- Система выпуска бензиновых двигателей Kia Sportage 3 с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска двигателя Kia Sportage , система выпуска газов Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система впуска Kia Sportage
- 3. Система выпуска бензиновых двигателей
- Выпускной коллектор
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- Автомобиль Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска бензиновых двигателей Kia Sportage 3 с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Sportage , система впуска двигателя Kia Sportage , система выпуска газов Kia Sportage , система выпуска Kia Sportage , система впуска Kia Sportage
3. Система выпуска бензиновых двигателей
Выпускной коллектор
- Теплозащитный экран
- Выпускной коллектор
- Прокладка выпускного коллектора
- Опора выпускного коллектора
- Теплозащитный экран
- Выпускной коллектор
- Прокладка выпускного коллектора
- Опора выпускного коллектора
Снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Примечание:
Момент затяжки:
Без датчика аккумуляторной батареи: 7,8 ~ 9,8 Н•м.
С датчиком аккумуляторной батареи: 4,0~6,0 Н•м.
2. Отсоедините разъем (А) датчика кислорода и снимите передний глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 ~ 58,8 Н•м.
3. Снимите теплозащитный экран (A).
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 ~ 11,8 Н•м.
Примечание:
Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Н•м.
4. Снимите опору (А) выпускного коллектора.
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 ~ 49,0 Н•м.
Примечание:
Момент затяжки:
Болт М8 опоры (В): 18,6 ~ 27,5 Н•м.
Болт М10 опоры (С): 51,9 ~ 57,9 Н•м.
5. Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Примечание:
Момент затяжки: 29,4 ~ 41,2 Н•м.
Примечание:
Момент затяжки: 49,0 ~ 53,9 Н•м.
6. Установка производится в порядке обратном снятию с учетом следующих особенностей:
Необходимо использовать новую прокладку коллектора.
Сначала наживите гайки крепления, а затем затяните их рекомендованным моментом в указанной последовательности.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.
Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
по приемной трубе 3 (рис. 5.16) попадают в каталитический нейтрализатор 5, из которого поступают в дополнительный глушитель 9 и потом в основной глушитель 7.
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, причем подушки подвески основного глушителя В, дополнительного глушителя Б и приемной трубы А отличаются по форме.
Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над выпускным коллектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху каталитический нейтрализатор, резонатор, дополнительный и основной глушители.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите
рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка системы выпуска отработавших газов; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — приемная труба с сильфоном; 4 — подушка подвески приемной трубы; 5 — каталитический нейтрализатор; б — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — дополнительный глушитель; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода
Автомобиль Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
по приемной трубе 3 (рис. 5.16) попадают в каталитический нейтрализатор 5, из которого поступают в дополнительный глушитель 9 и потом в основной глушитель 7.
Элементы системы выпуска отработавших газов подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, причем подушки подвески основного глушителя В, дополнительного глушителя Б и приемной трубы А отличаются по форме.
Для защиты основания кузова от нагрева элементами системы установлен стальной термоэкран над выпускным коллектором. Кроме этого установлены термоэкраны, закрывающие сверху каталитический нейтрализатор, резонатор, дополнительный и основной глушители.
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведите
рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, и вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Рис. 5.16. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — прокладка системы выпуска отработавших газов; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — приемная труба с сильфоном; 4 — подушка подвески приемной трубы; 5 — каталитический нейтрализатор; б — подушка подвески дополнительного глушителя; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — дополнительный глушитель; 10 — диагностический датчик концентрации кислорода