Загорается есп киа спортейдж 3

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Джентльмены, сегодня назрел вопрос. Поиск, чтение мануала к машине и форума мне ни о чём не сказало.
Проблема (если проблема) в следующем: при запуске двигателя секунды 2-3 горит лампочка EPS.
Раньше она гасла, как только происходил запуск. В мануале написано, что это не является проблемой на машиной с системой пуск/стоп (или как-то так). У меня такой системы нет.
Сегодня пришлось прокатиться чуток по луже и по грязи, но без жести (не буксовал, лужа не очень-то и глубокая. меньше половины колеса). После какого препятствия вылезла проблема я не обратил внимания.
Прошу совет: что это? Есть куда копать или же всё в порядке?

Kenny

Член КИА клуба

Джентльмены, сегодня назрел вопрос. Поиск, чтение мануала к машине и форума мне ни о чём не сказало.
Проблема (если проблема) в следующем: при запуске двигателя секунды 2-3 горит лампочка EPS.
Раньше она гасла, как только происходил запуск. В мануале написано, что это не является проблемой на машиной с системой пуск/стоп (или как-то так). У меня такой системы нет.
Сегодня пришлось прокатиться чуток по луже и по грязи, но без жести (не буксовал, лужа не очень-то и глубокая. меньше половины колеса). После какого препятствия вылезла проблема я не обратил внимания.
Прошу совет: что это? Есть куда копать или же всё в порядке?

Читайте также:  Киа соренто горит значок подушки безопасности

Вдруг кому интересно: был у дилера. Инженер по гарантии отправил восвояси, сказав, что это норма. Мол, я может быть раньше не замечал, что она сразу не гасла после запуска двигателя (доказать ему, что я всегда смотрю на приборку ( а я смотрю), мне не удалось)).
Диагностику проводить, с его слов, смысла не было. Сказал приезжать, когда она загорится во время движения. Интересно, руль можно будет повернуть, если эта система во время движения «клина» словит?
Да и в инструкции размыто написано: «Контрольная лампа загорается после установки замка зажигания в положение ON, а затем она гаснет». Инженер пытался доказать, что положение ON — это уже запуск двигателя. И либо инженер включил динамо, либо я не аллё, но уверен, что положение ON это предпусковое состояние.
Короче уехал ни с чем) Попробую на мойке попросить, чтобы колёса прокачали водой как следует. Мож там что-то налипло.

Источник

Горит красным лампочка спуска с горы(DBC) вместе с лампочкой ESP

был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.

по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.

Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.

Читайте также:  Ресурс мотора kia sportage

в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.

sasad

Новичок

bee

Член КИА клуба

KR@V@stok

Новичок

ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.

4ma

Член КИА клуба

ребят у меня тоже была проблема с горением ламп много чего горело сказали датчик полетел ABS замена по гарантии.

А им наверно тоже кушать хочется, и с маслом
Одному выписали, просто покачав контакт, другому поставили

После 1 Diesel MKПП 4WD-2000 Корея, КИА-2 4WD-2008 Словak
3-й Словак Jun-12 2L Diesel, CRDi, 136 HP, VGT EX, AWD, 6 AT, Black Pearl
http://www.drivernotes.net/garage/40043/kia-sportage-2.0-crdi-2012-38423

Kecha79

Новичок

был в сервисе (это отдельная песня, см ниже), сказали что выдало две ошибки:
1. датчик педали тормоза
2. калибровка руля.

по п.1 — заказали деталь на замену.
по п.2 — откалибровали, насколько понял.

Сервис был Каширка 39.
Записался, пришел в назначенное время, показываю фото с горящими лампочками на панели приборов (на момент приезда они уже не горели, а всего уже два раза была ситуация с горящими лампочками), говорю, проверьте что поломалось.
Мне начинает мастер тереть, что вот типа, если ошибки не найдем, вам надо будет заплатить за диагностику. На мой вопрос, какого хрена он мне это все говорит, если у меня машина на гарантии и я приехал к ним с фото горящих лампочек и что эти лампочки не должны гореть, и что диагностику они вообще полюбому обязаны сделать бесплатно в такой ситуации.
Мастер позвал какого-то спеца по гарантийному обслуживанию, начали мне вдвоем тереть опять что вот если ошибок не найдем вам надо будет заплатить.
Я тут не выдержал и начал говорить громко, что я купил млин машину стоимостью больше лимона, а не какую-нибудь там жигули, и что у вас машина на пятилетней гарантии, и если горят лампочки, и я показываю вам доказательство этого, то платить ничего не собираюсь даже если вы ошибок там не найдете. Пишите тогда бумагу, что горящие лампочки — не влияют на безопасность движения и что можно с ними ездить и это не является проблемой и я поеду домой.
А они блин опять свою песню, в общем тут я не выдержал и устроил разнос всей этой шарашке на повышенных тонах с применением нецензурной лексики. В итоге пошли к какому-то главному мастеру он сказал ладно, типа загоняйте машину.

в итоге мастер приемки через час где-то (!) сказал, что нашли две ошибки (см выше), причем (тут внимание!), одна гарантийная (это про датчик педали тормоза), а вторая — про калибровку руля — негарантийная (атас!)! Ну нормальные ребята, да?
Но сказал что все равно откалибровали, хотя никакого документа об этом не предоставил в итоге.

