Задние барабаны kia soul

KIA Soul Club Russia

PAK Старожил Сообщения: 1506 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:54 Мой Soul: белый мех комфорт Гос.номер: *404** Регион гос.номера: 124 Настоящее имя: Роман Субъект РФ: Красноярский край Откуда: Красноярск Контактная информация:

Снимаем барабаны

Сообщение PAK » 31 июл 2013, 20:35

Давно я гаек не крутил, но достал скрип при отпускании педали тормоза, и ручника тоже.
Тем более на работе свет отключили, надо было убить время с пользой .
Начались чудеса с того, что когда открутил колесные гайки, колесо осталось висеть как будто прикручено (?)
Руками снять несмог, пнул с размаху — помогло.
Барабан представил собой жалкое зрелище, будто ему не 2,5 г, а 25 минимум…
Весь ржавый, страшный, ну и соответственно не снимаемый
Открутил винтики, подергал руками, постучал молотками, подергал монтажкой, побрыгал ВДэшкой — стоит!
В составе комиссии из коллег обнаружили на барабане едва заметный виток резьбы, где был винт, вкрутили болты (?!) и о чудо, барабан слетел на раз…
Зрелище под барабаном ещё печальнее.
А ещё печальнее, что когда неделю назад слушали на яме, скрипело слева.
Левый барабан я и снял, но когда подергали ручник, окалось вдруг, что скрипит справа… (
Пришлось разобрать и его, прочистить, продуть.
Пока не скрипит, кажеться

Читайте также:  Руководство по ремонту киа серато 3 рестайлинг

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Изображение

mikini Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 07 июн 2010, 08:53 Настоящее имя: Дмитрий

Re: Снимаем барабаны

Сообщение mikini » 30 авг 2013, 08:04

Спасибо за пост. Как ни странно, единственное путное, что удалось найти по барабанным тормозам на соуле. Может кто-нибудь сталкивался? Какие нюансы, может есть подробное описание по замене колодок?

sergant Бывалый Сообщения: 855 Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:02 Мой Soul: Comfort 1.6 МКПП бен Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Тульская область Откуда: Венёв Контактная информация:

Re: Снимаем барабаны

Сообщение sergant » 30 авг 2013, 09:41

Да там обычные барабанные тормоза. Можно долго не лазить туда. Хотя я иногда снимаю их, чтобы осмотреть что там происходит. Можно поиском поискать видео или фото про замену барабанных колодок.

Или вот выдержка из мануала как менять колодки. (под спойлером).

1. Прижимной штифт тормозной колодки
2. Тормозная колодка
3. Стяжная пружина
4. Верхняя возвратная пружина
5. Регулятор колодок
6. Регулировочный рычаг
7. Пружина регулировочного рычага
8. Нижняя возвратная пружина
9. Тормозной барабан

a.Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

1.Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
2.Снимите заднее колесо.
3.Снимите тормозной барабан (A).

4.Снимите стяжную пружину и прижимной штифт (B).
5.Снимите верхнюю возвратную пружину (A).

6.Опустите узел тормозных колодок (A) и снимите нижнюю возвратную пружину (B). Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитную крышку рабочего тормозного цилиндра.

7.Отсоедините трос (A) стояночного тормоза.

8.Снимите узел тормозных колодок.
9.Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).
10.Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).

a.Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
b.Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
c.Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.

1.Нанесите герметик (С) между рабочим цилиндром (А) и опорным диском (В), установите рабочий цилиндр.

2.Подключите тормозную магистраль (D) к рабочему цилиндру
3.Подсоедините трос (A) стояночного тормоза к узлу тормоза.

4.Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).

5.Зацепите рычаг (A) регулятора колодок и прикрепите его к тормозной колодке.

6.Установите узел регулятора (B) и верхнюю возвратную пружину (C) под прямым углом. Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные крышки рабочего тормозного цилиндра.
7.Установите нижнюю возвратную пружину (D).
8.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

9.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

10.Установите колодки (A) на опорный диск. Действуйте осторожно, чтобы не повредить пылезащитные крышки рабочего тормозного цилиндра.
11.Установите прижимные штифты (B) с пружинами.

12.Установите тормозной барабан (A).

13.Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14.Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15.Отрегулируйте стояночный тормоз.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

a.Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.

a.Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
b.Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.

1.Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2.Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3.Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.
4.Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5.Измерьте толщину накладки (С) тормозной колодки.
В измеренную величину не включается толщина тела тормозной колодки.
Толщина накладки тормозной колодки
Нормативное значение: 5,14 мм (0,202 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 1,0 мм (0,039 дюйма)

6.Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7.Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8.Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.
Внутренний диаметр барабана
Нормативное значение: 203,2 мм (8,0 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 205,2 мм (8,08 дюйма)
Круглость барабана
Предел ремонтопригодности: 0,06 мм (0,00236 дюйма)

9.Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10.Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11.Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.

12.Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13.Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.

