Все о киа церато 2004г

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2004 г.)

Накатал на своей Церато более 108000км, так что есть солидное преставление о ней. Пересел с десятки, ну и иногда ездил на Нисан Примере 2003г.в.(когда папа давал). Что могу сказать, у Церато отличная динамика для 1,6 литра, даже папа завидует на своем 2 литровом Примере (утрирую, но немножко), надежная подвеска (может и даже «вечная»), пока все заводское, а вот шумоизоляция немножко не доработана, особенно после 130км/ч. А дорогу машина держет уверенно, даже когда стрелка спидометра зашкаливает за 170. Светлый и просторный салон нравится, но пачкается часто, что делать-приходится напрягаться. Кстати, багажник довольно большой и удобный. Расход порядка 10 литров на сотню, если еду на учебу, а для этого нужно полтора часа, чтобы проехать 23км. По трассе 6,5 литра при 110км/ч, (ездил в Крым 4 раза). А бензобак хотя и 55 литров по паспорту, умещает в себе аж 77 литров (если конечно до горла). Зато покраска не качественная, все сколы на капоте до металла, а их не меньше литража бака, -так и до коррозии недалеко. Планирую перекрасить. Должен сказать, что за эти 108000км никогда не подводил. Благодарю за внимание и удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2004 г

У мнея Cerato 2007 г.в. после рейсталинга 1,6 122 л.с. Пока накатал 22000 км, несколько сколов действительно существуют, но не до металла. С шусоизоляцией такде согласен. Климат работает отлично, есть ABS, EBD. TCS, ESP. Машиной доволен, отзыв автора порадовал. Удачи!

Читайте также:  Киа моторс соренто прайм

Больше похоже на впечатления.За 108000 пробега можно и по подробнее.Про литраж бензобака,вообще,не понял.Такое супер на всех CERATO?

Больше похоже на впечатления.За 108000 пробега можно и по подробнее.Про литраж бензобака,вообще,не понял.Такое супер на всех CERATO?

Источник

Энциклопедия Kia Cerato 4 дв. седан (2004 — 2007) (Киа Церато)

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) (Киа Церато), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) (Киа Церато).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 3.8 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.70 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 27 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 154 оценки. Возраст Модификация Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) была запущена в производство 19 лет назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17.5 года. Престиж В прошлом, Kia Cerato 4 дв. седан (2004 – 2007) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Киа сид универсал 2009 цепь или ремень

Источник

Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения

В 2000-х годах на отечественных дорогах становилось все больше корейских автомобилей. Они не могли удивить интересным дизайнерским решением и сложной электроникой, но отлично удовлетворяли требования привередливого покупателя. Главное их преимущество – доступная цена и низкая стоимость обслуживания. Особый интерес привлекала модель Кия Церато первого поколения, которая в то время сделала прорыв в сегменте С-класса.

Автомобиль выпускался южнокорейским производителем с 2003 года. На российский рынок начал поставляться спустя год. Представлен в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек и купе. Класс – компактный, компоновка – переднеприводная. Модель построена на платформе J3, которая использовалась и для авто Hyundai Elantra.Спустя три года после выпуска Kia Cerato пережил рестайлинг. Изменения коснулись, как внешнего вида, так и двигателей. У машины появились новые противотуманный фары, колесные арки стали больше, обновился дизайн бампера спереди и багажного отделения. Линейка двигателей дополнена еще одной бензиновой установкой объемом. Через год после рестайлинга выпуск первого поколения завершен.

недостатки Kia Cerato

Слабые места Киа Церато 1-го поколения

Слабая сторона кузова — металл, из которого он изготовлен. Если на нем появился скол, то в этом месте через некоторое время материал начнет цвести. Особенно уязвимы – капот и крыша машины. Рамка лобового стекла плохо противостоит натиску коррозии и быстро ржаветь. Пороги часто гниют изнутри и требуют особого внимания. Срезать их полностью достаточно сложно, поэтому решают проблему установкой заплаток. Специалисты рекомендуют проводить для авто дополнительную антикоррозийную обработку пескоструйкой. Это позволит избежать того,что скрытые участки кузова и днища через некоторое время покроются ржавчиной.

