Все о киа маджентис 2004 г

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

До того как купил себе KIA MAGENTIS имел toyota avensis 2001г, решил поменять, отдал жене тойоту, пошел по солонам, подумал зайти к корейцам, посмотрел что есть, пригляделась мне MAGENTIS, дома по интернету посмотрел цены на них в германии, недорого, и на вид показалась не хуже других немцев или япошек. Заказал 2004 год, мне привезли, заехал сразу на сервис сказали машина по ходовои нормально, двигатель тоже тока поменял масла, фильтра, поехал к другу на сервис т.е. убедится те же самые ответы good, через 3 месяца проклинал машину. Ходавая требовала замены, амортизаторы, шаровые увидел как будто ездили 10 лет, рулевая рейка мне не понравилась сказали либо реставрация либо замена на новую, поменял все недорого по сравнению с мерсом или бумером, вольво, поехал в деревню дороги, конечно, плохие и что вы думаете был в отпуске 2 месяца в деревне, все загремело снова, я выехал в город поменял все и продал, взял обратно свою тойоту которую отдал жене, и успокоился, на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Что-то не верится, маджентис довольно прочный аппарат, о подвеске вообще ничего плохого не слышал, хотя дороги у нас в городе похуже ваших.

Читайте также:  Как снять тормозные диски на киа спектра

на тойоту за 3 года езди проехал 128000 помемял 2 раза ходовую в полностью, но какой пробег, наверно корейцы долго будут изучать наши дороги в селах!

А, что по Вашему мнению это для тойоты большой пробег.
Вы, как я посмотрю ездок, посторайтесь научится ямы объезжать или выбирать скоростной режим адекватный дорожному покрытию, а уж потом хаять машины.
128000, это получается что Вы меняли подвеску раз в 60000, привсём уважении, но на «поцанских» 10-х-12-х подвеска дольше живёт (знакомый занимается «гаражным» ремонтом, к нему эти рэйсеры часто заезжают) . Да и в нашей конторе, служебные машинки, правда там шкоды и хундаи, мы их держим до 140-150т.км потом продаём (чтоб не ремонтировать). Но за этот периуд с ними ничего фатального не происходит и уж поверте, служебные машины ни кто не бережет.

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу. Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $). На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было — это выход из строя датчика оборотов коленвала. Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков: 1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно; 2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой; А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама. Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата. Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!

Читайте также:  Размер киа бонго 3 бортовой

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.

У меня был его внук, последний из маджей, мне понравился, даже чот жалко, что продал, пару раз встречал на пути с новым хозяином )

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (2004 г.)

Свой автомобиль я приобрел в апреле 2004года. На сегодняшний день намотал 25000км — езжу на нем постоянно. Начнем с внешности — классная. Ходовые качества (2,5л — механика) великолепные. По крайней мере БМВ-525 практически не уступает ни в городе ни на трассе. Единственный недостаток при скорости свыше 160 — 180 км задняя резина (родная Kumho) начинает «скрипеть», но на управляемость это никак не влияеет. Практически машина хорошо управляемая до 220 км — больше не разгонялся.

С точки зрения комфорта сказать ничего плохого не могу за исключением отчетливого шума двигателя в салоне при увеличении оборотов свыше 3500, но это на любителя.

Рычаг КПП несколько вынесен вперед, но к этому быстро привыкаешь.

Теперь о тормозах. АБС на мой взгляд увеличивает тормозной путь — однажды чуть не врезался в одного чудака перестраивающегося за 20 метров с правого ряда в мой для разворота. Остановился буквально в полуметре от него. Неплохо-бы сделать АБС отключаемую как и ТСС. С точки зрения безопасности в серьезных авариях не был. Но однажды жигуленок на повороте въехал правым краем бампера мне в заднее левое крыло сразу за стыком задней двери и проема. Результат — бампер Жигуля буквой «Г», правое крыло и фара смяты. У меня небольшая вмятина на крыле и содрана краска до грунтовки. Ремонт на удивление обошелся всего в 10500 рублей. Причем страховая компания оплатила его полностью. Оценка составила 11000рублей.