В зависимости от типа ЭБУ он может иметь функцию EBD, которую можно сравнить с кла-паном, который управляет давлением в тормозных механизмах задних колес в зависимости от нагрузки. Для оптимального торможения на передние и задние колеса независимо от условий движения и нагрузки должно быть приложено максимальное тормозное усилие. EBD срабатывает до включения ABS, что обычно повышает комфорт пассажиров. Для обеспечения высокой курсовой устойчивости задние колеса не должны блокироваться раньше передних. Поскольку для блокировки колес загруженного автомобиля требуется более высокое тормозное усилие, блок управления контролирует скорость вращения колес и с помощью впускных электромагнитных клапанов создает такое давление в задних тормозных механизмах, при котором относительное скольжение передних и задних колес не превышает заданного предела (например, 3 км/ч).

Функция EBD работает при соблюдении следующих условий.
— Скорость движения автомобиля должна быть выше 50 км/ч.
— Блок управления получает сигнал от выключателя стоп-сигналов, который информирует его о нажатии на педаль тормоза.
— Значение замедления должно быть выше 0,25 g.
— Относительное скольжение между передними и задними колесами должно быть выше
заданного порога.

Если эти условия выполняются, впускные клапаны задних тормозов закрыты и срабатывает EBD, поддерживая относительное скольжение менее 3 км/ч.
Если колеса близки к блокировке при работе EBD, управление торможением берет на себя ABS.

Преимущества системы EBD:
— повышается эффективность торможения;
— улучшается устойчивость автомобиля при торможении в повороте.

Источник

Каким образом Вам проверить, что у тормозного барабана KIA Soul все в порядке

Интересуетесь как менять тормозной барабан в вашем авто, изучите видео как установить тормозной барабан без посторонней помощи!

В чем недостаток дискового тормоза на 2022 KIA Soul?

Это дорого. Для работы с дисковыми тормозами требуется больше навыков. Вот почему некоторым людям до сих пор не нравятся дисковые тормоза. Если в дисковой тормозной системе остается воздух, это может быть проблемой, так как тормоза могут работать неэффективно.

Есть ли преимущества у барабанных тормозов на KIA Soul?

  • Барабанные тормоза могут обеспечивать большее тормозное усилие, чем дисковые тормоза того же диаметра
  • Барабанные тормоза служат дольше, поскольку барабанные тормоза имеют большую площадь фрикционного контакта, чем дисковые
  • Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые.
  • Задние барабанные тормоза выделяют меньше тепла

Что происходит, когда тормозная колодка прижимается к внутренней части барабана на KIA Soul 2020?

Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, упираясь во внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо. Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы старого типа и стали менее распространены на современных автомобилях.

Сколько километров должны пройти задние тормозные колодки на KIA Soul 2015?

Тормозные колодки вашего автомобиля рассчитаны на срок около 56000 км, но в некоторых случаях они не прослужат так долго. Существует множество вещей, которые могут привести к повышенному износу комплекта тормозных колодок, например, поврежденное оборудование или деформированные тормозные барабаны.

Как заменить тормоза на KIA Soul?

Работа переднего тормоза — KIA Soul Trailhawk — И колесо вывернуто для легкого доступа к суппорту. И мы начнем сегодня с того, что открутим два болта суппорта один сверху и снизу это четырнадцатимиллиметровые головки.

При подсоединении прицепа линия подачи обычно имеет цветовую маркировку. Какой цвет?

В большинстве случаев сцепные устройства прицепа имеют цветовую маркировку при изготовлении: красный для питающей линии и синий для сервисной линии (см. рис. 5-2). Сопоставляя эти цвета, линии правильно соединяются.

Как проверить тормозные барабаны на KIA Soul?

Как осмотреть задний тормозной барабан. Когда вы смотрите на установку барабана, вы не сможете увидеть какие-либо внутренние детали тормоза. Система, поэтому вы хотите удалить шину. Затем снимите задний тормозной барабан.

Для чего нужен регулятор тормозных колодок на KIA Soul?

Когда тормозные колодки изнашиваются немного больше, регулятор может снова двигаться вперед, поэтому он всегда удерживает колодки близко к барабану. Некоторые автомобили имеют регулятор, который срабатывает при срабатывании аварийного тормоза. Этот тип регулятора может выйти из строя, если аварийный тормоз не используется в течение длительного времени.

Барабанные тормоза саморегулируются при движении задним ходом на KIA Soul?

Когда они отходят слишком далеко от барабана (например, когда колодки изнашиваются), поршню требуется больше жидкости, чтобы пройти это расстояние, и ваша педаль тормоза опускается ближе к полу, когда вы нажимаете на тормоз. По этой причине барабанные тормоза обычно имеют механизм автоматической регулировки.

Как измерить тормозной суппорт на KIA Soul?

Это измеряется от центральной линии центрального болта по диагонали вниз до середины тормозной колодки. Досягаемость обычно выражается в виде диапазона (с учетом того, что тормозные колодки регулируются, обычно 10-15 мм). Размеры досягаемости могут варьироваться от 39 до 108 мм.

Источник

Оцените статью