За рулем kia seed

Kia > Ceed

Обновленные хэтчбек и универсал получили две новые комплектации — GT Line и GT Line+, а стоят теперь от 1 564 900 и 1 604 900 рублей.

Компания только что представила обновленное третье поколение Ceed, но без XCeed — его увидим через год.

Учитывая презентацию фейслифтинга Kia K3, корейского аналога Ceed с кузовом нотчбек, вполне вероятно, что европейский вариант представят уже в 2021 году.

Силовая установка представляет собой мягкий 48-вольтовый гибрид на базе турбодизельного мотора. Схожая технология используется и в машинах Aurus.

В продажу поступило обновленное семейство Kia Ceed, которое уже доступно к заказу у официальных дилеров марки.

Компания Kia увеличила стоимость некоторых моделей, что может быть не связано с увеличиваемым с 1 января 2020 года утилизационным сбором.

Так к созданию лифтованного хэтчбека еще никто не подходил. По сути, XCeed — отдельная модель в ряду других Kia.

Стали известны цены на новый кросс-хэтч Kia XCeed, которые на 11,8% выше, чем на обычную версию автомобиля.

Euro NCAP провел новую серию тестов, испытав безопасность Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-класса и GLE, а также Kia Ceed и DS3 Crossback.

Компания Kia расширила семейство Ceed недорогой альтернативой кроссоверам — кросс-версией хэтчбека XCeed.

Уже в этом месяце мы ожидаем премьеру кроссового хэтчбека Kia XCeed, недавно опубликовали первую фотографию, а сегодня и изображение электронной панели автомобиля.

Источник

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Kia Ceed SW 2021: турбомотор 1.5 и другие новшества

Kia Ceed – уникальный для России автомобиль. Если не считать Ладу, то лишь в гамме Сида остался более-менее доступный универсал – хотя можно ли назвать доступной машину, чья рекомендованная цена начинается c 1,6 млн рублей?

Впрочем, берут хорошо: в первом полугодии 2021 года из всех проданных Сидов на универсал пришлось 63%! Хэтч­бек тоже модернизировали, но я взял именно универсал. Я лет пятнадцать покупаю исключительно «вагоны». Удобно же!

Что нового?

Изменились оба бампера (они разные у простых версий и топовых GT Line с GT Line +), переделали решетку радиатора и переднюю оптику. Противотуманные фары переехали с бампера в основную оптику. У базовой версии свет по-прежнему галогенный. У хэтчбека в самых дорогих версиях поменялись и задние фонари. И, конечно, поставили новую эмблему.

Базовый двигатель – известный атмосферник 1.6, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом. А вот турбомотор 1.4 уступил место новому агрегату 1.5 Smartstream, тоже с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. (+10 сил). Обновился и семиступенчатый робот.

Уже в начальных комплектациях есть медиасистема с 8‑дюймовым экраном. В топовых – 10 дюймов и акустика JBL.

Прежняя связка турбомотора и робота порой бесила: коробка зачастую не могла определиться с выбором ступеней и дергалась на малом ходу. Теперь паузы при переключениях сильно сократились (в спортрежиме их вовсе нет), истеричный характер в пробках исчез. Но вот легкости разгона всё равно нет: Ceed будто что-то тяготит.

Зато в поворотах «вагон» очень приятен – у машин со 150‑сильным мотором сзади стоит многорычажная подвеска, а не обычная балка, как у версий с атмосферником. Да-да, я не ошибся: балка! Еще бы подвеску чуть помягче, но по-прежнему жестко.

В смешанном режиме я укладываюсь в 8 л/100 км. А на трассе едва перешагиваю отметку в шесть литров.

Начиная со средней комплектации Prestige (1,78 млн рублей) спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40.

Вообще, на автобане универсал чувствует себя прекрасно. Тут еще и полный набор электронных ассистентов – активный круиз, удержание в полосе, автоторможение. Работает всё это очень прилично.

Полностью расслабиться мешает гул от шин. Хотя обновленный Ceed тише дореформенной машины, дорожных шумов всё равно много.

Цены и комплектации

Точечные изменения пошли Сиду на пользу, но большинство из них относятся к самым дорогим версиям. А ходовыми останутся машины попроще. В среднем Ceed подорожал на 4–5%. Сильнее всего выросла «база» – почти на 100 тысяч, но это объясняется исчезновением механики. Да-да, я снова не ошибся: Сидов с механической коробкой больше нет.

Хэтчбек немного дешевле универсала: от 1,56 до 2,11 млн рублей. В среднем хэтчбек дешевле на 60 тысяч.

Самый дешевый универсал Kia Ceed обойдется в 1 605 000 рублей (базовый хэтч на 40 тысяч дешевле). Оптимальная ­версия Prestige стоит 1,78 миллиона.

Универсал с турбомотором – это уже два миллиона кровных. Турбонаддув, робот и задняя многорычажная подвеска – прерогативы двух самых ­дорогих версий с буквами GT.

Плохо, что у Сида SW вообще нет прямых аналогов на нашем рынке. А для для менеджеров в шоурумах слова ­«дефицит» и «эксклюзив» – синонимы команды «фас»!

УНИВЕРСАЛЫ В РОССИИ

Популяция обычных универсалов практически вымерла. Не считая кросс-версий и моделей премиальных марок, сохранили «вагоны» только Лада, Kia и Skoda.

Самый дешевый универсал на рынке – Лада Гранта: от 588 900 рублей за версию Standart с 90‑сильным 8‑клапанным мотором и пятиступенчатой механикой. А самая дорогая Гранта Luxe с 4‑ступенчатым автоматом (98 л.с.) – это 809 тысяч рублей. Также у Гранты есть 106‑сильный двигатель, работающий с МКП.

Мегавместительный Ларгус – машина хозяйственная и простая. Автомата у него нет, а двигатели те же, что у Гранты, – 1.6 мощностью 90 и 106 л.с. Цены стартуют от 780 900 рублей, а самый дорогой Ларгус обойдется в 978 900 рублей за версию Luxe.

Не стоит забывать про Весту. Простой универсал Classic Start со 106‑сильным мотором и механикой стоит 892 900 рублей (совсем недавно столько стоила топовая Vesta SW Cross). А самая дорогая Vesta SW (113 л.с. и вариатор) обойдется в 1 202 900 рублей.

Skoda Octavia со сменой поколения лишилась вагона на российском рынке. В линейке остался только один универсал – большой Superb. Самая простая машина со 150‑сильным турбомотором стоит 2 677 000 рублей. Полноприводный Superb с 280‑сильным двухлитровым мотором тянет на четыре миллиона. Это уже совсем другая ценовая лига.

Длина / ширина / высота / база

4600 / 1800 / 1475 / 2650 мм

Снаряженная / полная масса

Источник

Читайте также:  Киа пиканто модель 2007
Оцените статью