Выдуло катализатор киа рио

Киа Рио пропал катализатор

Приобрел автомобиль в августе 2015 года и до 69000 км пробега все было прекрасно, но пройдя данную отметку — загорелась лампа — «чек ин».
Все время обслуживал автомобиль строго и не пропуская ни одного ТО — в компании, в которой приобретал автомобиль.

Записался в сервисный центр — первый раз — через 2 часа машину вернули — сославшись на плохое качество топлива.
Но уже к вечеру — «Чек» — загорелся вновь.

Записался — ждал запись 10 дней — и в этот раз более внимательно осмотрев мой автомобиль — сотрудники сервиса нашли неполадку, а именно отсутствие катализатора.
Предложили платный ремонт — стоимость, которого так и не озвучили.

Написал сегодня претензию — отправил — заказным.

Пришел ответ — тоже во вложении
Позвонил в своему ОД — говорит так вальяжно — ок, но если вина Ваша 5000 руб.
Говорю ему — так это ж экспертиза — она за счет продавца как в ЗОЗП написано.
Ответили — с юристами разберетесь
14 еду — напишу что как.

Читайте также:  Kia rio 2016 расход топлива

Между делом ОД — мне на претензию не ответил.

Подскажите, что смотреть при сдаче на экспертизу?

Буду держать в курсе что и как.
А вдруг и мне повезет)))киа.jpgкиа 2.jpgДок_ 09_06_17 16_51_20.jpg

DIM163

Завсегдатай

johnsson

Заблокирован

Тут конечно пока «не паханное поле»,начните с номера ошибки,что значит отсутствие ката? по чьей вине?может нужно самому взглянуть на кат или его ошмётки посредством овоскопа.

kerayoo

Новичок

Тут конечно пока «не паханное поле»,начните с номера ошибки,что значит отсутствие ката? по чьей вине?может нужно самому взглянуть на кат или его ошмётки посредством овоскопа.

Меня напрягает, что с 2016 года гарантия равна 5 лет или 100.000 км, а до того 1000 км — или так называемый жест «доброй воли»
Так хочу этот жест))) и чтоб по гарантии — я делал все как в книжке — сам только масло проверял, давление в шинах и незамерзайку лил)))
Остальное все у ОД, даже кандей заправлял
а меня по платке.

Варвар59

Бывалый

если кат не поставили на заводе — производственный брак. на него пожизненная гарантия.
вот если кат убрал прежний владелец или дилер (поставил на другой авто), то начнутся бодания.

sashok555

Участник тусовки

Интересный ответ в письме от КИА Мотор Рус: «ООО «Киа Моторе РУС» не состоит с Вами в договорных отношениях и не является продавцом, изготовителем или импортером Вашего автомобиля, а также не осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей.При этом поясняем, что любой официальный дилер ООО «Киа Моторс РУС» является уполномоченной организацией по осуществлению сервисного и гарантийного обслуживания. Именно официальные дилеры своими силами, самостоятельно и под свою ответственность принимают решение об отнесении каждого конкретного случая к гарантийному и выбирают соответствующий способ и средства устранения недостатков в случае их наличия.»

Получается КИА не имеет никакого отношения к автомобилю, и не несет никаких гарантийных обязательств, так как авто они продали дилеру, дилер покупателю? И что, дилеры получается делают гарантийный ремонт за свой счет, если приняли об этом решение? Выходит что эти все письма с жалобами на дилера в «Киа Моторс» не дадут никакого толка, т.к. они все стрелки переводят на дилеров, а они уж пусть делают что хотят. Или это письмо чисто отписка ведушего спец. отдела Киа, чтобы хозяин авто им мозг не еб. своими жалобами на дилера о гарантийном ремонте))))))

Источник

Проблемы с катализатором «Киа Рио»: признаки неполадок, способы решения, замена катализатора, когда лучше его удалить

Катализатор на «Киа Соренто»

Решение интегрировать в систему выхлопа легковых автомобилей катализатор компания «Киа Моторс» приняла для соответствия нормам экологических требований Евро 5 и 6.

Катализатор и его функции в авто

В результате сгорания топлива в цилиндрах двигателей образуются продукты, выводимые в атмосферу через выхлопную трубу. Наряду с безвредными двуокисью углерода и водой в газообразной смеси присутствуют соединения, способные вступать в химические реакции. В результате образуются ядовитые вещества, загрязняющие окружающую среду.

