Задние колодки для киа венга

Колодки тормозные задние Kia Venga

BOSCH_0986495218

В случае возникновения проблем с задними тормозными колодками, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта тормозной системы. Это поможет избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность водителя и пассажиров.

Купить задние тормозные колодки для Kia Venga можно в автомагазинах, на авторынках, а также в интернет-магазинах по продаже автозапчастей. Но перед покупкой необходимо убедиться, что колодки подходят к конкретной марке и модели автомобиля.

Для этого можно воспользоваться онлайн-каталогами запчастей, которые предлагают многие интернет-магазины. В каталогах указаны марки и модели автомобилей, к которым подходят определенные запчасти.

Также перед покупкой стоит узнать мнение экспертов и отзывы других владельцев автомобилей о качестве и надежности того или иного бренда тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок для Kia Venga лучше всего проводить в автосервисе, где работают квалифицированные механики. Однако, если у вас есть навыки и опыт работы с автомобилем, вы можете заменить задние тормозные колодки самостоятельно, следуя определенной последовательности действий:

  1. Подготовка: Перед началом работы необходимо приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на подставки, чтобы колеса были в воздухе.
  2. Снятие колеса: С помощью гаечного ключа снимите колесо с тормозной системы, на которой вы будете проводить замену колодок.
  3. Снятие тормозного барабана: Открутите гайки крепления тормозного барабана и снимите его с тормозной системы. Если барабан трудно снимается, можно использовать специальный инструмент для его снятия.
  4. Снятие старых колодок: Снимите старые тормозные колодки, отстегивая их от крепления, расположенного на тормозном барабане.
  5. Установка новых колодок: Установите новые тормозные колодки на тормозной барабан, следя за тем, чтобы они были правильно ориентированы.
  6. Сборка тормозной системы: После установки новых колодок соберите тормозную систему, обратив внимание на правильное крепление крючка, который удерживает колодки на месте.
  7. Проверка тормозной системы: После завершения работ проверьте работоспособность тормозной системы, попробовав ее на ходу.
Читайте также:  Киа похожа на матиз

Напоминаю, что если не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам в автосервисе. Неправильная замена тормозных колодок может привести к аварии и серьезным последствиям.

Источник

Тормозные колодки Kia Venga

BOSCH_0986494552

Тормозные колодки для Kia Venga — это элементы тормозной системы автомобиля, которые контактируют с тормозными дисками или барабанами, чтобы замедлить или остановить движение авто. Они подвергаются износу со временем и нуждаются в периодической замене.

Когда тормозные колодки для Kia Venga изнашиваются, они могут начать издавать скрипящие звуки при остановки авто. Также снижается эффективность торможения, увеличивается длина тормозного пути и появление вибраций в руле при торможении. Если тормозные колодки изношены до металлической основы, то при торможении может возникнуть громкий скрежет, а также повреждение тормозного диска или барабана. Если вы заметили какие-либо из этих признаков, рекомендуется немедленно проконсультироваться с механиком и заменить тормозные колодки. Неправильное функционирование тормозной системы приведет к опасным ситуациям на дороге.

Если вам нужна помощь в решении проблемы с тормозными колодками, я могу предложить несколько рекомендаций:

  1. Проверьте состояние тормозных колодок. Если они изношены, треснувшие или поврежденные, необходимо их заменить.
  2. Проверьте тормозные диски. Если они изношены или имеют биение, это может привести к поломке тормозных колодок. Если диски имеют износ, необходимо их заменить.
  3. Проверьте тормозную жидкость. Если уровень жидкости низкий, это может привести к снижению давления в тормозной системе и, в конечном итоге, к поломке тормозных колодок. Проверьте уровень жидкости и добавьте, если это необходимо.
  4. Признаки неисправности тормозных колодок могут быть скрип, занос автомобиля при торможении, увеличение пути торможения. Если вы заметили эти признаки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
  5. Помните, что безопасность на дороге является приоритетом. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, лучше обратиться к профессионалам.

При покупке тормозных колодок учитывайте марку и модель вашего авто, а также тип тормозной системы (дисковые или барабанные). Вы можете приобрести тормозные колодки для Kia Venga в автомобильных магазинах и в интернет-магазинах. Важно выбирать качественные тормозные накладки от проверенных производителей, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Обратитесь к специалисту, если у вас есть какие-либо сомнения в выборе тормозных колодок для вашего автомобиля.

Замена тормозных колодок для Kia Venga — это ответственный процесс, который лучше доверить профессионалам. Если у вас возникла необходимость замены тормозных колодок, рекомендуется обратиться в автосервис. Там вам проведут полную диагностику тормозной системы, определят необходимость замены колодок, а также проверят состояние тормозных дисков и суппортов. Если колодки действительно требуют замены, специалисты подберут нужные запчасти и выполнят замену в соответствии с техническими требованиями. Важно не откладывать замену тормозных накладок, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Источник

Тормозные колодки Kia Venga

Тормозные колодки дисковые, комплект FEBI BILSTEIN 16512 1066264 QQAVPCW 2341 7

Замена тормозных колодок

  • Замена тормозных колодок

Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Kia Venga в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)

Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).

Преимущества тормозных колодок

  • Превосходные и стабильные тормозные характеристики
  • Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
  • Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
  • Низкая шумность
  • Увеличенный пробег
  • Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур

Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Киа Венга или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.

Источник

Клуб Киа Венга

Эксперт

ti6 Эксперт
Сообщения: 757 Зарегистрирован: 26 янв 2013, 10:15 Name: Олег Откуда: Челябинск

Замена задних тормозных колодок.

Сообщение ti6 » 27 май 2016, 08:22

Вот и меня не обошла сия процедура.
На пробеге 55,5 тыс км. Менял возле дома, 1.5 часа вместе с заменой смазки на пальцах суппортов. Для снятия суппортов нужны ключи на 13 и 17. Видео по замене много в интернете и у нас на форуме, напомню только что у нас задние тормоза дисковые,и замена почти не отличается от передних. Но! основная засада — поршень колодок, который надо вдавливать, ВКРУЧИВАЯ. Для этого на подошве поршня выбита крестовина

Ну, а дальше начинается поиск способов вкручивания. Осложняется тем, что надо это делать практически на весу, можно упереть одну из проушин суппорта в неподвижную часть.
Накидаю примерные решения для вкручивания:
1. Самый правильный. Используется спецприспособление.

2. Изготовить подобную п.1 приспособу самостоятельно
3. Попытаться вдавить вращая большими узкогубцами, нужна хорошая кистевая физподготовка
4. Используя любую металлическую пластину с отверстием и болт с гайкой создать давление как в п.1
+ Вращать поршень можно с помощью ключа от УШМ (Болгарки) вставляя в крестовину поршня или! Переставных клещей (помесь ножниц и гаечного ключа), отогнув резиновую манжету поршня и аккуратно зажимая поршень
5. У меня получилось вот так)) :

Спецключ для вращения- пластина с двумя штырьками для Жигулей- куплена в ближайшем атомагазине за 40 р и доработана напильником. Накладывал спецключ, упирался гаечным ключом в «рога» суппорта, сначала маленьким — раза 3 поворачивал, потом большим — тоже раза 3.

Источник

Оцените статью