Выпуск киа соренто 2 поколения

Kia Sorento 2

Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Sorento 2017 года

Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.

Модификации Kia Sorento XM

Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.

Кроссовер Киа Соренто 2 XM вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 XM торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM салон

На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:

На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.

Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.

Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг вид спереди Внедорожник Kia Sorento 2 XM рестайлинг вид сзади Кроссовер Киа Соренто 2 ХМ рестайлинг торпедо Внедорожник Kia Sorento II XM рестайлинг салон

После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:

В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.

На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2

Мануал о Киа Sorento 2

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM

Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru

Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр

2009 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 175 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 12.3 л
Расход по трассе 6.9 л
Смешанный расход 8.8 л
Объем бензобака 64 л
Снаряженная масса 1698 кг
Полная масса 2510 кг
Грузоподъемность 812 кг
Объем багажника 530 л
Общие размеры
Габаритная длина 4585 мм
Ширина 1885 мм
Высота 1771 мм
Колесная база 2700 мм
Угол въезда 20.7°
Угол съезда 20.2°
Колея передних колес 1618 мм
Колея задних колес 1621 мм
Клиренс 184 мм
Размер шин (1) 235/65 R17
Размер шин (2) 235/55 R19

Габаритные размеры Киа Соренто 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет

Значок not Like

Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота

Значок Like

Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов

Значок not Like

А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно

Значок not Like

Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф

Значок Like

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места

Значок not Like

Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания

Значок not Like

Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки

Значок Like

2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже

Значок not Like

Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР

Значок not Like

Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается

Значок Like

6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато

Значок Like

6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом

Значок not Like

Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Значок not Like

Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений

Значок not Like

Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км

Значок Like

Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора

Значок not Like

Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники

Значок not Like

Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор

Значок Like

Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто

Значок Like

Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет

Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке

На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 250 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серебристый
Двигатель: 2.2 л / 197 л.с. / Дизель
Коробка: Механическая
Привод: Полный
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Sorento 2013 Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Sorento

История Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры. Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой мощных двигателей – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базовую комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели. Преодолевать бездорожье машина могла относительно легко, благодаря довольно высокому (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесно даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинной колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было весьма просторно. К тому же она была хорошо укомплектована уже в базовой версии: тут были две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) передние противотуманные фары и прочее оборудование. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился как дизайн экстерьера и интерьера, так и техническое оснащение Sorento. Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: решетка радиатора обзавелась тремя «ребрами» вместо одного у предыдущей версии, изменилась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными. Боковые зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали). Задняя часть также претерпела изменения, которые коснулись формы двери багажника, стоп-сигалов. Машину начали оснащать новым 3.5 литровым бензиновым двигателем (производства Hyundai) серии Sigma. Он работал в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на смену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату». С 2006 года все комплектации стали оборудовать передними и задними дисковыми тормозами (на предыдущей версии сзади стояли барабанные тормоза). Претерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей. В 2007 году машина прошла очередную модернизацию технической «начинки». Так, на смену 3.5 литровому мотору пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый двигатель из современной серии Lambda. Он выдавал 262 лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192. Модель перестали комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортной езды вполне хватит «автомата». В 2008 году был проведен легкий фейслифт модели для североамериканского рынка. Изменения были невелики – например, указатели поворота перекочевали с передних крыльев в блок фар головного света, а решетка радиатора вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» вместо прежних трех. В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совершенно новом облике – дизайн второго поколения модели разрабатывался под чутким руководством знаменитого Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Audi и Volkswagen. Экстерьер Обновленная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» хромированной решетки радиатора (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в России и североамериканской версий), новыми зауженными фарами головного света и широкими, прямоугольной формы задними фонарями. Изменилась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа передних дверей до середины задетого крыла рельефные линии. Поменялось оформление переднего и заднего бамперов, равно как и расположенных в них противотуманных фар (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сравнению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 105 мм), зато выросла длина (на 95 мм), а ширина осталась прежней. Интерьер Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Причем, места на третьем ряду вполне достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Новое поколение обзавелось более удобными, если сравнивать с предыдущей генерацией, креслами с боковой поддержкой (передние), рифлеными спинками и широкими подушками. Сидения переднего ряда обзавелись многопозиционными регулировками, а спинки сидений заднего ряда можно регулировать по наклону. Модель получила более качественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в соответствии с новыми корпоративными стандартами – удобный мультируль, хорошо читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для пущей надежности спрятаны от солнца под козырьком. Технические характеристики В техническом плане второе поколение Sorento изменилось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Вместо заднего привода автомобиль получил ведущие передние колеса, а в высоких комплектациях – полный привод. Сегодня модель оснащается двумя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). Причем, на российском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым двигателем оснащаются модели для североамериканского рынка. А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка. Подробнее

I 2002 – 2006

Внедорожник 5 дв.

I Рестайлинг 2006 – 2011

Внедорожник 5 дв.

II 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2012 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

III Prime 2014 – 2017

Внедорожник 5 дв.

III Prime Рестайлинг 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

IV 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Читайте также:  Kia picanto переключение передач
Оцените статью