Выставить зажигание на киа соренто

Выставить зажигание на киа соренто

Друзья, владельцы 3.3 и обладатели мультитрониксов или ELM-ов. Кто может посмотреть показания?
Интересуют эталонные значения:
1. УОЗ на холостых оборотах при прогретом движке. Скачут ли значения? Если да, то в каких пределах
2. УОЗ на 1 тыс оборотах (стоим на P никуда не едем, газом делаем 1 тыс оборотов). Аналогично

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

Терзают меня сомнения, что елм может точно определить угол. хотя — хз. у меня у самого елм есть, пользуюсь. кучу датчиков, но углу я как-то не верю.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Читайте также:  Салонные лампы киа сид jd

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

Ребят. Я понимаю, все спешат обсудить политику, танчики и прочие айфоны. Святое дело на профильном форуме. Но где же вы энтузиасты по техническим вопросам?

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

Юджин &nbsp Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Бубайло &nbsp Сообщения: 21752 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

urri &nbsp Сообщения: 100 Зарегистрирован: 21 мар 2012, 15:19 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

для 3,5 на ХХ угол плавает от 8 до 13, наиболее частые значения 10-12. На 1000 об не смотрел, смогу только в выходные.

Изображение

netoka &nbsp Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Двигатель 3.3 — Угол опережения зажигания

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Источник

Система зажигания — проверки и регулировки

Внимание: проверку силового транзистора следует проводить быстро (не болев 10 секунд), в целях предотвращения перегорания обмотки катушки зажигания и выхода из строя силового транзистора.

Примечание: для проверки датчика детонации, датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала см. раздел «Проверка компонентов системы впрыска топлива» в главе «Система впрыска топлива (MFI)».

Проверка катушек зажигания и встроенных силовых транзисторов

1. Проверка силового транзистора и первичной обмотки каждой катушки зажигания.

а) Подсоедините провод от отрицательной клеммы источника питания напряжением 3 В к выводу «2» катушки зажигания. Затем проверьте состояние цепи между выводами «3» и «2» катушки зажигания при отсоединенном и подсоединенном от вывода «1» катушки зажигания проводе положительной клеммы источника питания.

Таблица. Проверка первичной обмотки катушки зажигания.

б) Замените силовой транзистор, если он неисправен.

2. Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания.

Измерьте сопротивление между выводами (для свечных проводов) катушки зажигания каждой пары цилиндров, как показано на рисунке.

3. (Модели для Европы) Проверка датчика неисправности системы зажигания.

Примечание: при проверке следует использовать аналоговый мультиметр.

б) Если измеренная величина больше допустимого значения, то замените датчик в сборе.

Проверка сопротивления проводов высокого напряжения (двигатель G6CU)

1. Проверьте каждый провод высокого напряжения на отсутствие трещин и повреждений изоляции провода и колпачка.

Проверка цепи вторичной обмотки катушки зажигания с помощью осциллографа (двигатель G6CU)

Проверка напряжения в цепи вторичной обмотки катушки зажигания

1. Стандартный метод измерения

а) Установите датчик мотор-тестера для измерения вторичного напряжения на свечной провод высокого напряжения для цилиндра №3 или 5.

Максимальный импульс вторичного напряжения (напряжение пробоя / образования искры) будет менять свою полярность при подсоединении датчика мотор-тестера к свечным проводам различных цилиндров.

Поскольку в данной системе зажигания образование искры происходит одновременно на электродах двух цилиндров, то на дисплее появляются импульсы вторичного напряжения для каждой пары цилиндров. Однако приемлема для наблюдения форма сигнала вторичного напряжения только того цилиндра (№1, 3 или 5), к свечному проводу которого подсоединен датчик мотор-тестера.

б) Подсоедините к свечному проводу высокого напряжения синхронизирующий датчик мотор-тестера.

Примечание: подсоедините синхронизирующий датчик мотор-тестера к свечному проводу цилиндра, к которому подсоединен датчик мотор-тестера для снятия сигналов вторичного напряжения. При этом определение сигнала вторичного напряжения, который принадлежит проверяемому цилиндру, может быть затруднено Для справки запомните, что сигнал вторичного напряжения проверяемого цилиндра (к свечному проводу которого подсоединен датчик) будет устойчивым.

2. Проверьте соответствие формы сигнала рисунку, когда двигатель работает на базовой частоте вращения холостого хода. При наблюдении сигнала обратите внимание на следующие пункты.

Внимание: так как измерения выполнены с использованием датчика бесконтактного типа, то измеренные значения напряжения будут отличаться от действительных величин.

а) Точка «А»: Высота, длина и наклон линии искрового разряда указывают на следующие тенденции, приведенные в таблице. (См. примеры «а», «б», «в» и «г» в пункте «4»).

б) Точка «В»: Количество колебаний на участке затухающих колебаний (см. пример «д» в пункте «4»). Если количество колебаний три или более, то катушка и конденсатор исправны. Если количество колебаний меньше трех, то катушка и конденсатор неисправны.

в) Точка «С»: Количество колебаний в начале периода накопления энергии (см. пример «д» в пункте «4»). Если количество колебаний 5-6 или более, то катушка зажигания исправна. Если количество колебаний меньше пяти, то катушка зажигания неисправна.

г) Точка «D»: Величина напряжения пробоя (образование искры, распределение по цилиндрам) указывает на следующие тенденции, приведенные в таблице.

4. Примеры отклонений от нормальной формы сигнала.

а) Из-за увеличенного зазора между электродами свечи линия горения искры высокая и короткая.

б) Так как зазор между электродами свечи слишком мал. то линия горения искры низкая, длинная, с наклоном Кроме этого. есть искажения (колебания) во второй половине участка линии горения искры (Причиной могут быть неисправности в системе зажигания пропуски, перебои в зажигании.)

в) Из-за отложений, загрязнения на электродах и изоляторе свечи зажигания (ненормальное новообразование в промежутке между электродами свечей зажигания) линия горения искры низкая, длинная, с наклоном. Однако при этом почти не наблюдаются искажения (колебания) этой линии.

Нормальная форма сигнала вторичного напряжения

Таблица для оценки высоты, длины и наклона линии искрового разряда (точка «А»)

Таблица для оценки величины напряжения пробоя (образование искры, распределение по цилиндрам) (точка «D»).

Нормальная форма сигнала первичного напряжения.

г) Из-за плохого контакта свечного провода высокого напряжения (вызывает двойное проскакивание искры) линия горения искры короткая и очень высокая.

д) Из-за межвиткового замыкания в обмотке катушки зажигания отсутствуют колебания на участке затухающих колебаний.

Проверка напряжения в цепи первичной обмотки катушки зажигания

1. Стандартный метод измерения.

а) Отсоедините блок силовых транзисторов и подсоедините жгут тестовых проводов между разъемом жгута проводов и разъемом блока силовых транзисторов. Все контакты штекеров разъемов должны быть соединены.

б) Подсоедините датчик мотор-тестера к выводу «13» разъема блока силовых транзисторов для пары цилиндров №1-4. Для пары цилиндров №2-5 и №3-6 подсоедините датчик мотор-тестера к выводам «12» и «11».

в) Соедините пробник «минуса» датчика мотор-тестера для снятия сигналов первичного напряжения с «массой».

г) Установите синхронизирующий датчик мотор-тестера на свечной провод высокого напряжения цилиндра, для которого проверяются сигналы первичного напряжения.

2. Проверьте соответствие рисунку формы сигнала первичного напряжения для цилиндров, к свечным проводам которого подсоединен синхронизирующий датчик, когда двигатель работает на базовой частоте вращения холостого хода. При наблюдении сигнала обратите внимание на следующие пункты.

а) Точка «А»: Высота, длина и наклон линии искрового разряда указывает на следующие тенденции, приведенные в таблице (См. примеры «а», «б», «в» и «г» в пункте «3»).

б) Точка «В»: Количество колебаний на участке затухающих колебаний (см. пример «д» в пункте «3»). Если количество колебаний три или более, то катушка и конденсатор исправны. Если количество колебаний меньше трех, то катушка и конденсатор неисправны.

в) Точка «С»: Напряжение Зенеровского пробоя (стабилитрона). Если напряжение высокое, то неисправен стабилитрон (диод Зенера). Если напряжение низкое, то сопротивление в цепи первичной обмотки не соответствует номинальному значению.

3. Примеры отклонений от нормальной формы сигнала.

а) Из-за увеличенного зазора между электродами свечи линия горения искры высокая и короткая.

б) Так как зазор между электродами свечи слишком мал, то линия горения искры низкая, длинная, с наклоном. Кроме этого, есть искажения (колебания) во второй половине участка линии горения искры (причиной могут быть неисправности в системе зажигания: пропуски, перебои в зажигании).

в) Из-за отложении, загрязнения на электродах и изоляторе свечи зажигания (ненормальное искрообразование в промежутке между электродами свечей зажигания) линия горения искры низкая, длинная, с наклоном. Однако при этом почти не наблюдаются искажения (колебания) этой линии.

г) Из-за плохого контакта свечного провода высокого напряжения (вызывает двойное проскакивание искры) линия горения искры короткая и очень высокая.

д) Из-за межвиткового замыкания в обмотке катушки зажигания отсутствуют колебания на участке затухающих колебаний.

Источник

Оцените статью