С целью минимизировать ущерб от не полностью сгоревших в цилиндрах ДВС бензина и дизельного топлива на пути вывода продуктов их реакций помещают специальный блок. Проходящая через него смесь газов, обогащенная содержанием окиси углерода (СО) и не успевшей окислиться части гидрокарбонатов (СН), в среде с присутствием катализаторов (не участвующих в химических реакциях элементов) теряет свою токсичность.

Катализатор на «Киа Сид»

Таким образом, протекание исходящих газов через пассивную каталитическую среду способствует их дополнительной очистке перед выбросом в атмосферу.

Признаки проблем с катализатором

Катализатор «Киа Рио» 4 имеет тонкую и хрупкую сотообразную структуру проводящей части для соответствия нормам Евро 5 и 6. По мере увеличения пробега ячеистое тело может засориться или подвергнуться разрушению. В обоих случаях это негативно отразится на работе двигателя. Симптомы утраты работоспособности катализатора:

  • резкое усиление окраски и запаха исходящих из выхлопной трубы газов (при разрушении), либо падение их напора (при засорении);
  • увеличенный расход топлива;
  • спад мощности при росте нагрузки (холостой ход и плавное увеличение оборотов в норме);
  • появление металлического звона в системе отвода выхлопных газов (может обуславливаться перемещением частей разрушенного ячеистого тела при резкой перегазовке).

Поскольку признаки неисправностей катализатора «Киа Рио» 4 схожи с проблемами при некачественной фильтрации топлива и плохой работе насоса, необходимо разобраться с источником происхождения неполадок.

Если причина связана с системой очистки выхлопных газов, нужно определить — ремонтировать или решиться на удаление катализатора «Киа». С учетом стоимости ремонта это может быть оптимальный вариант.

Как проверить состояние катализатора

Чтобы рассеять подозрения, владельцу лучше обратиться в автосервис официального дилера для проведения диагностики. Автомобили, оборудованные системой доочистки отработанных газов, имеют ряд специальных датчиков, информирующих о состоянии узла дожига выхлопной смеси. О неполадках в работе сигнализируют предупреждающие индикаторы на панели приборов.

Проблемы с катализатором на Киа

Точное выявление неисправностей осуществляется с помощью диагностики, анализирующей коды ошибок. Характерным признаком возможных неполадок может быть проблема с катализатором на «Киа Рио», на что указывает появление универсального кода сбоев в работе двигателя P0420. Для этого могут быть несколько причин.

Неисправность датчиков обогащения выхлопной смеси кислородом

Генератор ошибки срабатывает, если получен сигнал об одинаковых или близких значениях количества окислителя до и после реакторного узла. Такая ситуация может случиться при отказе датчика (при этом потерь мощности двигателя не отмечается).

Засорение конвертера катализатора

Возможное сужение просвета ячеистого тела уменьшает эффективность дожига вредных выбросов. Снижение производительности обусловливается накоплением посторонних веществ в каналах. Причиной засорения чаще всего бывает несоответствие топлива стандартам качества.

Обрыв электропроводки датчика О₂

Вследствие нахождения вблизи коллектора отводимых горячих газов электропроводка подвергается усиленной коррозии. Также играет роль удаленность датчика от устройства обработки сигналов, вследствие чего повреждения контакта случаются раньше истечения срока гарантии на пробег авто.

Утечки выхлопных газов

Ложные сработки, сигнализирующие о некорректной работе катализатора, могут появиться при утечке выхлопных газов.

Также читайте: Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Неисправность датчика температуры двигателя

При ложной информации о нагреве силового агрегата (холодный) система будет посылать в камеры сгорания переобогащенную смесь. Это повлечет срабатывание кислородного датчика и появление сигнала о неисправности.

Замена катализатора на Киа

При выявлении признаков разрушения, засорения или других препятствий в работе катализатора Kia Rio, не позволяющих нормально эксплуатировать автомобиль, встает вопрос о его замене.

Удаление катализатора на «Киа Рио»

Если принято решение его заменить, все операции доступны для выполнения своими руками:

  1. Отсоединение массы и всех проводов от системы выхлопа.
  2. Демонтаж термического экрана и датчиков.
  3. Расстыковка с выпускным коллектором двигателя.
  4. Съем корпуса узла очистки выхлопных газов.

Установка проводится в обратном порядке.

Когда есть смысл удалить катализатор на Киа

Если экологическая эффективность работы двигателя не имеет значения, а на замену не хватает средств, этот блок можно исключить из системы. Однако при этом не удастся обойтись простым удалением тела катализатора на «Киа» из выхлопного трубопровода. По замыслу конструкторов, функциональное назначение узла — не только дожиг токсичных газов, но и понижение температуры с одновременным шумопоглощением.

