Замена штатного аккумулятора на Kia Optima
- Заводские аккумуляторы для Kia Optima
- Модели аккумуляторов для замены родного, установленного при производстве
- Процесс замены аккумулятора на Киа Оптима
- Тема: Замена аккумулятора без сброса настроек
- Замена аккумулятора без сброса настроек
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Снятие
• После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.
(См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)
Аккумуляторная батарея
Гайка зажима отрицательного (-) провода АКБ: 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
Гайка затяжки зажима положительного (+) провода АКБ: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,2~8,7 фунт-сила·фут)
Болт крепления держателя аккумуляторной батареи: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)
Аккумуляторная полка
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»).
Монтажные болты поддона аккумулятора: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Описание и работа
Устранение неполадок
Снятие
Технические характеристики
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Замена штатного аккумулятора на Kia Optima
Автомобиль Киа Оптима сегодня – это современный вместительный седан D-класса. Выпуск южнокорейской модели начался в 2000 году под именем Kia Magentis. С этого момента и по настоящий день машина претерпела многочисленные усовершенствования и представлена уже в 4 поколениях:
В каждом из них присутствуют автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Для российского рынка, начиная с третьего поколения, машина собирается в Калининграде на заводе Автотор. Что интересно, для отечественного потребителя авто оснащается исключительно бензиновым двигателем.
На моделях абсолютно всех поколений Kia Optima установлен европейский тип АКБ с обратной полярностью, но в зависимости от объёма и номера двигателя их размеры и характеристики отличны.
Заводские аккумуляторы для Kia Optima
Характеристики аккумулятора Kia Optima определяются не поколением, к которому относится автомобиль, а исключительно мощностью и маркой его двигателя. Неизменными на всех АКБ остаются расположение и размер клемм, а также напряжение самой батареи, которое составляет 12 В.
На моделях Киа Оптима при их заводской комплектации устанавливаются следующие виды аккумуляторов:
- При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
- При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD-L АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 680 А, габариты – 190х242х175 мм.
- При объёме двигателя 2,0 м3 с номером D4ЕА АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
- При объёме двигателя 2,0 м3 с номерами G4JP, G4KA, 201A АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
- При объёме двигателя 2,5 м3 с номерами G6BV, 201В АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
- При объёме двигателя 2,7 м3 с номером G6EA АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
Крепление батареи в отсеке под капотом осуществляется путём установки нижней прижимной пластины.
Модели аккумуляторов для замены родного, установленного при производстве
На автомобильном рынке аккумуляторные батареи представлены в широчайшем ассортименте. При выходе из строя штатного устройства найти ему замену совсем несложно. Достаточно знать основные параметры аккумулятора, установленного на заводе.
На что в первую очередь обращаем внимание:
- Полярность: обратная – плюсовая клемма расположена слева, если смотреть на корпус, повернув его лицевой стороной к себе.
- Наличие нижнего бортика для крепления батареи.
- Напряжение должно составлять 12 В.
- Ёмкость, пусковой ток и габаритные размеры подбираем в полном соответствии с прежним аккумулятором.
