Все о киа соренто бензин 2 4

Kia Sorento (2009–2019): все его недостатки

Крупный кроссовер за разумные деньги на вторичке? Есть такой! Но у машины ряд проблемных узлов, которым придется регулярно уделять внимание. Например, подвеске и электрике.

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки – долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

За эти же деньги на вторичке почти нет конкурентов такого же размера – за исключением Santa Fe. Одноклассники дороже, а равные по цене кроссоверы – меньших габаритов.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца – 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) – 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот – особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор – оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено – шкив коленвала.

Читайте также:  Датчик акпп kia ceed jd

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти – около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены – металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь – люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже – карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка – пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.4 16V (2006 г.)

20.02.2008 Начнём с того, что Соренто ОЧЕНЬ крепкая и надежная машина. И корейцы плохие отзывы не удаляют, т.к. их очень мало. У меня Соренто с новья 2006 г. Брал у дилера. 2,4 л. бензин механика, серая кожа, люк и т.д. — максимальная комплектация для бензинки (966 тыс. руб.). Хотелось бы ещё автомат, но на 2.4 л. автоматы не идут в принципе, а дизелек взять тогда не решился, хотя зря. Выбирал долго после того как за 1 месяц убил новый Ситроен С4 (попал в аварию виноват не я). Хотел что-нибудь посерьёзнее. Выбирал между: Сузуки Гранд Витара, Тойота Камри и прочая легковая шушера до 1 млн. руб. Выбрал на свой страх и риск Соренто (одним из первых в Волгограде — почему-то их в то время у нас не очень покупали. Зато сейчас таких как у меня полно) и НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ. За 2 года каждодневной езды поломки: 1. лопнуло зеркало с пассажирской стороны (не знаю по какой причине, но не по моей точно) — муде в сервисе и в итоге замена за мой счет (500 руб. зеркало + 900 руб. работа). . 2. Ну пару раз менял предохранитель на задний дворник — горел зимой т.к. примерзал. . Это ВСЕ поломки за 2 года. Отвечаю за всё здесь мной написанное. ТО делал на 2 и 15 тыс. км Стоимость 5 и 10 тыс. соответственно. На 30 тыс. делать не стал т.к. не хочу ехать на родной сервис — козлы как и везде. Понимаю, что это плохо, но всё же. Сейчас 45 тыс. км. буду делать ТО — деваться некуда. Расход летом город 12 л. трасса 15 л. (сам не пойму почему), с климатом на 1-2 л. больше. Зимой расход 18 л. Реально. Масло доливал пару раз — почти не ест. Шумоизоляция нормальная по крайней мере на Гранд Чероки хуже. Кожа не мнётся и не царапается только пачкается от кожаной куртки. Ничего не гремит, не скрипит (тоже , кстати, очень редкое сейчас явление). Печка кочегарит жёстко, летом тоже прохладно. Проходимость выше среднего уровня кроссовера, но только на хорошей внедорожной (зимней) резине. На летней лучше в грязь не соваться. Динамика: в городе хватает, за городом-можно было бы и лучше. Из недостатков — очень нежная «НЕцарапающаяся» (по комплектации) пластмассовая отделка дверей — почему то она оказалась очень даже царапающейся. Ещё подвеска против американцев конечно жестковата — я бы хотел помягче. Внешний дизайн и интерьер — личное дело каждого. Мне все нравится. Дополнительно ставил хорошую музыку с DVD, цв. камеру заднего вида, ксенон, сигнализацию, пороги Cobra, задняя тонировка. Хотел добавить GPS, но у нас проблема с картами к нему. Короче вывод: если нет комплексов по поводу отсутствия крутого шильдика на капоте, то КИА СОРЕНТО хорошая, добротная, качественная машина. Всем советую, но только дизель или новую 3,3 л. бензинку — они пошустрее и с АВТОМАТОМ! 2.08.2011 Сделал ТО 4. Плановое и плюсом как всегда развод на тормозные колодки, втулки и стойку стабилизатора, ремень кондиционера. Но это терпимо. Больше ничего. Это о чём-то говорит. По цене ТО 4 = 21 700 руб. Дороговато, но больше я туда по доброй воле и не поеду. Ну, ещё надо сделать сход-развал = 850 рублей. Это всё. Смотрел на яме снизу — девственность. Ни намёка на коррозию. Мовиль и т.п. не делал. ИТОГ: машина, в принципе, надёжная, за 5 лет практически ничего не ломалось. Расход: летом 12-14 л., зимой 15-18 (в сильные морозы с прогревами) л. 92-го бензина. Обслуживаться лучше в каком-нибудь Бош-сервисе, чем у официалов. 25/07/2011 г. Наконец продал! Не знаю как у кого, но у меня машина продавалась 3 месяца. Притом Сорик был в отличном состоянии. Начал с 750 тысяч, продал за 670 тыс. Продал не по причине, что машина плохая, а в связи с тем, что нужны финансы на ремонт. При продаже больше спрашивают дизельные Соренто, так что делайте выводы.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.4 16V 2006 г

Повторяю: если нет комплексов по поводу отсутствия крутого шильдика на капоте, то КИА СОРЕНТО хорошая, добротная, качественная машина. Всем советую, но только дизель или новую 3,3 л. бензинку — они пошустрее и с АВТОМАТОМ!

  • По мне лично — интерьер и экстерьер
  • Надежность и неломучесть
  • Неугоняемость
  • Почти все хорошо

Источник

Оцените статью