К болячкам автомобиля относят:

  1. Слабые соединения бампера и противотуманных фар;
  2. Нестойкое к перепадам температур и воздействию внешних факторов лобовое стекло;
  3. Зазор в трапеции стеклоочестителей;
  4. Плохое качество ближнего и дальнего света;
  5. Недостаточную защиту пространства под капотом. В него попадает и накапливается пыль и грязь.

Слабых мест у салона немного. Качество отделочных материалов удовлетворительное и отвечает стоимости автомобиля. Быстро изнашивается оплетка рулевого колеса. Уже на пробеге сто тысяч км потребуется ее реставрация. Нарекают владельцы на наполнитель кресел. Его качество оставляет желать лучшего. Сиденья быстро теряют форму. Негативно сказывается время и на обивке сидений, выполненной из кожзаменителя. На ней появляются потертости.

Проблемной стала и климатическая система корейского автомобиля. Владельцам доставляет хлопот мотор вентилятора. Он быстро ломается. Не долго служит и радиатор печи. Выполнить их замену непросто. Для этого передняя панель разбирается. Возможны неприятности с центральным замком. Он часто глючит — может самостоятельно закрывать машину.

Доставляют хлопот штатные динамики. Со временем основной элемент их конструкции отпадает. После чего динамики хрипят.

В машине устанавливаются разные двигатели — бензиновые и дизельный. Объем первых 1,6, 1,8 и 2,0 л, второго — 1,6 л. Бензиновые агрегаты получили положительные отзывы. Они надежны и долго служат. Слабое место – охлаждающая система. Через пять лет эксплуатации шланги и радиатор становятся менее герметичны. Небольшой ресурс у опор мотора.

Основной недостаток двигателя объемом 1,6 л – шумная работа. Причина в плохой работе гидрокомпенсаторов и межвальной цепи. Уязвимое место агрегата – система зажигания. Если она неисправна, то появляются рывки, авто дергается. Двигатель склонен к масложорству. Проблема, как правило, возникает после пробега 100 тысяч км.

Есть недостатки и у силовых установок объемом 1,8 и 2,0 л:

  1. Неудачный гидронатяжитель ремня;
  2. Шумная работа;
  3. Вибрация и рывки;
  4. Провалы во время разгона;
  5. Холостой ход неустойчив.

Большинство проблем можно устранить. Для этого достаточно заменить свечи или катушку зажигания, провода и прочее.

Корейский автомобиль с дизельным двигателем в России встречаются редко. Данный агрегат более популярен в европейских странах. В плане надежности он не уступает бензиновым. При этом имеет лучшие некоторые показатели. Он более динамичен и меньше расходует топлива. Дизельный двигатель требует своевременного обслуживания и применения качественной солярки. В противном случае будут с ним проблемы – преждевременно износятся форсунки, загрязнится коллектор и прочее.

Оснащен автомобиль пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Слабым их местом стали пыльники приводных валов. Если им не обеспечить правильный уход, то наружный ШРУС начинает шуметь.

  • Выжимной подшипник. Имеет небольшой срок службы – до 100 тысяч км;
  • Главный цилиндр сцепления. К 150 тысяч км может потечь;
  • Текут сальники;
  • Не предназначена для жесткой эксплуатации.

АКПП более надежна. Если своевременно менять трансмиссионное масло и бережно эксплуатировать, то она прослужит более 300 тысяч км.

Ходовка у машины надежна и проста. Слабое место – поведение авто на дороге и шумность. На крутых поворотах отмечено, что кузов кренится. Если какая-либо деталь изнашивается, то появляются посторонние звуки.

  • Втулки;
  • Стойки стабилизаторов;
  • Ступичные подшипники, которые находятся спереди;
  • Опоры передних стоек;
  • Пружины и амортизаторы.

Рулевая система надежна. Рейка выхаживает более двухсот тысяч километров. Место, которое может доставить хлопот – усилитель рулевого колеса. Если в нем уровень смазки станет ниже необходимого, то начнет выть. Происходит это из-за недостаточной герметичности некоторых составляющих гидросистемы.

Слабые места тормозной системы:

  • Блок АВS. Мотор подвержен коррозии;
  • Датчики АВS. Со временем дают сбой в работе;
  • Направляющие суппортов. Начинают стучать, если их не смазывать во время установки новых колодок;
  • Тормозные магистрали – ржавеют.

