What car kia sedona

Минивэн Kia Carnival отправил имя Sedona в историю

Kia carnival,Kia sedona. В Штатах за Carnival просят от $32 100. Для сравнения, Honda Odyssey (284 л.с.) стоит $32 090, Chrysler Pacifica (291 л.с.) ― $35 045, а Toyota Sienna (248 л.с.) ― $34 460. К слову, в 2020-м самым популярным в классе минивэном стала Pacifica (93 802 проданных машины), а наименее успешным ― Sedona (13 190).

В Штатах за Carnival просят от $32 100. Для сравнения, Honda Odyssey (284 л.с.) стоит $32 090, Chrysler Pacifica (291 л.с.) ― $35 045, а Toyota Sienna (248 л.с.) ― $34 460. К слову, в 2020-м самым популярным в классе минивэном стала Pacifica (93 802 проданных машины), а наименее успешным ― Sedona (13 190).

Минивэн Kia Carnival нового поколения в Южной Корее доступен с лета 2020 года. Скоро начнутся продажи и в России, где автомобиль по цене от 2,6 млн рублей уже начали собирать. Вышла новинка и на североамериканский рынок, но не под привычным именем Sedona, а под названием Carnival. Переименование связано с иным позиционированием модели (это же теперь Grand Utility Vehicle или кроссвэн). Более того, Carnival стал первым автомобилем в американском модельном ряду корейской компании, который получил новый логотип. Силовой агрегат безальтернативный ― мотор V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Привод ― только передний.

По умолчанию Carnival оснащается системами автоторможения, мониторинга слепых зон и усталости водителя, удержания в полосе и управления дальним светом, а за доплату доступны радарный круиз-контроль, завязанный на работу с навигацией, и камеры кругового обзора.

Читайте также:  Киа бонго 3 грузовой рефрижератор

В списке базового оснащения значатся девять подушек безопасности, обычный кондиционер, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем, поддержкой протоколов Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевой доступ в салон и камера заднего вида. Двухзонный климат-контроль, виртуальная панель приборов, экран на 12,3 дюйма и кожаная обивка кресел ― опции.

Американцам предложили трёхрядные версии, хотя на родине Carnival бывает и с четырьмя рядами сидений. Начальное исполнение для США подразумевает восемь посадочных мест, а более дорогой вариант ― семь, с двумя раздельными креслами во втором ряду с расширенными регулировками и подставками для ног. А ещё у заокеанского минивэна в салоне будет полноценный рычаг переключения режимов коробки передач вместо поворотной шайбы и ниша на центральной консоли без крышки (под ней прятались бы USB-разъёмы). Заказы на машины в комплектациях LX, EX, SX и SX-Prestige уже принимают, а первые экземпляры доберутся до дилеров во втором квартале 2021 года.

Источник

2021 Kia Sedona

2021 kia sedona front

In the minivan game, the 2021 Kia Sedona doesn’t quite stack up against segment leaders. Its handsome styling gives it a kind of SUV look that strays from the very vanny silhouettes of the Chrysler Pacifica and Honda Odyssey, but its cabin lacks the flexibility that both of those rivals offer. It’s falling behind in the driver-assistance department as well; none of Kia’s high-tech accident-avoidance tech is available on the base model, for instance, and that stuff remains optional on the mid-range EX. That said, the Sedona is a decent value proposition among minivans: The base model offers plenty of standard convenience features, and the top-spec SX provides a truly upscale experience, boasting reclining second-row lounge chairs with footrests. Rumor has it that Kia will unveil a new Sedona soon, which we imagine will better align with what the competition offers.

What’s New for 2021?

In advance of an all-new model Sedona, which we expect will debut for 2022, Kia has made only a couple changes to the model for the 2021 model year. The entry-level L trim has been discontinued, and the Venetian Red color is gone. Otherwise, the Sedona soldiers on unchanged.

Pricing and Which One to Buy

The best value in the Sedona lineup can be found in the middle-of-the-road EX. On top of the LX’s offerings, this trim adds roof rails, keyless entry, push-button start, 18-inch aluminum wheels, heated front seats, rear-window sunshades, leather upholstery, and a wireless smartphone charging pad. The EX also comes standard with front and rear parking sensors, blind-spot monitoring, and rear-cross-traffic alert. More high-tech safety features—such as automated emergency braking—are available on the EX trim, but they cost extra.

Engine, Transmission, and Performance

Smooth and refined, the Sedona’s V-6 is well matched to its people-moving mission and rarely transmits any harshness into the cabin. Around-town driving is stress-free, but hustling the Sedona up to highway speeds requires liberal use of the gas pedal. This Kia handles competently but doesn’t inspire backroad rowdiness—it is a minivan, after all. Unlike the Toyota Sienna, all-wheel drive is not an option here; neither is a hybrid powertrain, which will soon be a standard feature in the Toyota van. The Sedona’s ride is placid over smooth pavement, but it doesn’t soak up bumpy surfaces the same way the Chrysler Pacifica does. The heft of the steering wheel feels just right—not too heavy, not too light—and the Sedona is easily maneuverable at parking-lot speeds. Overall, we like the setup, even if the steering doesn’t provide a great deal of feedback.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Sedona is rated by the EPA at 18 mpg city and 24 mpg highway. We haven’t had the chance to put a 2021 model through our highway fuel-economy testing, but a model of this generation delivered a respectable (but hardly class-leading) 25 mpg. When compared with our long-term Chrysler Pacifica, which delivered 33 mpg, the Sedona’s performance is disappointing.

