Задние пружины киа мохаве усиленные

KIA Mohave Club

Лифт-подвеска из «магазина». Сами покупаем и ставим!

oleg.s Мохавод Сообщения: 3309 Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01 Имя: Олег Комплектация: SP1 Дата рождения: 03.02.1977 Откуда: Н.Новгород Поблагодарили: 28 раз Контактная информация:

Варианты «магазинной» подвески, на пружинный Мохаве:
(цены примерные по экзисту)

Варианты амортизаторов (цена за пару)
Toyota (оригинал) 48510-69086 — 11 000 руб.
Tokico U3752 — 4 800 руб.
KAYABA 341232 — 4 800 руб.
OME, KONI, Бильштайн и т.д.
Вообщем любые амики от прадика 90, на вкус.

Варианты пружин
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6B500)»без подрезки амика лифт 53-54см.
OME (Prado 90) 2881 — пока лучшее решение. (лифт 51,5-52)
Toyota (оригинал — Lexus GX470) 48131-6A560 — 13 000 руб. (очень хорошо работают на мелочи, для серьезного экстрима… потребуется «конь») лифт 52см.
Toyota (оригинал) 48131-60G90 — 13 000 руб. (более «энергоемкие пружины», на мелочи терпимо жестковаты, супер для бездорожья. с каябой очень выгодное(по деньгам) решение)
Родные КИА — потребуется подрезка, 1/3 или чуть больше витка снизу пружины.

Варианты амортизаторов
Koni Heavy Track Raid 90-5394 — 18 000 руб.
KAYABA 344288 — 2 500 руб.
Toyota (оригинал) 48531-69607 — 3 100 руб.
Амортизатор от ЛР100, передний, без регулировки. Требуется вынуть втулку сайлента.
Hola (на Волгу) — (сам не ставил, но в темах есть)
Варианты пружин
OME 2892
Диаметр прута: 17 мм.
Высота в свободном состоянии: 400/390 мм.
Количество витков: 8,9
Вес пружины: 6,4 кг.

Читайте также:  Киа спортейдж какая резина размер

(+300кг к заду прадо 90) — 9 600 руб. (сначала кажутся жестковатыми, потом приходят в «приемлемую норму», если кому лифт высоковат покажется, то можно 1-1,5 верхних витка спокойно отрезать) лифт 54см.
OME 2891 (+150кг. к заду прадо 90) — 9 600 руб. (ставил аналог от АйронМэн, сели, есть вероятность что просто сам АйронМэн — туфта аки саплекс) клиренс 51-51,5. но груз прожмет ниже и ниже.
Оригинальные КИА + проставка под пружину. — …. руб. (вариант то же существует, сам не ставил)

Итого:
Максимум 49 600 руб.
Минимум 29 100 руб. и ниже если штатные задние и передние пружины и амики Нола.

Сейчас мой вариант следующий:
Перед: Toyota (оригинал) 48510-69086, Toyota (Lexus GX470) 48131-6B500
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5394, OME 2892 (+300кг)
(попробую в ближайшее время в качестве эксперимента заменить кони на Toyota (оригинал) 48531-69607)

В первую очередь хотел получить универсальную(везде доступную) подвеску с возможным(если потребуется) быстрым ремонтом, конечно разумным лифтом это святое … тут понятно, рама же )) и конечно приемлемым комфортом именно на плохеньком асфальте и на типичных городских скоростях 20-70 км/ч.
Валкости нет, на малых скоростях подвеска мягенькая, на более высоких жеще, но без жутких содроганий, долблений и пинков, собрано я бы сказал. Давление в шинах 2,3 атм. именно с таким давлением тестирую все варианты подвесок, иногда и выше. Если кто понял, то тот понял.

Вариантов было много, пожалуй этот вариант лично мне стал наиболее близок, точнее это компромиссный выбор из всех опробованных вариантов. Есть конечно желание еще чуть-чуть подколдововать над задом. Очень хочется все таки его нагрузить, придавить хорошенько. ну и амики еще попробовать тоетовские. Хотя дальше мне кажется путь в бесконечную и бестолковую трату денег, без серьезных «стендов», испытаний и т.п.

Срочно покупать не советую, данная конфигурация месяц как в «обкатке». Сайлент-блоки конечно не вылезли и пружины не сели, но лучше удостоверится лишний раз в серьезности переделки. Да и лучше попробовать данный вариант переделанной подвески своими «руками», а не доверяться в таком «интимном» вопросе. Как часто бывает «Один напишет что подвеска ваапще супер, но колеса надо сдуть, другой напишет ничего сдувать не нужно, надо разогнаться и все будет пучком. или. да мне пох на все эти «трещины» в асфальте я не обращаю внимания.»
И я тоже не прибор, после стольких переделок могу что то и упустить, не так сравнить, не с тем, а порой и просто забываются ощущения

Просьба огромная, тему не замусоривать, а то и это все потонет в спаме о том у кого длиннее.
А так все вроде видно и понятно.. куда деньги потрачены

С наступающим Новым Годом Мохаводы!