Ребята .
У меня Спортик три недели.
Такая проблема пошла дней через пять после езды.
Я к официалу, типа что за фигня.
1-й приезд к ним- отколибровали датчики.
ни фига не помогло.
2-й приезд все сфоткали и сказали что будут согласовывать с центральным офисом.
ИТОГ; жду замены болка усилителя так как они сказали что какой то глюк в этом блоке
замена вся по гарантии и без оплаты диагностик.
ПОСЛЕ замены отпишу, что и как.
ААА и самое главное когда они загорались то иногда сопровождалось щелканьем спереди и сзади (как будто АБС срабатывал)

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Приветствую Всех. Такая же беда. На приборке загорается ABS после 50 км. час. Соответственно АБС не работает. До 50 км.ч работает. Заехал в шараж-монтаж диагностику, сказали все 4 датчика на ошибках. Пока забил на этот АБС, но раз не у одного меня такая беда, то может кто чего подскажет

0vZ

Член КИА клуба

Я бы постарался найти нормального электрика для проверки контактов (может все решаемо малой кровью), ну а если нет и блок реально дорогой, то разборка.

Джекки

Член КИА клуба

Несколько дней назад загорелись индикаторы неисправности abs, esp, помощь при спуске. Затем при езде добавилась неисправность полного привода, отключился электроусилитель руля и перестал работать круиз контроль. Поехал на диагностику в автосервис, просканировали, сказали, что скорее всего блок abs под замену. Якобы перестали работать датчики на всех 4 колесах, чего не может быть. Новый блок стоит 100 тысяч рублей. Кто-нибудь менял его? Что делать, дайте совет.

На 3 часа должен был снова к этому же электрику подъехать, чтоб еще раз проверить чтоб наверняка. А индикаторы уже часа 3 не загораются. Смысла ехать к нему уже нет, так как сказал с ошибками надо приезжать, час прокатался в холостую в ожидании,что загорятся, но так и не загорелись. Хз, что теперь делать. Ехать к од? Но машина не на гарантии уже. Менять датчики на всех колесах? Вот вам и диагностика. Думал узнаю какой датчик навернулся, закажу, да поменяю, как предыдущие ораторы. А мне сразу блок под замену и не понятно, точно ли блок навернулся или не точно.

Источник

Загорелась лампа ABS, ESP, полный привод и помощь спуска с горы горит красным

Было такое неделю назад. Возвращался из Мурманска во Владимир. Отъехал километров 200 от Мурманска и минут 10 ехал за фурой (не мог обогнать, за фурой облако/шлейф/завеса из мокрого снега, грязи, дождя), вдруг загорелись почти одновременно все лампы, руль потяжелел и обороты как-то присели. Отстал от фуры, думал дотяну до Кандалакши километров 20-30 и там к ОД. Через 5 минут все погасло само по себе и пришло в норму. Так и приехал во Владимир. Больше не проявлялось. Ошибки считал лаунчем. Был провал по напряжению — упало до 8 вольт, отсюда и вся гирлянда. Причина, с вероятностью 95% — плохой контакт массы генератора. Автоэлектрики тоже подтверждают эту причину. Попробуй зачистить и проверить контакт. Описано в руководстве.

может и контакт да только вот где-то на этом форуме отписывались что были случаи при езде во время пурги забивался вход воздушного фильтра от этого падала мощность вплоть до того что мотор глох иногда, после корейцы доработали поставили щиток перед впуском у воздушного фильтра может это ваш случай был

Таёжник

Член КИА клуба

Сегодня загорелась лампа неисправность двигателя(((( ко всей этой гирлянде. Датчик АБС еще не пришел, мля сервис «Престиж-авто» КИА, из-за фигульки куча проблем. Народ отзовитесь, у кого были такие симптомы, что там может быть?

Все «нормально»! Не переживай. ЧЕК загорелся по неисправности датчика скорости. «Подошло время» так сказать.

Приезжал недавно одноклубник с этими симптомами (и тоже ЧЕК загорелся). Проверил все системы. Неисправный датчик правого переднего колеса (ошибки по выходу за пределы измерений) тянет за собой отключение АБС, ЕСП, 4ВД, спуска с горы и через какое-то время «чек» по датчику скорости.
Сбрасываю все сканером. Все ошибки уходят, на приборке «все не нужное» гаснет. Стрелка скорости подергивается от нуля и аж до 40 км/ч. Ошибка по датчику переднего правого сразу «вылезает». Остальные пока нет.
Контакты датчика проверялись. Ступица на мойке «мылась».
Отправил товарища менять датчик.

Можно скинуть клемму с АКБ на 5 минут. Все погаснет. Но снова вылезет.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

VICTOR907

Член КИА клуба

У меня горит АВС, ЕСП, 4ВД, спуск с горы(красным) по ELM 327 показывает ошибки: Р0501 — трансмиссия(Vehicle Speed Semsor Range/Performance), С1555 — шасси, по шасси ничего не на нашел на kiahotline.com (коды ошибок по моделям). У меня вдобавок еще не показывает уровень топлива и горит еще скользкая дорога, само собой круиз не работает. На даче въехал в яму (прилично), поменял стойку, кулак поворотный, лежит новый датчик АВС лев, т.к влетел лев.стороной. Еще заезжал к товарищу — посканировал -датчик скорости лев -нет питания или не подключен, что то в этом роде. Погода не айс, в гараж не заедешь — барахла много от ремонта.Чуть потеплеет поменяю датчик, потом будем посмотреть. А какая гарантия у наших спортиков на датчики, электрику, электронику, что то в сервисной книжке не нашел (может просмотрел?). Спортик 2011г.в. ноябрь, 41800км.

Источник

Оцените статью