Все об автомобиле kia cadenza

Отзывы про KIA Cadenza

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Cadenza, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 месяца, как езжу на Kia Cadenza. Взял в предмаксималке – Technology (выше только Limited). Мотор – 3.3L, V6, 290 сил. Коробка – 8АКПП. Всегда больше любил белый цвет, но на этот раз выбрал черный – Aurora Black.

Комплектация хорошая. По сути, есть все, что мне нужно: привод и подогрев зеркал, диодная оптика, люк на крыше, медиа-центр с экраном 8”, подогрев и вентиляция передних сидений, камера заднего вида и т.д.

Двигатель нравится – классический атмосферник без всяких там турбин. Единственное, тяги на низах маловато, но я бы не сказал, что это смертельно. Зато динамика в целом отличная – на бумаге разгон до ста занимает 6,5 сек. Сам, правда, еще не проверял.

К коробке и вовсе нет никаких нареканий. Она замечательно сочетается с ДВС. Переключения почти незаметны. Ни толчков, ни дерганий еще не наблюдал.

Подвеска мягкая и энергоемкая, даже с учетом того, что стоят диски на 19” (брал за доплату). С теми немногочисленными ямами, что встречаются на американских дорогах, она справляется на 5 баллов. Вот только кренится ощутимо.

В салоне очень много места. Сзади так вообще можно сидеть, чуть ли не вытянув ноги. Центральный тоннель есть, но он минимальный, из-за чего на втором ряду с легкостью помещаются трое взрослых пассажиров. Да и потолок находится не слишком низко.
Передние сиденья широкие и мягкие – для дальних поездок самое то. Боковой поддержки хватает за глаза. Порадовал и подлокотник – он реально удобный.
Шумоизоляция в целом вроде и неплохая, если бы не аэродинамические шумы, которые появляются в районе боковых зеркал при скорости выше 110 км/ч. Сначала это слегка напрягало, но со временем как-то привык.

Читайте также:  Киа соренто уменьшить расход топлива

Дизайн вроде бы и неплохой, но решетка радиатора мне не понравилась – ее вертикальные полосы, на мой взгляд, визуально только старят автомобиль. Да и зигзаги в оптике как-то не вяжутся с бизнес-классом.
Сзади смотрится лучше, чем спереди. Единственное, не мешало бы чуть опустить фонари, так как они находятся высоковато (это сильно бросается в глаза).

В салоне тоже хватает спорных решений. Взять, например, ромбы на боковой поддержке сидений. Я считаю, что это провал – нитки моментально начнут перетираться. Такое чувство, что корейцы хотели сделать как у «конкурентов», но в итоге что-то пошло не так.

Остается открытым только один вопрос: как Каденза ведет себя на дороге? Все мы знаем, что многие автомобили КИА очень плохо рулятся и держат траекторию (это и Сид, и Оптима, и Церато). С другой стороны, у Рио и Соула с рулежкой все в порядке.

Также не могу понять, почему корейцы не делают полноприводных седанов. Думаю, будь у Оптимы, Квориса и Кадензы полный привод, они продавались бы намного лучше.

Ну а вообще руководству компании давно пора создать отдельный премиум-бренд, как это сделали в Хендай. Возможно, многие со мной не согласятся, но, как по мне, шильдик КИА в конкретном случае все портит. Без него машина воспринималась бы по-другому.

Кадензу приобрел весной сего года за 1,3 миллиона рублей, изначально планировал взять новый автомобиль, но брать за такую сумму седан C-класса (пусть и в хорошей комплектации) или что-то типа Camry в «базе», но с «овощным» двигателем как-то не захотелось. В итоге остановился на этом «корейце» 2012 года выпуска с пробегом около 70 тысяч км и 3.5-литровым V6 под капотом.

Каденза сразу привлекла внешней солидностью, да и на дороге к ней относятся уважительно. Салон роскошный, сразу ощущается высокий класс машины (хотя до «немцев» не дотягивает), места навалом и спереди, и сзади, а своей «нафаршированностью» вообще поражает. Шумоизоляция на твердую «пятерку» – улицу практически не слышно, как и двигатель.

За рулем не едешь, а реально кайфуешь! Возможности V6 позволяют без проблем выигрывать и гонки со светофора (да, иногда люблю этим побаловаться), и без каких-либо замешательств совершать обгоны. Подвеска настроена отлично – машина очень комфортабельная, но при этом она не валкая, а плотно сбитая. Управляемость нормальная (хотя, например, БМВ более азартны), руль на любых скоростях точный и информативный.

Что касается обслуживания, то цены приемлемые для такого класса. Сам автомобиль в целом надежный (по крайней мере, таким показал себя за полгода эксплуатации).

Источник

Перекроенный седан Kia Cadenza отличился от K7 мотором

Kia cadenza,Kia k7. Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.

Облик Каденцы сюрпризом не является, так как корейский вариант автомобиля был показан ещё прошлым летом, а американская вариация отличается от неё лишь оранжевыми отражателями в уголках фар. К премьере в США добавились новые подробности об автомобиле.

Модель Kia Cadenza в обновлённом виде дебютировала на автошоу в Чикаго. Все перемены во внешности и салоне аккуратно повторили уже обновившийся в 2019-м корейский вариант седана (Kia K7). Однако есть важное отличие. В Корее у модели, и без того обладающей завидным разнообразием двигателей (о них детальнее чуть ниже), появился ещё и новый мотор 2.5 GDi (198 л.с., 248 Н•м). А вот в США на рестайлинговую машину перекочевал прошлый двигатель V6 3.3 GDi (294 л.с., 343 Н•м), сочетающийся с восьмидиапазонным «автоматом» (привод передний).