Источник

Kia Mohave 2 – пружины задней подвески – 1.5 дюйма комфорт

2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками вниз.

Прогрессивные и усиленные пружины задней подвески на Kia Mohave 2 – 1.5 дюйма комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.
Под стандартные амортизаторы!
Гарантия на поломку и просадку 3 года!
Комфорт: стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
Результат замены пружин на наши:
  1. значительно снижают нагрузку на амортизаторы (убирается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;
  2. повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде;
  3. увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной;
  4. значительно улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;
  5. полностью убирают валкость, крен, пробои и «кивки» автомобиля;
  6. не требуют дополнительных финансовых вливаний в подвеску;
  7. подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.
Примечания:
  1. Перед оформлением заказа, убедитесь в правильности выбранного класса пружин!
  2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками в низ.

Источник

Kia Mohave – пружины задней подвески – 1.5 дюйма комфорт

2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками вниз.

Прогрессивные и усиленные пружины задней подвески на Kia Mohave – 1.5 дюйма комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.
Под стандартные амортизаторы!
Гарантия на поломку и просадку 3 года!
Комфорт: стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
Результат замены пружин на наши:
  1. значительно снижают нагрузку на амортизаторы (убирается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;
  2. повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде;
  3. увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной;
  4. значительно улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;
  5. полностью убирают валкость, крен, пробои и «кивки» автомобиля;
  6. не требуют дополнительных финансовых вливаний в подвеску;
  7. подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.
Примечания:
  1. Перед оформлением заказа, убедитесь в правильности выбранного класса пружин!
  2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками в низ.

3 отзыва на Kia Mohave – пружины задней подвески – 1.5 дюйма комфорт

Хочу написать несколько слов благодарности. Езжу на Ваших пружинах уже 2 года, с нескрываемым удовольствием ловлю завистливые взгляды на дороге. Машина стала намного выше и соответственно красивей стала выглядеть. Управляемость стала на много лучше, забыл что такое “клевки” и раскачка, причём в мягкости почти совсем не потеряла. При загрузке багажного отсека практически не проседает. И что удивительно сильно не кренится на затяжных поворотах. В общем от пружин одни только положительные эмоции. Спасибо Вам, буду в будущем рекомендовать только Вашу компанию. Удачи Вам, правильный курс держите.

Вчера установил пружины от Влада на пружинный свой Mohave. Не думал и не знал, что многие проблемки в подвеске данного авто можно решить простой заменой пружин. Я удивлён. Я доволен.Я поражён. Муха стала внешне более брутальна что ли. Всё именно так, как расписано на сайте. Вы умеете делать людей счастливыми! Спасибо!!

Долго домал стоит ли менять пружины на машине. На форуме что только не предлагается для улучшения подвески. Весь мозг себе вынес. Поэтому решил поменять только пружины, оставив штатные аммортизаторы. Заказал подвеску комфорт. Перед остался без изменений, зад стал выше на 3 см. Итог: машину не узнать. При проезде неровностей звук стал благородным, уменьшились клевки при торможении, подвеска стала собраннее. Если до этого подвеску Мохава считал самой плохой (среди машин на которых раньше ездил) то теперь считаю что она самая комфортная (для меня).Владу и всему коллективу респект и уважение! Успехов!

К сожалению, ни один отзыв не соответствует вашему текущему выбору

Источник

Kia Mohave 2 – пружины задней подвески – 1 дюйм комфорт

2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками вниз.

Прогрессивные и усиленные пружины задней подвески на Kia Mohave 2 – 1 дюйм комфорт от отечественного производителя Vlad Springs.
Под стандартные амортизаторы!
Гарантия на поломку и просадку 3 года!
Комфорт: стандартная комплектация автомобиля. Обычная эксплуатация, с возможностью загрузки багажника до 200 кг, а также возможность установки колёс большего диаметра (зависит от лифта подвески).
Результат замены пружин на наши:
  1. значительно снижают нагрузку на амортизаторы (убирается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов;
  2. повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде;
  3. увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной;
  4. значительно улучшают ходовые качества подвески при прохождении гребёнки;
  5. полностью убирают валкость, крен, пробои и «кивки» автомобиля;
  6. не требуют дополнительных финансовых вливаний в подвеску;
  7. подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.
Примечания:
  1. Перед оформлением заказа, убедитесь в правильности выбранного класса пружин!
  2. Если пружина цилиндрическая, то установка пружин прогрессивными витками в низ.

1 отзыв на Kia Mohave 2 – пружины задней подвески – 1 дюйм комфорт

Машина поднялась, стала более упругая и собранная, неровности проходит на скорости отлично, появился нормальный ход подвески даже на стоковых амортизаторах. На лежачих полицейских и других неровностях подвеска отрабатывает так как и должна, а не как на заводских пружинах – сразу в отбой. Исчезли клевки при торможении и крены. Спасибо Владу и его команде! Буду рекомендовать Вас!

К сожалению, ни один отзыв не соответствует вашему текущему выбору

Источник

Оцените статью