Теперь о надежности. Я сам по профессии инженер по ремонту и эксплуатации АТ с большим практическим стажем, но под капот автомобиля ни разу не заглядывал — пригонял на плановые ТО и все. Нет вру однажды ремонтировал прокол колеса, но это я думаю к надежности автомобиля не относится. За время эксплуатации заменил магнитолу на МР 3, установил радар заднего хода (очень удобная штука причем следует брать звуковой радар без дисплея который практически не нужен) и больше ничего не делал.

Общее мнение — машина классная и боюсь, что цена на нее поднимется к тому времени когда надумаю менять на новую.

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2004 г.)

Вот решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля KIA Magentis 2004г. Приобрел в апреле 2014, как временный авто. Старый мне немного подбили и я его продал не рихтуя. За вырученные с продажи деньги взял авто по- моложе. Почему именно Мадж? Просто при просмотре вариантов на момент покупки особо выбора моделей по моим критериям (деньги, год, размер, объем двигателя и т.д) не было. Тем более, повторюсь, брал временный вариант. Короче, отсутствие “лишних” денег сказалось на том, что я эксплуатирую Мадж уже более 4 лет и более 55 тыс км. Пока не пожалел ни разу. Итак. Оформил сделку и поехал на заправку. После первой заправки обнаружилась течь в баке, до покупки обнаружить ее не представлялось возможным, т.к. трещина (по причине ржавчины) была сверху бака и визуально никак не просматривалась. Бак пришлось заказать новый. Пришёл за 3 дня, по цене – не помню. Сверху залил его мастикой какой-то, кажется антикором или антигравием и поставил на место. По всему остальному с машиной было всё в порядке. Ну и как полагается конечно же поменял расходники (фильтра+масло) (40 $) и комплект ГРМ (105 $). На сегодняшний день пробег авто составляет 328 тыс. км. За время эксплуатации менял естественно опять же расходники (фильтра, масла, торм. колодки), диски перед-зад. Тяги стабилизатора задние поменял 30 тыс. назад, пробег передних – подходит к 40 тыс. Также менял шаровые опоры передние верхние, ступичный подшипник левый (40$), шрус наружний тоже левый (38 $), катушки зажигания с проводами, прокладка клапанной крышки. Собственно по надежности – машина ни разу меня не подводила, единственной неожиданной поломкой было — это выход из строя датчика оборотов коленвала. Конечно как и в любом авто, особенно преклонного возраста и с немаленьким пробегом есть в ней и пару косяков: 1. начался жор масла (1л – на 3-4тыс), точнее сказать не могу. Приходится подливать, т.к. в движок лезть не хочу, раскоксовку тоже делать не хочу, для таких пробегов как-то стремно; 2. ржавеют задние арки. Надо будет заняться переваркой; А так ездит отлично: тяга, приемистость, не дымит, гостехосмотр проходит сама. Вобщем, я остался доволен качеством сборки и надежностью данного корейского аппарата. Собственно вкратце как то так. Всем удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2004 г

Если вы рассматриваете варианты покупки авто, возраст которого приближается к 15 годам, то данный аппарат можно брать.

У меня был его внук, последний из маджей, мне понравился, даже чот жалко, что продал, пару раз встречал на пути с новым хозяином )

Источник

Энциклопедия Kia Magentis 4 дв. седан (2003 — 2006) (Киа Маджентис)

Отзывы Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006) (Киа Маджентис), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006) (Киа Маджентис).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 3.25 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 17 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 124 оценки. Возраст Модификация Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006) была запущена в производство 20 лет назад в 2003 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 18.5 года. Престиж В прошлом, Kia Magentis 4 дв. седан (2003 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

— Старая модель (20 лет) — Маленький дорожный просвет — Высокий расход топлива — Быстро падает в цене

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Оцените статью