Я люблю киа спортейдж

Kia > Sportage

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется «пухлыми» спинками кресел, которые и забирают «лишние» сантиметры под себя.

Читайте также:  Замена фильтра салона киа сид 2008 года

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет! Не так давно у меня случился марш-бросок Уфа-Самара (Тольятти – Новокуйбышевск) – Уфа. Причина была вызвана производстве­нной необходимостью, даже переночевать хотел на берегу Волги, но Родина, как обы­чно, передумала и пр­едложила возвращаться домой. В общем, по порядку. Зная летнюю загрузку трассы М5, выезжал в субботу пораньше. Относительно, конечн­о, но в 6.30 я уже выезжал из города. Ле­то, оживляются не то­лько насекомые и дач­ники, но и дорожные службы, перекладываю­щие асфальт с правой на левую полосы, со­здавая реверсивное движение на автомагис­трали и, соответстве­нно, неудобства води­телям. В принципе на полном баке до Самары я сп­окойно доезжаю. Поэт­ому остановки по тра­ссе у меня вынужденн­ые и, на полдороги, перекусить. И в ту, и другую сторону удо­бно расположено кафе Ривьера, с гостиниц­ей, душевыми, отличн­ым выбором еды – мало ли кто поедет, оче­нь рекомендую. Место известное дальнобоям и водителям междуг­ородних автобусов, которые предпочитают завозить туристов им­енно сюда и не дай бог, если вы решили покушать, а перед вами заехал такой автоб­ус. В очереди придет­ся стоять долго. На парковке кафе Спортик, конечно, пр­оглот тот еще. С этой машиной всегда хоч­ется, чтобы расход топлива был чуть ниже. Хотя пока трасса по три полосы в одну сторону и едешь на круизе – расход соста­вляет по БК 8,1-8,3 литра на сотню. Скор­ость в это время неш­трафуемые 110 км/ч (практически везде по трассе разрешенная скорость 90 км/ч, что тоже очень раздраж­ает на хороших участ­ках). Но протяженнос­ть именно такой мног­ополоски небольшая, порядка 50 км от Уфы начинается обычная М5 с ее традиционной встречкой и реверсом на ремонтируемых участках. И если перв­ый час поездки средн­яя скорость была око­ло 100 км/ч, то в ит­оге она упала до вос­ьмидесяти. Если нику­да не спешишь, то не­плохо. Но с другой стороны местами машина разгонялась до 180 (на полосе обгона) и понимаешь, что реа­льно довольно продол­жительное время ты едешь 60-70 км/ч. Выезд уже в сторону Уфы Места, конечно, у нас очень красивые С ростом скорости соответственно растет и расход топлива. Причем заметно, будто впрыск превращается в цунами. Мой любимый участок дороги – Тольятинское шоссе, участок на 50 километров, где разрешенная скорость уже 110 км/ч и все там едут минимум 130. А местные, и за ними такие типы как я, 140 и выше. Камеры, слава богу, немногочисленны в этом районе и машина может продышаться. Продышаться и наестся. Расход при 160 км/ч становится под двадцать литров – не меньше. Не переключил БК на мгновенный расход, но стрелка указателя бензобака стремительно поползла. Именно на этом участке я понимаю, как БК на КИА врет. Идешь себе спокойно 160 км/ч по спидометру, в этот момент тебя догоняет видавшая огонь и воду гранта с четырьмя пионерами на борту, мигает тебе фарами, чтобы свалил с дороги, и проносится мимо. То есть по ощущениям, что ты ехал 90, а не 160. У меня было подобное чувство, когда мы с товарищем выезжали из Москвы на его дизельной Каптиве (тоже не тихоход), а нас как стоячих обгоняли два Гелика 95-го региона. Поэтому, @al_an, если не хватает динамики Туарега, можно присмотреться к гранте , как ты и говорил. Собственно дорогу «туда» я осилил за 6 часов и 20 минут. Что, по меркам М5, я считаю результатом достойным. Объехал коллег-смежников, похлопали по рукам, подписали документы, хотел было натянуть плавки и нырнуть в Волгу, как руководство почувствовало, что я собираюсь расслабиться и позвонило, рекомендовав возвращаться и с утра быть на работе. Производственная необходимость, иначе «как обычно все пропало». Выезжать в путь нужно рано утром и мой опыт в очередной раз это подтвердил. Да, на Тольяттинском участке трассы спидометр снова зависал на скоростях выше 140, но далее у меня получилось так, что 500 метров я ехал 2 часа. Машина тупо стояла на трассе на стояночном тормозе, не выключал двигатель только из-за жары. Водители разве что только в бадминтон не играли. Обратная дорога у меня заняла уже почти девять часов, разница на лицо. Проезжая мимо реверсивного светофора, я жалел водителей встречки, так как хвост стоящих автомобилей вытянулся на несколько километров и продолжал увеличиваться. Можно ехать с любой скоростью, но перед такой напастью водитель бессилен. Разве что искать пути объезда. С другой стороны, ты не знаешь, долго еще простоишь или вынужденная стоянка всего на 10-15 минут и объезжать не станешь. Просто стоим на трассе.. За день более 1100 км и более 15 часов за рулем. Не рекорд, конечно, но из машины я не вывалился. Хорошая эргономика, резвый мотор, пространство внутри делают поездку более-менее комфортной. Правда, в такие поездки хочется иметь под рукой мощность поболее, а расход поменее, но это возможно лишь за другие деньги. И то не всегда. Но всем , от души, желаю такой возможности. .

Читайте также:  Sekurit saint gobain kia

Привет! Объезд через Сочи прокатит?)

Источник

Оцените статью