Поэтому удаление катализатора на «Киа Рио» — это своеобразный тюнинг. Нужно поставить специальное устройство — пламегаситель, уберегающее от термического разрушения всю конструкцию выхлопной трубы. Минусом будет невосполнимая потеря соответствия экологическим нормам

Продлеваем жизнь катализатора на Киа Рио

Чтобы не оказаться перед необходимостью замены дорогостоящего узла намного раньше предусмотренного эксплуатацией срока, следует придерживаться нескольких правил. Это поможет исключить проблемы с катализатором «Киа Рио»:

  • ввиду хрупкости ячеистого тела избегайте вождения, вызывающего тряску, удары, другие типы механических воздействий;
  • исключите гидроудары (въезд в глубокие лужи и другие возможности спровоцировать резкий перепад температур в результате попадания воды на блок дожига);
  • не допускайте перегрева, используйте только рекомендованный тип топлива;
  • заливайте моторное масло с пониженным количеством серы и фосфора.

Процесс замены катализатора

Соблюдение вышеуказанных условий поможет сохранить функциональность узла очистки выхлопных газов и избежать нежелательных последствий в виде ремонтных расходов.

Источник

Катализатор вышел из строя

Однозначного ответа нет. Мастера говорят, что если двигатель на момент удаления катализатора был в нормальном состоянии (не ел масло) то он и не будет его расходовать. В субботу еду удалять катализатор, устанавливать пламегаситель и прошивать под евро-2 от паулюса. Покатаюсь с недельку отпишусь по жору масла. Состояние катализатора и весь процесс постараюсь сфотографировать.

Da-Luck

Участник тусовки

По скольку машину в ближайшем будущем продавать не собираюсь решился выбить кат (черт дернул ) ну и прошиться прошивкой от Паулюса (это давно хотел). Ну и понеслась. Приехал в сервис. Сначала выкрутил лямду (хотел через отверстие глянуть). Картина вот какая

Если бы я знал, что он в таком состоянии, честно еще бы 30 тыков точно отъездил. Кстати пробег 72 тысячи, машине 6 лет.
Пламягаситель

Далее прошился от на Евро 2 от Паулюс Чип.
Да, согласен, дури прибавилось, не знаю, что дало такой прирос,т прошивка или выбитый кат, или все в комплексе, с этим не спорю это плюс. Немного омрачило следующие, когда приехал на парковку, открыл капот и увидел как сечет маленький дымок вот здесь

,
мб обгорает герметик или старая прокладка (этот момент я упустил). Из минусов звук погромче, запах присутствует. Поездию, посмотрю. Ну как-то так.

Dmitrich42

Старики-разбойники

На Рио — 25 ткм, на Сиде — 34 ткм после удаления — масложора нет.
Кстати, увеличения громкости БЕЗ пламегасителя не заметил.

t696hm

Новичок

Как и обещал, отчет. Удалил катализатор, прошился пол евро-2 от паюлюся, а теперь подробности. Первым делом прошился у Валеры официальный представитель паулюса в Волгограде, тел. +79178453456, машина заметно лучше поехала после прошивки а именно на низах. Сегодня посетил GT сервис, по адресу: г. Волгоград, ул. Нежданова, 6Б, очень понравилось, руководитель Алексей отличный простой парень, работу выполнял Игорь, отдельное ему спасибо. Вообщем, катализатор был в нормальном состоянии, но начал крошится, поэтому рекомендую удалять его до 50 тыс. пробега или 3-4 года, чтобы не думать и годать и не дай бог влететь на капиталку. Процесс работы- открутили все болты, лямбда-зонт открутился (повезло) с усилием, выбили катализатор, вварили пламегаситель Fortluft (артикул rem19), установили в родную бочку но с доработками, т.к. размер пламегасителя — длина 10 см, диаметор 11 см, по длине идеально 9 см, надрезали борт пламегасителя (см. фото), после чего встал как сток, установили все на место. Работает также тихо, как и с катализатором, поехала бодрее чем сток, а именно хорошо идет с низов, не ощущается электро педаль. Игорь все сделал как по госту, сделал метку на каллекторе, разрезал, выбил катализатор, зачистил места сварки, установил пламегаситель с небольшими доработками (пламегаситель заказывал через emex), смазал все соединения медной пастой. Результат: отлично, звук не чуть не громче чем сток, машина ожила явно, +100500 не думать задерет или нет. Накатаю км. 500 отпишусь про масложор. Но думаю его не будет как и раньше.

Источник

Оцените статью