Высокие обороты двигателя kia

Обороты холостого хода 1000об\мин ?!

Всем доброго дня. За 9 месяцев эксплуатации автомобиля и пробеге 11000 км, раза 3 уже замечал что на прогретом двигателе когда останавливаюсь на светофоре — обороты держатся в районе 1000 об\мин (может чуть меньше). Иногда это проходит когда подъезжаешь к следующему светофору. А один раз не проходило — пока не заглушил и не завел двигатель заново.
У кого такое было?
Дискомфорта никакого не добавляет — но как то не понятно.
Два раза было при жаре и включенном кондее. (Правда перед этим минут 30 стоял на выключенной машине и слушал музыку. Аккумулятор AGM 60Ah, и Сабвуфер номиналом 1700вт) Может быть что комп решил дозарядить аккум и поднял обороты?
При повышенных оборотах выключение и включение кондиционера, ничего не изменяло.
И одни раз был по осени, на пробеге 3000км примерно, сразу после покупки авто.
Что это может быть?

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Привет ты сам ответил на свой вопрос. Кондей + Саб. Нагрузка не маленькая. Мозги авто могут немного поднимать обороты для зарядки аккума. Зимой ещё хлеще будет. там пойдут обогревы + саб. кстати саб очень хорошо кушает. очень.

Dr_Kazay

Участник тусовки

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Читайте также:  Антифриз для киа сефия

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Всё возможно! Секреты логики мозгов авто нам не известны но производители видимо учли контроль за состоянием аккума путём небольшого регулирования оборотов ХХ.

Dr_Kazay

Участник тусовки

Да просто я подумал может что с дросельное не то. Но тогда бы постоянно была бы такая проблема. Да и пробег смешной!

АрконтСевер

Официальный дилер

да саб кушает очень много. У меня моноблок DD M1C и саб DD712 — и тот и тот реально на постоянку 1.5Квт как с куста кушают. Просто меня смутило, почему когда заглушил и снова завел — прошла фигня. Видимо настройка компа обнулилась Подумал что зарядил АКБ.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Zhukov

Участник тусовки

Пробег 8500 км. Саба, как у автора темы, нет. Обороты когда 600 когда 1000. И это сейчас, летом. Заправка одна и та же. Стиль езду не меняется, АКПП. Не напрягает, но хотелось бы знать почему так.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Ну чтож за наша такая людская натура везде сувать с вой нос и искать себе головную боль!) Тут вот почитаешь посмотришь что пишут люди и о чём спрашивают, ведь половина проблем несуществующая!) Просто начинают в голове искать проблемы. Большинство проблем с авто, особенно в ближайшие года 2-3 эксплуатации исходят только из головы. Тут заскрипело, тут зашумело, тут проморгнуло, то R туго включается, то ещё что. Не загружайте себе голову, проходите ТО вовремя следите за фильтрами. «Плохой стук он всегда наружу выйдет». Если поднимаются, значит так надо. Значит есть в этом логика. Отсилы можно проверить качество посадки и затяжки клемм на аккуме. ВСЁ! Сори, без обид, как будто специально ищите сами проблемы в своей машине которых по факту нет. А есть электроника у которой свой алгоритм действия (которую знают только те кто пишет и программирует этот блок) и которая управляет всем авто.
P.S. До появления темы я даж не замечал такой рост оборотов, но такое есть и заморачиваться я не собираюсь, даж думать почему так.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков киа сид своими руками

forko

Участник тусовки

Выключите кондиционер — откройте форточки, подышите 5 минут раскаленным до красна воздухом, обороты упадут сами. проверено.

Источник

Высокие обороты двигателя kia

Всем привет!
У меня тоже такая же байда в выходные случилась. Заметил что после долгого стояния в пробке стало тяжелее удержать машину тормозом. Ну, думаю, наверное просто нога устала. Тут смотрю при небольшом проезде/остановке какие-то странные толчки. На обороты глядь — а там на D почти 1500. На N воткнул — аж больше 2 тыщ. Дальше поехал уже без пробки и заметил, что коробка стала странно переключаться. Оборотов уже 3-4-5, а она все никак не переключается. Пришлось помочь ручным режимом. После глушения и непродолжительной стоянки все вроде приходило в норму. Но потом поехал в деревню и засадил машину в поле. Пока откапывались и пытались выехать снова такая же лажа с оборотами была. И еще странно коробка продолжает себя вести. При переключении с R на D переключается сразу, а с D на R с задержкой ощутимой. Все на пониженной.

Тросик круиза не смотрел. Надо будет глянуть при случае.

Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода.
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя…

VITcool &nbsp Сообщения: 396 Зарегистрирован: 29 июн 2012, 11:53 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Пружины H&R+45, проставки +30, БК Multitronics на на магнитоле DEXP Evolution, superTOD от BlkDem, обвес Cobra, резина Geolandar A/T-S 245/70/16

Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5

Граждане, товарищи, люди.
Пишу от безысходности и ввиду полной апатии.
Но так как я не верю в чудеса, то скорее всего я чего-то не понимаю или не знаю, может кто даст ответ или просто натолкнет на мысль.
Проблема в повышенных оборотах холостого хода на прогретом (хорошо прогретом) двигателе.

Проблема:
1) После прогрева двигателя обороты не падают ниже 1200-1300 на Drive.
2) Выскакивает ошибка Р0507

Проверенные возможные неисправности неисправности:

1) Помыт дроссель, почищены все датчик. Процедура выполнялась с особой тщательностью и скурпулезностью.
2) Устранены возможные и невозможные подсосы воздуха во впускном коллекторе (даже прокладки впускного коллектора поменял, просто от безысходности).
3) Заменен датчик РХХ, датчик ДПДЗ менялся не так давно, но его диапазон не выходит за рабочие пределы.
4) Проверены лямбда зонды, все работают как часики.
5) Скинут тросик с привода круиза.
6) Проверен даже нагрев дросселя (в порядке).
7) Неоднократно сбрасывались ошибки.
8.) Мылся ДМРВ, и менялся для проверки на заведомо исправный.
9) Менялось даже топливо в баке, дабы исключить плохой бензин.
10) Свечи новые, провода новые.
11) Проверен датчик температуры (менялся на новый, ради эксперимента, эффекта ноль)
12) дроссель не клинит, ходит свободно, пружина полностью возвращает заслонку на место.

Единственное что дает временный результат, это сброс ошибок, обороты становятся 650, но на следующие утро все повторяется,
даже если машина стояла в теплом боксе. То-есть обороты на холостых повышаются только после долгой стоянки.

В одном из десяти случаев если заглушить прогретый автомобиль и завести снова, обороты нормализуются.

Totomoto &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 11:19 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Пружины H&R+45, ГБО IV. Чип (Евро 2, удалены каталики).

Re: Высокие обороты холостого хода на прогретом движке 3.5

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Оцените статью