Залить масло в пороги киа

Обработка скрытых полостей (внутрикузовная)

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.

GYGL 209502335

Новичок

Могу посоветовать автомалярку где можно обработать машину и подготовить к зиме за умеренные деньги. Если кому интересно — пишите.

Читайте также:  P2015 ошибка kia sorento

ank1808

Участник тусовки

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями.

Кановалов

Завсегдатай

Не увидел ни одного поста про обработку скрытых полостей. Наши машинки с завода выезжают с сухими порогами и другими скрытыми от глаз полостями и поверхностями. Для тех, кому все равно что с машиной будет через года 3 — 5 лет, можно не париться, а кто заинтересован в сохранности кузова и не появления преждевременной коррозии, советую обработать все внутренние полости машины как можно скорее. Первое, что я сделал со своей машиной — залил пороги и багажник мовилью.
Так же советую поменять брызговики, т.к. они очень жесткие и ни хрена не эластичные. при наезде на сугроб, бордюр и подобные вещи, и соответственно цепляя за это брызговиком, мы рискуем не только оторвать или сломать брызговик, но и помять крыло.
Про смазку уплотнительных резинок уже было написано, заодно можно смазать и петли.
На зиму не плохо было бы покрыть кузов защитной полиролью. Но некоторые авто маляры не рекомендуют нанесение на кузов полиролей первые 3-5 месяцев после покраски. Это обусловлено свойствами лако- красочных материалов. Я собираюсь покрыть кузов полиролью только сейчас, т.к. купил машину в августе — решил подстраховаться. Плюс в этом еще заключается в том, что полироль скрывает мелкие царапины от моек и придает блеск.

У меня есть друг, обработал какой-то парашей внутреннею часть кузова, та, что под штатным ковром, в машине вонь стоит второй месяц, нафига это делать ? по-моему здоровье дороже, чем консервная банка.

Олег ТабачкоВ

Новичок

Внутри салона, иногда под ковролином делают обработку кузова мастикой и заодно делают полную шумку. Эффект отличный в плане шума, у меня так было сделано на предыдущей машинке. + машине уже 16 лет а днище кузова как новое. Там была полная обработка днища мастикой с салона и улицы и все полости промовилены. Есть пара минусов — это уже более сложная обработка — приходится разбирать большую часть салона (недавно делали это на солярисе при мне) и соответственно цена вопроса возрастает. мастика сохнет долго и запах держится тоже достаточно долго, но точно не месяц. Просто некоторые горе- мастера действительно мажут машинку всяким дерьмом, а потом она долго воняет. Когда я это делал — все было гуд.
я до этого писал про мовиль. Обработка скрытых полостей делается в течении дня, в зависимости от того, что именно обрабатывать. Сама процедура не бьет сильно по карману. После обработки моей рюшки запах выветривался дня 2-3. Терпимо.
Еще раз повторю, для тех, кто не понял — наши машины ничем не обработаны (внутренние полости, пример — пороги).
Кому интересно можете позвонить — объясню: +79046124968 Олег. Желательно после 12 ночи не звонить..

Читайте также:  Посоветуйте хороший сервис киа

Ракша

Участник тусовки

Друзья, мне кажется из всего салона стоит обработать только багажник, а именно полости где находятся дренажные отверстия, там скапливается какой-то конденсат и вечно вода, а зимой она еще замерзает ледяной коркой, идеальное место для образования коррозии

Источник

Внутренняя обработка порогов

Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!

AndrewOST

Завсегдатай

Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!

До сложных мест нужен шланг с разбрызгивателем и топить пушсало с какой-то хренью, до состояния текучести.

Источник

Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили

Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили

Отработка, то есть отжившее свое моторное масло, давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины. Наверное, это самый известный метод, однако далеко не все автовладельцы знают, как правильно провернуть эту операцию. Портал «АвтоВзгляд» расставит все точки над «i».

Гнилые пороги — самая распространенная кузовная проблема в России. Реагенты в тандеме с природой и погодой, забитые стоки и просто повреждения быстро приводят этот кузовной элемент в негодность. Что делать? Правильно, залить отработкой. Казалось бы, чего придумывать велосипед, если этот рецепт придуман и испытан лет 50 назад? Однако не все так просто, как пишут на страницах журналов.

С материалом понятно, набрать старого лубриканта может каждый. Начиная с автосервисов и заканчивая собственным мотором, которому никогда не рано обновить смазку. Другой вопрос, как полученный состав доставить непосредственно внутрь порогов и добиться полного заполнения всех полостей и отверстий, наиболее подверженных коррозии.

Кто-то заливает через воронку, кто-то вводит промышленным шприцем, кто-то использует масленку. Долго, грязно, неприятно. Есть вариант намного проще: краскопульт. Да, вы не ослышались, компрессор с насадкой может сократить время и сделать эту грязную работу намного чище. Но начать стоит не с инструмента.

Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили

Чтобы провести внутреннюю обработку порогов, нужно выбрать теплый летний день, а если точнее — теплый летний свободный вечер. Дело в том, что кузов автомобиля в целом и пороги в частности, должны быть теплыми. Далее следует отыскать пустой флакон от современных эмалей и лаков, который сделан так, чтобы надеваться непосредственно на резьбу красокопульта. Как вариант, попросить в любом малярном цеху — дадут несколько, еще и отблагодарят.

В полученную тару заливаем отработку, цепляем к «пистолету» — дюзу или сопло можно использовать фактически любое, какое не жалко — и начинаем заполнять порог через сливные отверстия, которые откроются, стоит лишь снять пластиковые накладки в дверной нише. Экономить материал не нужно, лейте от души. Пройдя круг, нужно вернуть пластик на место и завести мотор — впереди завершающая часть процедуры.

После заполнения порогов отработкой, надо на машине как следует прокатиться. Тогда и только тогда масло заполнит все ниши и полости, растечется ровным слоем. Резкие ускорения и спортивное торможение применять не обязательно, но 5—10 раз остановиться и вновь ускориться все же стоит. Отработка — густая, и ее перемещений чувствоваться не будет, сколько бы ее в порог не налили. Но со она загустеет и превратится в толстую и надежную пленку, которая сбережет металл от ржавчины. Кстати, несмотря на многочисленные рекомендации проводить эту процедуру ежегодно смысла нет — достаточно обновлять отработку каждые 4—5 лет.

Источник

Внутренняя обработка порогов

Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!

AndrewOST

Завсегдатай

Добрый день! Не пинайте сильно! Rio x 2022 г, хочу на зиму обработать внутреннюю часть порогов и возможно подкрылок. Хочу сделать это самостоятельно или отогнать в сервис, но делать не как они хотят, а как хочу я. В связи с этим хочу представлять полный процесс: что, куда заливать и тд. Почитал информацию, принял, что самое простое купить мовиль с трубкой, снять резиновые заглушки и залить его туда (разбрызгать). Но меня смущает один момент, как не залить технологические щели внутри порогов, которые предназначены для слива воды и конденсата, чтобы не сделать еще хуже? Где они находятся и как их не залить в процессе обработки? Просьба сразу в сервис не посылать, для качественной обработки нужны хорошие спецы, знающие свое дело, но как показывает практика таких найти достаточно сложно. У официалов тоже работают такие же «спецы». Заранее спасибо!

До сложных мест нужен шланг с разбрызгивателем и топить пушсало с какой-то хренью, до состояния текучести.

Источник

Оцените статью