Закипел антифриз киа спектра

Греется Спектра

Доброго дня вам! У товарища Кия Спектра сильно греется, вентилятор работает. Вопрос — поможет ли промывка радиатора из кёрхера или накрывается помпа ?

Чёй-то я про него забыл. А если он накрылся, то по идее радиатор должен быть не сильно горячий?

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.

Самый вумный. Матчасть сперва изучи, потом кастрюли будешь одевать. Каким образом вы можете по температуре нижнего патрубка , определить закрылся малый круг или нет?

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.

Самый вумный. Матчасть сперва изучи, потом кастрюли будешь одевать. Каким образом вы можете по температуре нижнего патрубка , определить закрылся малый круг или нет?

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.

Самый вумный. Матчасть сперва изучи, потом кастрюли будешь одевать. Каким образом вы можете по температуре нижнего патрубка , определить закрылся малый круг или нет?

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.Самый вумный. Матчасть сперва изучи, потом кастрюли будешь одевать. Каким образом вы можете по температуре нижнего патрубка , определить закрылся малый круг или нет?
Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения?

Кастрюлю на голову себе оденьте, работа термостата проверяется без разборки.При температуре 85-95 термостат должен открыться, нижний патрубок должен быть горячий. Ещё, если стоит кондюк то скорее всего накопился пух между радиатором и охладителем кондиционера, потребуется снятие и очистка.Самый вумный. Матчасть сперва изучи, потом кастрюли будешь одевать. Каким образом вы можете по температуре нижнего патрубка , определить закрылся малый круг или нет?
Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения?

>Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения?

Во первых, вы не можете видеть и знать на сколько открылся термостат. Вы просто можете определить что он открылся, но не знаете на сколько. Во вторых, верить показаниям стрелки на панели приборов мягко говоря, нельзя. В третьйх, если термостат не открылся, то и дураку ясно что он не работает. У вас понятие, или мёртвый или живой. А понятия больной у вас не существует. А жаль. Ведь есть нормы. При определённой температуре шток термостата должен передвинутся но определенное растояние. И при полностью откытом большом круге, малый круг должен полностью закрытся. Каким образом вы можете узнать, ОЖ течёт только по большому кругу или по малому тоже? А если темостат положить к кастрюлю и замерять температуру воды, вы прекрасно увидите передвижение штока термостата, и будете точно знать исправен он или неисправен.

>Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения?

Во первых, вы не можете видеть и знать на сколько открылся термостат. Вы просто можете определить что он открылся, но не знаете на сколько. Во вторых, верить показаниям стрелки на панели приборов мягко говоря, нельзя. В третьйх, если термостат не открылся, то и дураку ясно что он не работает. У вас понятие, или мёртвый или живой. А понятия больной у вас не существует. А жаль. Ведь есть нормы. При определённой температуре шток термостата должен передвинутся но определенное растояние. И при полностью откытом большом круге, малый круг должен полностью закрытся. Каким образом вы можете узнать, ОЖ течёт только по большому кругу или по малому тоже? А если темостат положить к кастрюлю и замерять температуру воды, вы прекрасно увидите передвижение штока термостата, и будете точно знать исправен он или неисправен.

Да, когда сидишь на пенсии и не знаешь чем заняться то можно и кастрюльку по кипятить. В 5 часов утра надо что -то делать. Я так понял Вы собираетесь его лечить, потом снова поставить, а через некоторое время он снова встанет- игра не стоит свеч, купи новый и не парься, а то закипишь в пробке, тогда и мотор встанет. >Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения? Во первых, вы не можете видеть и знать на сколько открылся термостат. Вы просто можете определить что он открылся, но не знаете на сколько. Во вторых, верить показаниям стрелки на панели приборов мягко говоря, нельзя. В третьйх, если термостат не открылся, то и дураку ясно что он не работает. У вас понятие, или мёртвый или живой. А понятия больной у вас не существует. А жаль. Ведь есть нормы. При определённой температуре шток термостата должен передвинутся но определенное растояние. И при полностью откытом большом круге, малый круг должен полностью закрытся. Каким образом вы можете узнать, ОЖ течёт только по большому кругу или по малому тоже? А если темостат положить к кастрюлю и замерять температуру воды, вы прекрасно увидите передвижение штока термостата, и будете точно знать исправен он или неисправен.

