Заливает свечи на киа рио

эх мороз мороз.

всем привет. владею киа рио,2010,автомат,проблемы с запуском при минус 28 и ниже,приходится менять свечи,заливает кстати,аккумулятор ставил 100 Аh,крутит а не схватывает пока не нагоняется и мороз не спадет до 25,после завода как будто и не было проблем,но что то ведь является причиной не запуска движка,бензин кстати нормальный,в силу нашего российского понятия «нормальный»,95 Татнефть(Ульяновск).Кто что подскажет?Аккум. Аляска,4 мес.,новый,свечи заводские 10000 пробег,стартер не «ботает». что может быть.

Заливает свечи бензином: почему и как запустить двигатель?

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
• Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе
• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, всё было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится.

Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую – заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерн о то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

• Причины того, почему заливает свечи в инжекторе

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

Читайте также:  Диаметр руля на киа рио 3 2014

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигат еле происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, — почему заливает свечи на инжекторе.

• Что дела ть, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно свечи и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда просушить свечи. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем свечи, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

• Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

— хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
— качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
— свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
— своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
— качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Источник

Заливает свечи на киа рио

Получил 3 Отдал 1

Доброе утро, форумчане.
Начну с далека:

3 дня назад резко упала мощность авто. Обороты не более 2000/мин. Грешил на -топливо, залил 98 для «усреднения» октанового числа. Проехал 20 км со скоростью 7-15 км/ч, и расходом 40л/100 км. Иногда обороты поднимались до ~2200 В итоге — не помогло. На следующий день кое-как доехал до сервиса к электрику. Ошибки, номера не помню, но текст примерно такой:
1. Обнаружены множественные пропуска зажигания.
2. Пропуск зажигания в цилиндре № 3
3. Обнаружено слишком обогащенная смесь на холостом ходу.
4. Обнаружена не исправность датчика дроссельной заслонки/педали.
5. Низкое напряжения датчика дроссельной заслонки/педали.

Снимал полностью воздушный фильтр от дроссельной заслонки. При нажатии газа, она ходит (что и показа диагностика, дальше будет описано). Но машина при этом «ревела» или «орала», не знаю как назвать. Чтобы хоть как-то ехала отключил шланг отработанных газов, идущий обратно в воздушный фильтр. Снял еще какой-то шланг, на деле оказалось что он всасывает воздух, оба подключены между рядом катушек зажигания, машина немного ожила. .

Позавчера я доехал до сервиса. Осмотр электриком:
Компьютер выдал ошибки описанные выше. Начали проверку:

1. Катушки работают исправно, искру выдают.
2. Свечи исправны.
3. Компрессия в норме.
4. Давление топливной системы в норме.
5. Заслонка в порядке, и по напряжению и по открытию.
6. Сняли первую лямбду (он же ДК), газанули — итог белые крошки вылетели на подкапотное пространство.
Прокатился без нее кружок машина начала тянуть, разгонялась, переключаться (у меня АКПП), звук только был как у трактора. Подъезжая обратно к сервису, уже у ворот — заглох, кое как завелся. В крутили обратно лямбду, еле-еле завелся пока не произвел манипуляцию : «Чтобы хоть как-то ехала отключил шланг отработанных газов, идущий обратно в воздушный фильтр. Снял еще какой-то шланг, на деле оказалось что он всасывает воздух, оба подключены между рядом катушек зажигания, машина немного ожила.» Приговорили катализатор, пробег 38 тыс. Машина не на гарантии.

Вчера попытался завести, 2 раза хватанула и заглохла. После чего не заводилась вовсе. Стартер крутит, свечи заливает, а искра есть, проверял сам.
Пошел купил в АВТО49 головку для снятия лямбды, открутил кат коллектор, к слову не поднимая машину, за 4 часа с не большим . Ну раз каталик умер, надо его удалить. Принес домой перфоратором удалил целые остатки. Итог: пыль и куски. Потащил обратно, прикрутил за 30 мин . Все подключил. НО. Машина так и не завелась. Скидывал клемы на пару часов — без результатов. Не заводится как и утром при не исправном катализаторе. Вот в чем вопрос, на сколько я понял, машина все равно должна заводится при отсутствии катализатора, но почему этого не происходит? Куда копать? Электрик с автосервиса будет только завтра. Грешил на сигналку уже, иммобилайзер, но утром то она хватанула, секунд на 5, но было. Не думаю что они виноваты. Не уже ли без обманки или прошивки мозгов не заведется? Сегодня у утра не завелась снова, хоть и скинул клему на ночь. Помогите советом.

Источник

Заливает свечи на киа рио

Получил

1

Всем привет. Прошу помощи. Ситуация в следующем: обнаружил в свечах масло, аж катушки еле достал присосались. 2 и 3 цилиндр, при этом мигает лампа АКБ! Связано ли это между собой?

Получил 68 Отдал 4

Ответить 1

Получил 1427 Отдал 17

Где то на форуме проскакивала инфа, что есть случаи мигания лампы АКБ по причине неисправности катушки.

Мож и у Вас масло в свечном колодце как-то влияет на работу катушки, вследствие моргает лампа АКБ.
Это только мои гипотетические предположения.

Получил 16 Отдал 4

Получил 1604 Отдал 6867

Получил

1

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от ivan.zagrafov
Прочистил колодцы, катушки, свечи. Протянул головку, проблема исчезла!

Получил

1

Проблема с лампой АКБ и маслом в колодцах соответственно. Масло проводило ток и замыкало на массу наверно.

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от ivan.zagrafov
Проблема с лампой АКБ и маслом в колодцах соответственно. Масло проводило ток и замыкало на массу.

Ну вот вы очередной практик подтвердивший, что неисправность в системе зажигания на Киа Рио может вызывать моргание лампы АКБ.

Я, лично как бы не понимаю как это может быть связано, но видимо причина в моих посредственных познаниях в устройстве Рио.

Получил 225 Отдал 6

Масло диэлектрик и наоборот плохо проводит ток.Отсюда повышается напряжение пробоя в высоковольтной части и от системы зажигания наводятся помехи,уровень которых выше нормы.Могут влиять на все,вплоть до сбоев CAN(если пара проложена рядом).Плюс если свечи стоят с низким номиналом помехоподавительного резистора,то помехи еще сильнее.Генератор, в данном конкретном случае,первым откликается на помехи,хотя наводки могут быть(точнее есть) на любое устройство,но эти устройства их переваривают.

Источник

Оцените статью