В Южной Корее у модели Kia K7, помимо упомянутого выше бензинового мотора 2.5 GDi, есть бензиновый 3.0 GDi (266 л.с., 308 Н•м), газовый 3.0 LPi (235 л.с., 280 Н•м), дизель 2.2 (202 л.с., 441 Н•м) и гибридный вариант на основе мотора 2.4, со 159 силами (206 Н•м) только от ДВС и тяговым электромотором на 51,6 л.с. (205 Н•м), плюс литий-полимерной батареей на 1,76 кВт•ч.

Дизайн сзади, с новыми фонарями, повторяет K7 на 100%, за исключением шильдика Cadenza на крышке багажника вместо букв K7.

Перекроенные носовая часть, базовые и опциональные колёсные диски и вся оптика дополнены обновлённым салоном, с новой приборкой с информационным экраном на 4,2 дюйма и центральным сенсорным на 12,3, новой консолью с поменявшими свои места блоками «климата», «музыки» и дефлекторами. Мультимедийная система теперь подключает сразу несколько устройств по Bluetooth. К комплектации Limited можно докупить многоцветную окружающую подсветку.

В стандартный комплекс помощников водителя Drive Wise вошёл новый комбинированный блок Sensor Fusion, совмещающий в себе предупреждение о фронтальном столкновении, автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, «умный» круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент переключения дальнего света.

Помимо прочего, обновление принесло седану стандартную систему доступа Smart Key с дистанционным запуском, улучшенный беспроводной зарядник для смартфонов (10 Вт) и три дополнительных порта USB (один в зоне переднего пассажира, два сзади).

Помощник удержания в полосе следит не только за разметкой, но и за впередиидущей машиной, адаптивный «круиз» обучился снижать скорость до начала поворота используя данные навигации, автопилот Highway Driving Assist учитывает ограничения скорости, поставляемые навигацией, а мониторинг слепых зон зеркал умеет и предотвращать столкновения при перестроении. Добавлено предупреждение о небезопасном открытии дверей для водителя и пассажиров.

В ассортимент отделки добавлены два новых цвета кожи наппа (серый и коричневый Saddle Brown) с простёжкой на валиках сидений.

Также у седана были переработаны амортизаторы, а задние ещё и увеличены в размере, что помогло снизить вибрации. Помимо того, шум и вибрация были уменьшены за счёт новых колёс (опция 19 дюймов вместо базовых 18) и усиленных поперечин заднего подрамника. Цены на рестайлинговый седан компания огласит ближе к запуску позднее в этом году. А дореформенная Cadenza стоила в США от $33 100 (2,1 млн рублей). В 2019-м американцы купили 1630 штук (-64% к 2018-му).

Источник

Kia Cadenza 1

Технические характеристики автомобиля Киа Каденза 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Киа Каденза 1 2016 года

Киа Каденза 1-го поколения в кузове VG выпускалась на корейском заводе с 2009 по 2016 годы. Существуют и машины собранные на предприятии в Усть-Каменогорске для рынка Казахстана. В Южной Корее данная модель известна как Kia K7 и она аналогична седану Hyundai Grandeur 5.

В семейство Cadenza также входит: YG (2016 — 2021).

Модификации Kia Cadenza 1

Данный седан до рестайлинга продавался на своих основных рынках сбыта с 2009 по 2012 год.

Седан Киа Каденза 1 ВГ вид спереди Sedan Kia Cadenza 1 VG вид сзади Седан Киа Каденза 1 ВГ торпедо Sedan Kia Cadenza I (VG) салон

На выбор предлагали три бензиновых агрегата и один газовый в сочетании только с автоматом:

Рестайлинговый седан продавали с 2012 по 2016 год, в Америке модель появилась в 2013 году.

Седан Киа Каденза 1 ВГ рестайлинг вид спереди Sedan Kia Cadenza 1 VG рестайлинг вид сзади Седан Киа Каденза 1 ВГ рестайлинг торпедо Sedan Kia Cadenza I (VG) рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма существенно обновилась, а еще появилась гибридная версия:

2.4 л G4KJ 201 л.с. 250 Нм и 6‑акпп A6MF2
3.0 л G6DG 270 л.с. 310 Нм и 6‑акпп A6LF1
3.3 л G6DH 294 л.с. 346 Нм и 6‑акпп A6LF2
3.5 л G6DC 290 л.с. 338 Нм и 6‑акпп A6LF2

Мануал Kia Cadenza 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Каденза можно скачать тут

Форум MyKia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Небольшой обзор первого Kia Cadenza 2015 года

KIA K7 2015

Технические характеристики Киа Каденза 3.5 литра 6-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 290 л.с.
Крутящий момент 338 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.2 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 11.5 л
Расход по трассе 8.5 л
Смешанный расход 9.4 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1575 кг
Полная масса 2065 кг
Грузоподъемность 490 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 4966 мм
Ширина 1849 мм
Высота 1476 мм
Колесная база 2845 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1600 мм
Клиренс 137 мм
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Размер шин 225/55 R17

Габаритные размеры Киа Каденза 1.

Место расположение VIN-номера на Киа Каденза 1

VIN на Kia Cadenza 1 номер рампы ВИН-номер на Киа Каденза 1 шильда

Номер выбит на полу под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер, откройте крышку.

VIN также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Цена Kia Cadenza 1 (VG) на вторичном рынке

На нашей вторичке иногда попадаются единичные экземпляры по цене около 1 000 000 рублей.

Год выпуска: 2010
Пробег: 165 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Двигатель: 2.7 л / 165 л.с. / Газ
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Каденза 1 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Каденза 1-го поколения с пробегом 500 000 км

2012 Киа К-7 3.0 газ такси с пробегом более 500.000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью