За рулем kia ceed jd

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!

Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.

В редакционном парке «За рулем» прописался новичок — Kia Ceed нового поколения. Автомобиль проведет в нашей редакции шесть месяцев. За которые, понятное дело, он переживет много чего интересного. Но об этом позже, а пока первые впечатления. На длительные испытания мы взяли хэтчбек со 128-сильным 1,6-литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом. Уверены, что именно такое сочетание будет самым популярным в России.

Наш белоснежный хэтчбек щеголяет максимальной для такого двигателя комплектацией Prestige, которая включает в себя обогревы всего и вся, в том числе руля и задних сидений, а также датчики дождя и света, камеру заднего вида с динамической разметкой, светодиодные ходовые огни, комбинированную обивку сидений, легкосплавные колеса, мультимедийную систему с возможностью подключения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay. Проще перечислить те опции, которых в нашей машине нет: это панорамная крыша, топовая мультимедийка с навигацией и комплекс электронных ассистентов движения. Все эти «плюшки» доступны только тем, кто выберет автомобиль с 1,4-литровым турбомотором и роботом в версии Premium+. Такая машина обойдется в 1,5 миллиона рублей. Наш же экземпляр значительно дешевле — 1 199 000 рублей.

Эргономика просчитана досконально. Но если постараться, то можно найти к чему придраться. У меня возникли вопросы к рабочему месту водителя и качеству сборки.

В свое время я выбирал, какой автомобиль купить в личное пользование. И выбор был именно между Сидом (только предыдущего поколения) и третьим Фокусом. Правда, речь шла об универсале. И несмотря на множество достоинств Kia, эта машина мне не подошла по нескольким причинам: недостаточно энергоемкая подвеска и огрехи в управляемости — хотелось заполучить автомобиль, избавленный от необходимости подруливания на прямой, с более прозрачной обратной связью на руле. Нельзя сказать, что Ceed прошлого поколения совсем уж плохо ехал. Но все познается в сравнении. Ford по части поведения на дороге оказался лучше. Но рано или поздно мой любимый универсал надо будет менять, и, возможно, я снова обращу внимание на Kia.

Читайте также:  Motul для киа сид

Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!

Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!

Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Корейцы как никто любят и умеют учиться. И их машины учатся вместе с ними. Новый Ceed мне понравился сразу. Машину этого поколения действительно научили хорошим манерам. Появилась стабильность на прямой. Автомобиль стал точнее следовать траектории в повороте, обеспечивая руль приятной и своевременной тяжестью. Больше нет паразитных колебаний кузова при резкой смене полосы. Зато есть выверенное усилие на руле и четкая обратная связь. Прописывать повороты на нынешнем Сиде приятно, из-за чего хочется ездить только по извилистым дорогам. К тому же у автомобиля отличная эргономика.

За короткое время, проведенное за рулем нового Сида, мне удалось найти всего лишь два недостатка. При выборе низкой посадки с соответствующим положением руля его обод перекрывает индикаторы указателей поворота. А еще подушка водительского сиденья спрофилирована неидеально, и через какое-то время бедра начинают затекать. В моем случае это произошло после четырехчасовой поездки.

В отличие от версии с турбомотором и роботом, которая была у нас на сравнительном тесте, атмосферный Ceed не блещет динамикой разгона. Но эта разница заметно только во время предельного ускорения. Что касается удобства управления тягой, то машина с автоматом мне понравилась куда больше Сида со строптивой роботизированной коробкой. Да, 6-ступенчатая гидромеханика не балует скорострельностью, но на фоне робота она радует предсказуемостью переключений. Для комфортного и уверенного перемещения в плотном потоке связка мотор-коробка работает великолепно. А если хочется ехать активно, то есть спортрежим. Он заметно прибавляет отзывчивости педали акселератора. При этом автомат охотнее переключается как вверх, так и вниз.

Что ж, пока новый Kia Ceed мне нравится. Посмотрим, как он перенесет полгода жизни в редакции.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • При езде на дальние расстояния в зимний период нелишними будут щетки стеклоочистителя с подогревом. Ну а если в дорогу собираетесь большой компанией, разместите вещи в автобоксе.

Источник

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью