Выключение магнитолы на киа рио

Отключение магнитолы при выключении зажигания киа рио

Типа гамнитола научилась питаться воздухом. Я итог этого экскремента могу заранее предсказать, без иголок. Когда потребитель работает, на проводе его питания есть ток. Или исключить вариант, что она внутри себя с bat+ питание берёт. Ну может быть, может быть.

Ещё раз повторюсь, для тех кто в танке.
В Киа Рио штатная магнитола может включаться без АСС. Для этого нужно подержать нажатой кнопку включения магнитолы несколько секунд. При этом она проработает 30 минут и выключится. Это штатная функция магнитолы. Кто не верит проверяйте в чем проблема?
Я думаю что в Хундай магнитола скорее всего абсолютно идентичная.
А про лампочку написал, потому что автору написали что у него АСС само появляется. Захочет проверить пожалуйста, я предложил довольно простой способ это сделать.

Типа гамнитола научилась питаться воздухом. Я итог этого экскремента могу заранее предсказать, без иголок. Когда потребитель работает, на проводе его питания есть ток. Или исключить вариант, что она внутри себя с bat+ питание берёт. Ну может быть, может быть.

АСС это не питание, это лишь сигнал к включению. Питание как раз бат+, и если действительно, эта магнитола может без сигнала сама включаться, то может быть глюк самой магнитолы.

кажется у меня на понтиаке вайбе тоже можно было вкдючать мафон и тоже на 30 минут потом вырубался пока не перезапустишь-но там то принудительно а у него само всю ночь гоняет)

АСС это не питание, это лишь сигнал к включению. Питание как раз бат+, и если действительно, эта магнитола может без сигнала сама включаться, то может быть глюк самой магнитолы.

Читайте также:  Kia rio система isofix

В корейцах не знаю, в штатные схемы давно не лазил. Знаю, что в отдельно устанавливаемых гамнитолах бат+ это тоненький провод для дежурного питания, а асс уже от замка зажигания нормального сечения и всё такое.

В корейцах не знаю, в штатные схемы давно не лазил. Знаю, что в отдельно устанавливаемых гамнитолах бат+ это тоненький провод для дежурного питания, а асс уже от замка зажигания нормального сечения и всё такое.

А как же выносят прямое питание на магнитолу с аккумулятора, через замок зажигания что ли? У себя две магнитолы ставил, но сейчас не помню про толщину провода. К тому же встроенный усь, вряд-ли плюс на это дело идёт через замок.

Начитавшись, много инфы вчера про, то как сделать не отключаемую магнитолу при заводе двигателя в Киа Рио 3… В рунэте ссылок много, приводить не буду. И решил себе сделать так же.
Купил перед всей работой 2 клеммы папа-мама. Диод на 10 Ампер 100 вольт. Конденсаторы не покупал они были, и уже у меня они давно…
Вот схема по которой всё собиралось:

А вот фото которые показывают когда я начал спаивать комплектующие (конденсатор и диод), а клеммы обжимал пассатижами:

Далее начал я изолировать все контакты изолентой:

После всего минусовой провод конденсатора скручиваем с рассечённым черным проводом и пропаиваем все эти скрутки, а вот клеммы папа мама заводские соединяем с клеммами покупными синими)). Получился опытный прототип, который с одним конденсатором не прокатил, то есть не выполнял ту задачу восполнения провала напряжения которая на него была возложена.

Поэтому я решил параллельно впаять ещё один конденсатор ёмкостью 4700мкФ. И вот что получилось:

И о чудо, я был прав, подключение второго конденсатора привело к НЕ выключению магнитолы при взводе двигателя на 95%. А почему 95 %, потому что оставшиеся 5 процентов выявляются в виде маленького малозаметного заикания магнитолы на тишину в течение 0,5-1 секунды, но магнитола при этом не выключается а продолжает играть дальше, что из режима радио, так и из режима флешки. Но эти 5% я списываю на уже подсевший из-за частых заводов двигателя, аккумулятор…

Есть, один маленький побочный эффект, этой схемы, это то что при извлечении ключа зажигания из замка зажигания, так это то что магнитола продолжает играть ещё пол минуты, пака конденсаторы не разрядятся… Но это может быть для кого нибудь полезной или вредной, все зависит от того как вы к этому относитесь. Как по мне так я ещё не определился вреден он мне или вреден. Как придумаю схему как эту побочку устранить, так и выложу…

Меня как и не которых владельцев Рио4, не устраивает, то что магнитола работает только с ключом зажигания.Сейчас лето, жара и часто приходится сидеть в машине и ждать своих домашних, магнитолу с открытой дверью не послушаешь, колокольчик не даст, так как ключ в замке зажигания. Хотелось сделать так, как было на прошлой машине, Солярисе13г, можно было включить магнитолу без ключа и при этом, если забыл выключить она отключалась через час. Долго пытался найти подходящую информацию в интернете, но не нашел.Вернее предлагали, как вариант, ключ зажигания немного не довернуть до положения зажигание включено, но по мне этот полуконтакт не выход, думаю в последствии будут контакты подгорать либо окислятся.В общем нашёл выход, сделал 20 минутную задержку питания магнитолы после выключения зажигания, либо закрытия, открытия дверей или багажника, если в течении 20 минут, открыть или закрыть двери то отсчёт 20 минут пойдёт сначала, в принцепе меня устраивает, так как когда ждёшь, то открываешь дверь, то закрываешь, то выйдешь постоишь немного, даже зимой в машине холодно становится, прогреваешь ну и т.п, в общем не упеет отключиться. Да, а при закрывании замков дверей с пульта, магнитола отключается через 3 минуты, при открывании включается.

Питание на магнитолу при повороте ключа в положение асс подаётся по жёлтому ( 54 контакт в штекере) проводу выходящему из распределительной коробки панели приборов (взади блока предохранителей салона). Перерезал этот провод и соеденил его нижнюю чать, которая идёт на магнитолу с питанием от реле автоматического освещения салона( провод находится в этом же штекере под номером 6 жёлто/оранжевый).Оставшийся жёлтый конец естественно заизолировал.

Штекер как я уже сказал находится взади предохранителей

Фото вид сзади блока предохранителей, просто просовываем руку под торпеду в нижнюю часть блока панели приборов и тянем за черную верхнюю часть штекера, она откидывается на 90 градусов и выдвегает штекер.

Не отключается питание после вынимания ключа зажигания.
раньше было: выключил зажигание, вытащил ключ, все потухло (часы, магнитола, прикуриватель и тд).
теперь стало: магнитола работает, часы не отключаются, прикуриватель активен, зеркала можно сложить. Но включая фары пищит зуммер, оповещая что ключ вынут.
заводится и работает все штатно. Сигналка тоже работает без сбоев.
Куда можно посмотреть? Какое реле или сам замок ковырять?
caldina 195 97г. 3s-fe

Источник

Оцените статью