Да, когда сидишь на пенсии и не знаешь чем заняться то можно и кастрюльку по кипятить. В 5 часов утра надо что -то делать. Я так понял Вы собираетесь его лечить, потом снова поставить, а через некоторое время он снова встанет- игра не стоит свеч, купи новый и не парься, а то закипишь в пробке, тогда и мотор встанет. >Во-первых при этой температуре открывается большой круг, поэтому нижний патрубок становится горячий, температуру смотришь на панели приборов или ещё при 98 должен включиться вентилятор — это и будет сигнал что большой круг должен быть открыт. Если при работе вентилятора нижний патрубок холодный, то термостат не открылся- сразу выбрасывай, и не надо ни какие кастрюли на плиту ставить.Ёще есть возражения? Во первых, вы не можете видеть и знать на сколько открылся термостат. Вы просто можете определить что он открылся, но не знаете на сколько. Во вторых, верить показаниям стрелки на панели приборов мягко говоря, нельзя. В третьйх, если термостат не открылся, то и дураку ясно что он не работает. У вас понятие, или мёртвый или живой. А понятия больной у вас не существует. А жаль. Ведь есть нормы. При определённой температуре шток термостата должен передвинутся но определенное растояние. И при полностью откытом большом круге, малый круг должен полностью закрытся. Каким образом вы можете узнать, ОЖ течёт только по большому кругу или по малому тоже? А если темостат положить к кастрюлю и замерять температуру воды, вы прекрасно увидите передвижение штока термостата, и будете точно знать исправен он или неисправен.

Да, когда сидишь на пенсии и не знаешь чем заняться то можно и кастрюльку по кипятить.

Я то на пенсии не сижу, Диагностом работаю. А вот вам явно лень новый темостат проверить и если неисправный сдать. Вам лучше его сперва поставить а дальше как получится. Ладно если удачно, а у нас ошибки не прощаются. Клиент опять ко мне приедет с жалобой на неработающий термостат. И мой авторитет подмокнет. Так что надёжнее его проверить и убедится в его исправности.

Источник

Закипел антифриз киа спектра

Дорогие спектроведы. Свою Киа (2006 года) я купила в июле. С тех пор катаюсь на ней по 3-5 дней, остальное время — машина в ремонте. Основная проблема в том, что вдруг начинает перегреваться двигатель и куда то уходит антифриз. На первом ремонте сказали течет патрубок, его заменили, поездила дня три — опять стрелка зашкалила, закипела. Затем сказали, что видимо жара и лучше антифриз более концентрированный залить — ОК — так еще дней пять покаталась. Дальше опять та же история. диагностика и там и сям. и в том числе в Евро Авто, вердикт — проблема в головке двигателя. Сняли, провели дефектацию деталей — все ОК, проверили на герметичность, нашли микротрещину, заварили аргоном, сказали все ОК теперь. Отъездила 4 дня и опять та же история, только если раньше видимой течи не было, то на этот раз из машины пошел пар и явно вытек на асфальт антифриз. Машина опять в ремонте, мастера пожимают плечами в недоумении, а я в состоянии невроза. ПОМОГИТЕ. Может у кого то было что-то похожее?

Катерина Mutter термостат стоит 300руб(проверять его иногда бесполезно т.к его может клинить день через день) . промыть радиатор снаружи от грязи аккуратно на мойке 200руб. эмульсия в масле была?

Зачем голову менять? Появляется избыточное давление в радиаторе? Видно как выходят газы? Если да то может надо попробовать её притереть . Помпу смотрели? Будут снимать голову пусть проверят сначала помпу может крылатку поломало и какой то кусок плавая заслоняет проход охл жидкости . Но это только предположение .

А может датчик включения вентиляторов глюкает? Если не разберётесь приезжайте попробуем помочь . . . Есть адекватный диагност, моторист . Постараемся помочь . Ну а если и мы не поможем то денег точно не возьмём .

словами объяснить трудно, как трель под капотом при наборе оборотов, кстати машина снова в ремонте. к стуку присоедился треск и из нее вытек антифриз.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Читайте также:  Kia sorento prime тонированный
Оцените статью