Вялый разгон киа рио

При резком ускорение мотор орёт но не тянет, коробка автомат, машине месяц

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

SolovyevAndrej

Участник тусовки

Проверьте уровень масла в АКПП .
Может какой ученик слил масло с коробки .
Я такие истории слышал .
Проверьте уровень масла в моторе , возможно там две нормы .
И если считаете , что машина не так работает не пытайтесь ее ломать дальше .

vlad

Новичок

я и не пытаюсь ломать а пытаюсь понять в чем причина чтоб «мастера» ОД мне лапши на уши не накидали когда поеду к ним

XBOCT

Новичок

Сделал нулевое то на свою голову и понеслись проблемы сразу) на то сделали замену масла и фильтра, масло залили тотал кварц 5W30 (это написана в наряде) проверири развал и как сказали поправили его,переобули с лета на зиму, ну и диагностику. вроде ничего толком не сделали но сразу после то машина начала тупить когда нужно резко ускориться двожок орёт но не тянет такое ощущение что пробуксовывает ,на малых оборотах машина начала дергаться то ли коробка пинает то ли непонятно машине то всего месяц и коробка автомат до ТО претензий к двигателю и коробке небыло никаких . Если кто сталкивался с подобным помогите разобраться

Читайте также:  W4y цвет киа рио

Если зима шипы, то в динамике машина теряет, колеса становятся тяжелее, поэтому после лета кажется что не едет. Второй вариант заправились плохим бензином, тогда нужно его откатать, потом проверить свечи.

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Регулировочные кольца подшипника киа рио

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Проблема с разгоном.

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех. Кто подскажет в чём проблема. Погрешила на бензин — залила 5 литров 98, завтра проверю. Какие ещё варианты. Свечи. Где-то что-то пробивает. У кого-нибудь такое было. Помогите пожалуйста.

леха1

Участник тусовки

а какой обьем? да и вообще просто плохо набирает обороты или набирает обороты ,но не едет.коробка какая??

And.

Участник тусовки

автомат или механика?
не нейтралке до отсечки крутит?

леха1

Участник тусовки

krandobas

Бывалый

Likser

Участник тусовки

Здравствуйте. У меня машина перестала хорошо набирать скорость (жму на газ «до пола» — а даже до 3000 оборотов набирает несколько секунд) — с перекрёстка уезжаю позади всех.

Извиняюсь, но я ща лопну со смеху «Даже до 3000 оборотов». Ну вы блин даете! )))) Как вам не хватает динамики в городе если я на трассе себя комфортно чувствую. ))) Валентина, на этой машине я и в Казахстан и в Беларусию съездил, себя чувствует достойно и в городе и на автобане, просто «пинайте» ее как следует. При обгоне лично я ее до 4,5 — 6 тыс довожу, работает же. как-никак 21тыс км уже наездил — не сломался! )) Она на то и расчитана. Если у вас автомат предлагаю по городу выставить положение рычага на коробке в положение D3 — она будет динамичнее.

devphp

Участник тусовки

Не понимаю зачем лить 98-й, если по паспорту сказано, что бензин подходит 95-й и машина адаптирована под 92-й.
То есть в машину рекомендуется лить ТОЛЬКО 95 и если уж нет другого выхода, то тогда можно 92-й (я это так понимаю). Про 98-й вообще ничего не сказано, значит его нельзя заливать!
В бензине не всегда чем больше (октановое число)/дороже, тем лучше.

nigmal

Завсегдатай

Лью 92-й, проблем нет, только дави на гашетку, а машинка любит обороты
Если проблема не решится дайте кому нибудь поопытней прокатится и в сервис к од

Источник

Проблема с разгоном.

Так ведь я же и не говорю, что нельзя. Можно и шубу в трусы заправлять, это ведь на вкус и цвет. На нашей старой классике вообще нет 5 передачи, тем не менее летают и Лексусы подрезают.

Rami

Участник тусовки

Проблемы с кпп, проблемы с холостыми оборотами и т. п. ето последствия тем: разгон 0-100, проблема с разгоном, «чип тюнинг» и бла-бла не обижайтесь

Victoroff

Новичок

Для интенсивного разгона нужно:
трогаемся 0-40км\ч
вставляем вторую 40-60+км\ч
вставляем третию 60-100+км\ч
и только потом четвертую и пятую.
У меня после 110 км\ч и пятая нормально отрывает.

Victoroff

Новичок

Так ведь я же и не говорю, что нельзя. Можно и шубу в трусы заправлять, это ведь на вкус и цвет. На нашей старой классике вообще нет 5 передачи, тем не менее летают и Лексусы подрезают.

И пока машина не прошла обкатку будет подтупливать и двигатель и коробка передач. Через 3000 км пробега отпишись. Тогда будет все понятно.

Барбацуца

Местный

И пока машина не прошла обкатку будет подтупливать и двигатель и коробка передач. Через 3000 км пробега отпишись. Тогда будет все понятно.

Это вариант. Но вот один раз только такое было (чаще я торможу ), а так нормально принимается.
Коробка подразработалась уже, 1 плохо включалась, сейчас норм. А может водитель тупить перестал

Savas

Участник тусовки

Ну не знаю тогда, что у вас произошло..Механика, 1.6, насчет резвее не знаю, но передача зависит только от вас, а автомат может задуматься. Меня единственное, что немного не устраивает так это реакция педали на резкое нажатие, но с другой стороны, есть секунда подумать надо-ли оно мне.
А когда едешь в полной гармонии и хорошем настроении с машиной, то и разгон плавный и тормозной путь проезжаешь идеально.

Rami

Участник тусовки

Savas

Участник тусовки

raptor-sk

Новичок

60-100 4 передача при обгонах до 120
100-120 5 передача

про то что не ускоряет сразу при педали в пол дак это электронная педаль, компенсирует вот эти самые резки толчки при механической педали, тобишь не дает двигателю резко жахнуть, сглаживает этот момент, поэтому вначале ощущается ка бы тупняк, двигло дольше проездит

Likser

Участник тусовки

По трассе начала обгонять грузовик: педаль в пол, а машина не разгоняется. На 5 передаче и скорость даже не 60 км.

Перед обгоном следовало бы переключиться на пониженную скорость. У меня автомат (4ступенчатый соответственно), при обгоне автомобиля который едет 80 — 110 км/ч наш автомат переключается на 3. и бодренько обгоняет. Я к тому, что если вы грешите НА ТЕХНИКУ — то зря, она свое дело делает! Это как раз тот случай, когда «дело было не в бобине. «. Еще раз повторюсь для тех, у кого: «херовый бензин» (лью 92, пару раз 95 заливал, зачем сам не понял), «. до этого ездила, сейчас динамика куда-то. «, «машина перестала разгонятся» — не пытайтесь БЫСТРО разогнаться на «4» и «5» скорости. Если нужно быстро ускориться — крутите по оборотам до 4,5 — 5,5 тыс оборотов и вы поймете все возможности нашей модели! У жены она тоже ИНОГДА не едет, когда обгоняю я на ней, она и на 110 «асфальт копает», жена говорит, что «сейчас наверное колеса передние убегут «. Люди, дорогие, выберите время попробовать на пустой ровной дороге попробовать быстро ускориться с места, первую скорость ладно, как по душе раскрутите, а 2, 3 — выставьте по оборотам до 5,5 потом четвертую — и отпишитесь те, у кого машина не едет. Думаю таких не будет. Хотя умельцы могут найтись

Источник

Оцените статью