Закисла направляющая суппорта киа рио

Переборка задних суппортов

Всем привет.
Решил я тут перебрать задние тормоза. После долгой стоянки (2-5 дней) при начале движения начинали скрипеть. Потом пару тройку раз тормознешь и вроде ок.
Был на ТО у диллера- он сказал надо перебирать- что- то подзакисло.
Знакомый владелец Соляриса (я так понимаю на солярисе точно такая же конструкция задних тормозов)
так же сказал, что не запускай задниме тормоза-перебери, это мол слабое место.
Ну ладно, купил смазку термостойкую, выкроил время, почитал инет, посмотрел видосы на ютубе, посмотрел фоточки и полез.

Снял колодки (удивился, насколько она крохотулечные) прочистил, продул. Направляющие не стал трогать. Пыльник на них отличный. под ним смазка заводская.
Начал все собирать обратно, закрутил поршень. Все собрал, вроде все ок. Протестировал торможением с сотки- вроде адекватно тормозит, не ведет.
Собстно, чего пишу- в одном из видосов, владелец акцентировал свое внимание, что при сборке необходимо проследить, что б заклепка на колодке должна четко войти в прорезь на тормозном суппорте
(кто хоть раз разбирал задние тормоза на РИО или соляре- тот поймет про что я).

201309231102-201309231102-175_page_1_image_0006-575x356.jpg

Иначе будет перекос колодки, неравномерный износ и др. прелести. Так вот я не уверен что попал в эту прорезь на поршне.
Не видно, не удобно, поршень тугой и др.
Насколько это действительно важно ?!
Кроме как в этом видео в др. статьях и ФАКах не встречал про это.
А это все таки тормозная система, каждый день ребенка вожу.

Читайте также:  Киа рио 2026 года

Да, кстати, кто будет перебирать тормоза, или просто менять колодки- не поскупитесь купить какой нибудь очиститель тормозов или что-то аналогичное.
Мне очень помогло. Если там все закисло-залить и подождать.

Источник

Направляющий палец

Купить то куплю новый, но у меня главный вопрос: как вытащить палец этот? У кого какой опыт. Резинка это вы пыльник имеете в виду?

1427885252_Napravlyayushie-verhnie-nizhnie-na-rio1-2.jpg

вытаскивал раздвижными пассатижами. покручивая взад-вперед. вот палец нижний. на нем на конце резинка. она разбухает и клинит.

krjanv

Участник тусовки

Заверни в него болт, потом возьми выдергу, подставь брусок между выдергой и тормозным диском и вытягивай потихоньку, перехватывайся, чтобы не обломить. Когда вытащишь, берешь очиститель карбюратора в баллоне и вымываешь мазут из цилиндра. Покупаешь новый направляющий, мажешь и ставишь на место.

Raikin24

Участник тусовки

А там точно на конце резинка? На фото в интернет магазинах резинки нет. Заказал у себя в местном магазине. Посмотрим какой привезут. Но городишка маленький выбора нет поэтому дороговато выйдет.

Raikin24

Участник тусовки

Art-L

Новичок

А там точно на конце резинка? На фото в интернет магазинах резинки нет. Заказал у себя в местном магазине. Посмотрим какой привезут. Но городишка маленький выбора нет поэтому дороговато выйдет.

wOOlf

Завсегдатай

А там точно на конце резинка? На фото в интернет магазинах резинки нет. Заказал у себя в местном магазине. Посмотрим какой привезут. Но городишка маленький выбора нет поэтому дороговато выйдет.

Верхний и нижний пальцы разные. на одном есть резинка, на другом нет.
я не знаю зачем так сделано, но не рекомендуется их даже менять местами, хотя вполне подходят по размерам.
видимо есть какой то сакральный смысл.

Raikin24

Участник тусовки

Купил нижний направляющий стержень суппорта код 58161 2F300. По коду он и есть нижний. Но проблема в том что на первой странице в инструкции по замене колодок написано что нижний серебристого цвета с резинкой. А то что я купил он золотистый. В магазине заказал по телефону, привезли то что надо, по коду он и есть нижний. Но на практике то нижний то серебристый. Что будет если поставить без резинки? Дребезжать, болтаться?

Soul

Участник тусовки

Купил нижний направляющий стержень суппорта код 58161 2F300. По коду он и есть нижний. Но проблема в том что на первой странице в инструкции по замене колодок написано что нижний серебристого цвета с резинкой. А то что я купил он золотистый. В магазине заказал по телефону, привезли то что надо, по коду он и есть нижний. Но на практике то нижний то серебристый. Что будет если поставить без резинки? Дребезжать, болтаться?

На лансере у меня одна резинка осталась внутри скобы, вторая потерялась, со второй стороны не было ни одной. Ничего не гремело, я так и не понял назначение этих резинок

Источник

Замена направляющих суппорта киа рио 3

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко

— Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Смазывал направляющие, заметил что нижняя правая от переднего колеса прикипела и разбухла резинка на пальце.

Пришлось снимать «скобу» и выбивать молотком, для мягкости подкладывал кусок дерева.

Заранее прикупил пыльник HYUNDAI / KIA 581642E000 и направляющий HYUNDAI / KIA 581612F300

Источник

Оцените статью