Вот несколько альтернативных вариантов АКБ для установки на Киа Оптима:
1. Аккумулятор Afa AF-H5-60: Ёмкость 60 А·ч Пусковой ток 540 А Полярность Обратная Габариты 242х175х190 мм Страна-изготовитель Чехия 2. Аккумулятор Mutlu 0 092 S50 050 X23: Ёмкость 63 А·ч Пусковой ток 600 А Полярность Обратная Габариты 242х175х190 мм Страна-изготовитель Турция 3. Аккумулятор Tudor Hign Tech 0092 S50 040 X22: Ёмкость 61 А·ч Пусковой ток 600 А Полярность Обратная Габариты 242х175х175мм Страна-изготовитель Испания 4. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5634000613162 X23: Ёмкость 63 А·ч Пусковой ток 610 А Полярность Обратная Габариты 242х175х190 мм Страна-изготовитель Чехия 5. Аккумулятор Bosch S4 Silver 0 092 S40 260 X14: Ёмкость 70 А·ч Пусковой ток 630 А Полярность Обратная Габариты 261х175х220 мм Страна-изготовитель Чехия 6. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5774000783162 X26: Ёмкость 77 А·ч Пусковой ток 780 А Полярность Обратная Габариты 278х175х190 мм Страна-изготовитель Чехия Процесс замены аккумулятора на Киа Оптима
Заменить АКБ самостоятельно несложно. Чтобы выполнить процедуру правильно, достаточно соблюдать определённый порядок действий:
- Отключите всё электрооборудование и заглушите двигатель. Снимать батарею следует только при полностью выключенном зажигании, чтобы не произошло сбоя в работе бортовой сети.
- Откройте капот.
- Используя головку на 12, установленную на удлинителе, открутите гайку, которая удерживает крепления нижнего края корпуса.
- Теперь с помощью гаечного ключа на 10 открутите крепление клемм и снимите их с аккумулятора, соблюдая следующую последовательность:
- сначала снимается клемма с маркировкой «-»;
- затем с маркировкой «+», но с неё предварительно нужно снять пластиковый корпус.
- Аккуратно извлеките батарею из «гнезда».
- Прежде чем на её место поставить новую АКБ, очистите «гнездо» от грязи и пыли.
- Установите готовый к работе источник энергии.
- Подсоедините клеммы, но уже в обратной последовательности: сначала «+», затем «-».
- х рекомендуется предварительно почистить.
- Установите на место крепление корпуса и надёжно зафиксируйте его болтом с гайкой.
Вот и всё, аккумулятор полностью готов к выполнению своих функций.
Тема: Замена аккумулятора без сброса настроек
ElToro
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
17 9
Замена аккумулятора без сброса настроек
Появилось два вопроса, может кто-то знает ответы?
1. Как быстро происходит сброс настроек стеклоподъемников, люка, памяти сидений, БК при отключении аккумулятора? Моментально?
2. Есть ли вариант питания бортовой сети при съеме аккумулятора? Т.е., я хочу снять аккумулятор, который сейчас стоит в машине, на подзарядку, но не хочу потом повторно проводить все процедуры повторной адаптации — может есть какие то удобные варианты? Сейчас в голову пришло только подключение второго аккумулятора параллельно на штатные клеммы — но на мой взгляд это рискованно — немного рукожопости и привет КЗ. Может есть другие варианты подключения резервного АКБ, к примеру, через прикуриватель? Задача резеврного АКБ — только поддержание напряжения в бортовой сети и максимум — работа центрально замка для блокировки разблокировки дверей.alex1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14684 )
294 80
Пользователь сказал cпасибо:
Alex7
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 16619 )
336 185
Сообщение от ElToro
Появилось два вопроса, может кто-то знает ответы?
1. Как быстро происходит сброс настроек стеклоподъемников, люка, памяти сидений, БК при отключении аккумулятора? Моментально?
2. Есть ли вариант питания бортовой сети при съеме аккумулятора? Т.е., я хочу снять аккумулятор, который сейчас стоит в машине, на подзарядку, но не хочу потом повторно проводить все процедуры повторной адаптации — может есть какие то удобные варианты? Сейчас в голову пришло только подключение второго аккумулятора параллельно на штатные клеммы — но на мой взгляд это рискованно — немного рукожопости и привет КЗ. Может есть другие варианты подключения резервного АКБ, к примеру, через прикуриватель? Задача резеврного АКБ — только поддержание напряжения в бортовой сети и максимум — работа центрально замка для блокировки разблокировки дверей.Я снимал плюсовую клемму на 20минут, у меня сбросился только одометр и средний расход. Ни люк ни стеклоподъемники ни настройки сидения не слетели
Пользователь сказал cпасибо:
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622