Недостатки Kia Cerato 2003–2007 гг. выпуска

  • Плохая звукоизоляция;
  • Жесткая подвеска;
  • Шумный двигатель;
  • Низкая посадка;
  • Ненадежные автоматические стеклоподьемники водительского стекла.

Kia Cerato – интересный вариант и отлично подойдет тем, у кого бюджет на покупку машины ограничен. Стоит автомобиль недорого, да и в ремонте обходится дешево. В целом он надежен, но учитывая немолодой возраст и большой пробег, может преподнести неприятные сюрпризы. Если решили приобрести Церато на вторичном рынке, то важно смотреть на кузов. Он должен быть цел, всё остальное можно отремонтировать за небольшие деньги.

Слабые стороны и неисправности Kia Cerato I поколения was last modified: 10 февраля, 2021 by Administrator

Источник

Все о киа церато 2004г

Отличный авто

я второй хозяин, купил в 2008г. с пробегом 37 т.км., машина в максимальной комплектации ЕХ на МКПП с двигателем 1,6…есть все 4ЭСП, электроантена, передние и задние ПТФ, обвес, спойлер, центральный замок, климат-контроль, подогревы передних сидений, две подушки и кожаный руль. Из не штатного поставил сигнализацию с АЗ и неплохую музыку…больше нечего не переделывал ниже перечень ремонтов с того момента. 1. 80 т.км. замена топливного фильтра (просто для успокоения души) 2. 85 т.км замена передних тормозных дисков, колодок и тормозных шлангов (проехал после торможения по луже, диски начало бить при торможении. проточил их, но помогло на пару тысяч…плюнул и купил новые оригинал, а вот шланги надулись в местах обжима) 3. 100 т.км замена передних ступичных подшипников (загудели сначала правый, потом левый с разностью в пару тысяч) 4. 105 т.км замена втулок и стоек СПУ, замена передних стоек (Kayaba) и опорных подшипников (родные стойки ни к чрту, при Т ниже -15С стучали с момента покупки…на каябе тишина даже в -30с) 5. 110 т.км замена задних тормозных дисков, колодок, тросов привода ручного тормоза и тормозных шлангов(то была целая история: стал у меня примерзать ручник внутри рубагки правого троса по весне…докатался так до следующей зимы и как то раз он примерз так, что мне пришлось около 15 км ехать до дома с раскаленным до красна тормозным диском…итог диск синий, под замену…на оригинальные пожалел денег, взял NK…подошли идеально, но вот сам материал хуже оригинального…в сырую погоду покрывается ржой, с оригинальными такого нет) 6. 118 т.км замена задних сайлент-блоков передних рычагов, рулевых наконечников и ракенд(штатная болезнь наших машин, приходится для замены салентов болгарить подрамник, т.к. квадратные закладные гайки в нем проворачиваются) 7. 122 т.км замена стартера на редукторный повышенной мощности 1,2 kW ATS ATSJS628 (родной был без редуктора и на 0,9kW, при Т ниже -25С перестал запускать двигатель) 8. 124 т.км замена задних стоек (Kayaba) и опорных подшипников 9. 126 т.км замена жидкости ГУРа (dextron III shell), приводных ремней, комплекта ГРМ, свечей и фильтров 10. 129 т.км замена комплекта сцепления (диск, выжимной, корзина), передней подушки двигателя 11. 134 т.км замена датчика качества воздуха системы климат-контроля 12. 136 т.км замена ремня генератора 13. 138 т.км замена втулок и стоек переднего СПУ 14. 142 т.км. замена датчика уровня топлива (стал подвирать на верхней 4-ти бака тысячах на 125-130…но тут уж стал почти всегда показывать пустой бак, стерлись дорожки…замена чуть проще чем топливного фильтра, принцип тот же) 15. 143 т.км. замена МСК, цепи распредвалов и успокоителя. 16. 144 т.км. замена помпы и радиатора охлаждения (помпа еще бы походила, но раз меняли ремень ГРМ, то заодним решили и помпу сменить…а вот радиатор потек по верхнему бачку) 17. 148 т.км. замена топливного фильтра и промывка инжектора

Источник

Оцените статью