Interior, Comfort, and Cargo

While not as stylish as Kia’s latest interior designs, the 2021 Sedona’s cabin is at least spacious. Luxury-minded buyers will definitely want to look at the top-spec SX, with its reclining captain’s chairs in place of the second-row bench. First- and second-row passengers will find plenty of room to stretch out; smaller kids will be fine in the third row, but big kids may feel the pinch. All models come with a two-tone color theme that breaks up what might otherwise be a monotonous black interior. The materials feel high quality, but they could benefit from some cushioning or soft-touch wrappers on the armrests and center console. In our testing of cargo room, the Sedona fell short of all of its rivals by a wide margin due to its second-row seats that tilt and slide but cannot be removed or stowed in the floor. Small-item storage is good, particularly for front-seat passengers, but it pales in comparison to what the Pacifica offers.

The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

Sedona buyers have lots of options in the infotainment department. A 7.0-inch touchscreen system with Apple CarPlay and Android Auto integration is standard, while upgrading to the SX increases the screen size to 8.0 inches and adds navigation with real-time traffic and weather updates. All models come with USB and Bluetooth connectivity. An optional rear-seat entertainment system mounts 10.0-inch touchscreens to the backs of the front-seat headrests.

How to Buy and Maintain a Car

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The Sedona earned top marks from the National Highway Traffic Safety Administration in crash testing. It also received good marks from the Insurance Institute for Highway Safety but missed out on that Top Safety Pick award due to poor-performing headlamps. A suite of driver-assistance features is available, but not much is standard, and high-tech active-steering features aren’t available. Key safety features include:

  • Available automated emergency braking
  • Available lane-departure warning
  • Available adaptive cruise control

Warranty and Maintenance Coverage

Kia—and its sister company Hyundai—is known for its long 10-year powertrain warranty and generous five-year bumper-to-bumper coverage. The Sedona beats all comers with its standard policies, but the purchase of a Toyota Sienna includes two years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers five years or 60,000 miles
  • Powertrain warranty covers 10 years or 100,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Источник

Карнавала.нет: новая Kia Sedona — пока только для Америки

Карнавала.нет: новая Kia Sedona — пока только для Америки

Игорь Владимирский

Kia Carnival — помните такой автомобиль? В России продажи этих минивэнов свернули еще в 2010 году из-за низкого спроса. Но под именем Kia Sedona корейские однообъемники в длиннобазной версии до сих пор продаются в США, а на грядущем автосалоне в Нью-Йорке дебютирует автомобиль нового, третьего по счету поколения.

Sedona почти не изменилась в габаритах (5156 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1740 мм в высоту), но серьезно преобразилась внешне. Хищный взгляд фар, щит решетки радиатора, поджарые боковины, стремительная подоконная линия: каков контраст с прежним одутловатым минивэном, созданным еще до прихода Питера Шрайера!

Передняя панель создана по мотивам бизнес-седанов Kia Optima и Quoris, причем корейцы обещают и схожие материалы отделки. Базовая Sedona будет восьмиместной, но за доплату вместо трехместной «скамейки» второго ряда можно заказать два отдельных кресла — с подогревом и выдвижной поддержкой для ног. Сами сиденья теперь установлены чуть выше, чем в прежней модели, а благодаря увеличенной на 36 мм колесной базе (3056 мм) и более вертикальным боковинам кузова салон стал чуть просторнее.

Среди опций кожаная обивка сидений, камеры кругового обзора, продвинутая мультимедийная система и электропривод пятой двери, которая открывается по сигналу ключа-транспондера, как у нового седана Hyundai Sonata, — встроенная в корму антенна распознает, если ключ находится вблизи багажника более трех секунд.

Переднеприводная платформа, по словам корейцев, полностью новая. Ее архитектура осталась прежней, но задняя многорычажная подвеска теперь крепится к отдельному подрамнику, а уже в «базе» — амортизаторы c амплитудозависимыми характеристиками. Кузов на 76% выполнен из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей.

Для американского рынка подготовлен только один силовой агрегат: бензиновый мотор V6 3.3 (276 л.с.) семейства Lambda с непосредственным впрыском и шестиступенчатый «автомат». Но для других рынков корейцы наверняка подготовят более экономичные моторы: например, в Южной Корее прежний Carnival продается еще и с турбодизелем 2.2.

У американских дилеров новая Kia Sedona появится осенью. Но нам об этой машине остается только мечтать: спрос на полноразмерные минивэны у нас смехотворный — за 2013 год продан 2221 автомобиль. А в Kia пока не решились поставлять к нам даже компактвэн Carens нового поколения, который выпускается с прошлого года.

Источник

Оцените статью