- Хэтчбеки «KIA»
- Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
- Кей-кар KIA Ray
- Электро-кроссовер KIA EV6
- Кросс-хэтч KIA: XCeed
- «Третья» пятидверка KIA Picanto
- Хэтч-паркетник KIA Rio X
- Третий «релиз» KIA Ceed
- «Cross-стиль» KIA Picanto III
- «Не наша» KIA Rio 4
- Хэтчбеки «KIA»
- Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения
- «Первый» KIA pro ceed
- Второе поколение KIA Rio
- KIA Picanto 1-го поколения
- Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан
- Первое поколение KIA Rio
- Хэтчбеки «KIA»
- Универсал KIA ceed SW GT Line
- «Горячая» трёхдверка KIA pro ceed GT
- Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
- 2-я трёхдверка KIA pro ceed
- Заряженная пятидверка KIA ceed GT
- Корейский компактвэн KIA Venga
- Хэтчбек KIA Rio 3-поколения
Хэтчбеки «KIA»
Весь модельный ряд хэтчбеков марки «KIA» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Эта компания является старейшим южнокорейским автопроизводителем — она была основана 9 июня 1944-го и изначально выпускала велосипедные запчасти.
Название «KIA» происходит от китайско-корейских слов «ki» (выйти) и «a» (Азия), что переводится как «выйти из Азии во весь мир».
Официальный слоган этого южнокорейского автопроизводителя звучит как «The Power to Surprise», что по-русски означает «Искусство удивлять».
Компания «КИА» является вторым автомобильным производителем в Южной Корее и седьмым на мировой арене.
В 1957 году южнокорейцы освоили производство велосипедов, в 1962-м — грузовиков, а в 1974 году — легковых автомобилей.
Первый автомобиль, разработанный собственными силами, эта компания выпустила только в 2000 году — им стала модель «Rio».
В 1974 году компания KIA поставила на конвейер первый «корейский» легковой автомобиль «Brisa», правда, по лицензии японской фирмы Mazda.
Отметку в 1 миллион выпущенных автомобилей южнокорейцы преодолели в 1988 году, а в 10 миллионов — в 2002 году.
Именно этому автопроизводителю из Южной Кореи принадлежит крупнейший в мире автосборочный завод, который расположен в городе Ульсан.
Кей-кар KIA Ray
Миниатюрный городской автомобильчик с широкими возможностями трансформации салонного пространства и недорог в эксплуатации. Представлен на рынке с 2011 года (с тех пор, конечно же, уже неоднократно обновлялся).
Электро-кроссовер KIA EV6
Полностью электрический кросс-хэтчбек официально представили 30 марта 2021 года в ходе виртуальной презентации. Он может похвастать яркой внешностью, современным салоном и широким выбором модификации (в том числе – «горячей» GT).
Кросс-хэтч KIA: XCeed
Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.
«Третья» пятидверка KIA Picanto
Пятидверный хэтч 3-го поколения справил европейскую премьеру в середине февраля 2017 года. Он привлекает внимание боевитой внешностью и по-европейски качественным интерьером, комплектуется современными моторами и может похвастать богатым оснащением.
Хэтч-паркетник KIA Rio X
Переднеприводный «кроссоверообразный» хэтчбек, созданный «специально для российского рынка» – дебютировал в Сети 10 октября 2017 года. Он отличается яркой внешностью и продуманным салоном, предоставляя выбор из двух бензиновых моторов и двух вариантов КПП.
Третий «релиз» KIA Ceed
Компактный хэтч третьего поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном Женевском автошоу. Он «щеголяет»: изящной внешностью, по-европейски добротным интерьером, мощными и экономичными моторами, а также высоким уровнем оснащения.
«Cross-стиль» KIA Picanto III
Пятидверка «X-Line» дебютировала в сентябре 2017 года (во Франкфурте), а до России добралась в феврале 2018-го. Она может похвастать стилизованной «под кроссовер» внешностью и яркими вкраплениями в салоне… в остальном же повторяет базовую модель.
«Не наша» KIA Rio 4
Пятидверка 4-го поколения дебютировала в сентябре 2016-го (на Парижском автошоу), а на европейские рынки вышла в первом квартале 2017-го. Её сильные стороны: сбалансированная внешность и интерьер, широкий выбор двигателей и богатое оснащение.
Хэтчбеки «KIA»
На европейском рынке 3-я генерация этого «корейца» – вовсе не тот, знакомый россиянам, бюджетный авто, а совершенно иная модель (как в плане дизайна, так и в конструктивной части). В странах Старого Света он предлагается только в кузовах трех- и пятидверный двухобъёмник и с экономичными моторами.
Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения
Первый автомобиль первой генерации этого семейства сошел с конвейера в декабре 2006 года, в 2009-ом эта «гольф-кореянка» пережила плановый рестайлинг – в результате которого её внешность «подогнали» под соответствие «новому корпоративному стилю».
«Первый» KIA pro ceed
Первый «релиз» трёхдверного хэтчбека появился на рынке в 2007 году, в 2010 (наряду со всем семейством) обновился, а в 2012-м покинул «прилавки» в связи с выходом правопреемника. Этот «кореец» отличается симпатичным видом, отличными ходовыми качествами и хорошим уровнем оснащения.
Второе поколение KIA Rio
Во втором своём воплощении этот недорогой и компактный «кореец» стал не только современнее: после обновления в 2009 году он ещё стал заметно симпатичнее, а так же заметно прибавил в размерах (да так, что формально даже вышел за рамки «B-класса»).
KIA Picanto 1-го поколения
1-е воплощение этой микролитражки было представлено в 2003 году и уже на следующий год начались его продажи по всему миру. На протяжении своего жизненного цикла эта машина дважды подвергалась рестайлингу… а в 2011 году на смену пришло следующее поколение.
Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан
Южнокорейская «гольф»-модель первого поколения поступила на рынок в 2004 году, а покинула его в 2009-м. Автомобиль был реализован в двух кузовных вариантах, оснащался палитрой из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
Первое поколение KIA Rio
В 2000-ном впервые была представлена эта южнокорейская (именно собственной разработки) компактная легковушка (в кузовных решениях «хэтчбекоуниверсал» и классический трёхобъёмник). В 2003-ем она подверглась рестайлингу, а спустя два года ей на смену пришла следующая генерация этой модели.
Хэтчбеки «KIA»
Модель 2-го поколения (индекс TA) дебютировала в 2011 году, а в 2015 году пережила лёгкое обновление. Этот «малыш» обладает яркой внешностью, «взрослым» интерьером и достаточно вместительным салоном. В России он был представлен с двумя моторами и двумя типами коробок передач.
Универсал KIA ceed SW GT Line
В 2015 году «сарайчик» 2-го поколения получил версию «GT Line», обыгрывающую мотивы «заряженных» хэтчбеков GT. На фоне «базовой модели» этот автомобиль выгодно отличается более агрессивным видом и спортивным акцентами в салоне, а вот комплектуется он двумя типами «обычных» двигателей.
«Горячая» трёхдверка KIA pro ceed GT
«Подогретая» трёхдверка с приставкой «GT» была представлена в марте 2013-го, а через 2 года её обновили. Она не просто агрессивна внешне, но и нарочито спортивна в техническом плане. Изначально корейцы обещали что их будет только 500 шт, но обещание не сдержали – машина пошла в широкую серию.
Хэтчбек KIA ceed 2-го поколения
«Гольф-пятидверка» второй генерации (заводской индекс JD) была явлена миру в 2012-м, а спустя три года пережила небольшое обновление (впрочем, как и все модификации этой модели). Яркий внешний вид автомобиля подкреплен «по-европейски» качественным интерьером и богатым набором различного оборудования.
2-я трёхдверка KIA pro ceed
Второе воплощение «трёхдверного корейца» дебютировало осенью 2012 года, а в 2015-м, наряду с «ближайшими родственниками», получило свою «порцию нововведений». Спортивная внешность этой машины явно придется по вкусу молодежи, в остальном же она идентична пятидверной модели.
Заряженная пятидверка KIA ceed GT
Первый «хот-хэтч» в истории корейского автопроизводителя в пятидверном кузове дебютировал в марте 2013-го (на автосалоне в Женеве), а в 2015 году он пережил обновление. Автомобиль обладает мощным внешним видом и поистине драйверским характером (который ему обеспечивают 204-сильный мотор и заниженная подвеска).
Корейский компактвэн KIA Venga
Хэтчбек-микровэн «Venga» дебютировал в 2009 году (во Франкфурте), в 2010 вышел на рынок, а к 2015 году подвергся рестайлингу. Его «козыри»: яркая внешность, экономичные моторы, компактные размеры и хорошо организованное салонное пространство.
Хэтчбек KIA Rio 3-поколения
Третья генерация «Рио» в пятидверном кузове появилась в РФ несколько позже седана, да и популярность у двухобъёмника тут поменьше. Но хэтч обладает рядом своих достоинств: динамичная внешность, внутреннее пространство и невысокая стоимость (как приобретения, так и владения).