Загорелась abs киа спортейдж 3

Горит лампочка ABS Киа Спортейдж – причины и как сбросить

ABS, сокращение от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности Kia Sportage, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия. Если в комбинации приборов Sportage загорается лампочка ABS, это означает, что антиблокировочная система тормозов неисправна.

Kia Sportage

Kia Sportage – (Тедди Люн / Shutterstock)

Индикатор АБС загорается на приборной панели Киа Спортейдж при неисправности одного или нескольких датчиков скорости вращения колеса, слишком низком уровне тормозной жидкости, перегорании предохранителя или неисправном реле, низком давлении в шинах или неисправности модуля АБС. развился дефект.

Когда на вашем Sportage загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

1. Плохой датчик скорости колеса

Kia Sportage имеет датчик ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы ABS в Sportage, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

Читайте также:  Киа сид вин номер кузова

Как проверить датчик АБС

Определить неисправный датчик ABS в Sportage путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

Поврежден провод датчика скорости или плохой разъем

Возможно, в вашем Sportage датчик исправен, но сигнал прерывается из-за поврежденного провода или окислившегося разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

Источник

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?

«на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются» — не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.

Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика — обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять — а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны — удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил — заработало до зимы. Потом снег намерз — опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки — все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму — надо именно проехать.

В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали — нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Конец скорей всего не датчику, а его проводке. Провод где-то от вибрации надломился, и теперь контакт стал «плавающим». Поэтому и стрелка прыгает.

так сейчас уже ничего не прыгает. скорость в движении отображается нормально, но ошибки как горели, так и горят.

Роберт949

Новичок

У меня такая же фигня случилась, но на улице примерно -25 было, ехал и пришлось отормаживаться, после резкой остановки тоже загорелось: ручник, abs, esp, помощь при подъеме, потом ручник пропал остальнок осталось, подскажите где искать и что это?

983A8AEE-A3C5-4555-AC7D-C5C01E92FB01.jpeg

Eagle13

Новичок

на комп едь. я датчик правый передний АБС поменял — ошибки не пропали. съездил на комп — приговорили и левый еще. заказал уже. но самое печальное, что стрелка спидометра снова начала прыгать, а за нее же отвечает правый датчик, который у меня уже новый. То есть дело было не в нем скорее всего

Andrey_74

Член КИА клуба

Sportage 3 SL, 2011 г.в., бензин, 2WD, 6AT, Comfort, Machine Silver (9S) + чип от Паулюса, был ранее
Nissan X-Trail T32RR (рестайл) декабрь 2018 г.в., бензин, 2,0 л., AWD, вариатор, SE+, белый перламутр, сейчас мой

Роберт949

Новичок

на комп едь. я датчик правый передний АБС поменял — ошибки не пропали. съездил на комп — приговорили и левый еще. заказал уже. но самое печальное, что стрелка спидометра снова начала прыгать, а за нее же отвечает правый датчик, который у меня уже новый. То есть дело было не в нем скорее всего

« я выбил клин клином» 😀разогнался и резко по тормозам и все ошибки пропали) корейский автопром настолько крут что чинит сам себя😂😂

Источник

Оцените статью