Все машины киа церато

KIA Cerato

КИА Церато: технические характеристики, цена новой и комплектация. Обзоры всех поколений «Cerato» с фотографиями.

Kia Cerato – это «глобальный» автомобиль «малого среднего класса» (в кузовах седан и пятидверный хэтчбек), созданный интернациональной командой (за внешность, например, отвечал калифорнийский дизайн-центр марки), и один из наиболее «успешных представителей» модельного ряда «Kia Motors» на мировой арене… Эта машина по совокупности своих качеств ориентирована на «широкий круг потребителей», а на некоторых рынках предлагается под именами «Forte» и «K3».

Дебют «сменщика» модели «Sephia» (также известной как «Shuma», «Mentor» и «Timor») состоялся в Южной Корее – в 2003-м году, под названием «K3», а уже на следующий год он стал поступать на мировые рынки под разными именами… Благодаря удачному сочетанию «цена/качество» во многих странах этот автомобиль стал «настоящим бестселлером», да и по сей день «не сдает свои позиции» – каждый год его покупают порядка полумиллиона человек по всему миру.

Читайте также:  Диск киа про сид

«Рог» или «пик» – именно так переводится название этой южнокорейской «гольф»-модели с греческого языка на русский.

С момента выхода на рынок и по 2014 год «Сераты» разошлись по миру в количестве более 2.5 миллиона экземпляров.

В разное время и в разных странах «Цераты» были также известены под именами «Spectra», «K3» и «Forte», а также продавались под маркой «Naza».

3-е поколение в лице четырёхдверки является обладателем награды «Top Safety Pick», вручаемой Институтом дорожной безопасности США (IIHS).

А вот европейские краш-тесты по методике Euro NCAP эта машина последний раз проходила в 2006-м, получив тогда всего «3 звезды» за защиту взрослых седоков.

KIA Cerato 4 (2023) на IronHorse.ru ©

Четвёртое «издание» KIA Cerato

Трёхобъёмник «гольф»-класса 4-го поколения дебютировал в январе 2018-го, но в российской спецификации «показался» лишь в августе того же года – в Москве. У него – выразительная внешность, по-европейски добротный интерьер, современная техника и хороший уровень оснащения.

KIA Cerato 3 (2013-2018) на IronHorse.ru ©

Седан KIA Cerato 3-го поколения

Третье воплощение корейской «гольф-четырёхдверки» было представлено в конце ноября 2012 года – на LA-автосалоне (в то время как сами корейцы уже с лета на нём катались), а в феврале 2013-го была налажена её российская сборка. Машина стала просторнее (не прибавив в габаритах) и на вид заметно посвежела.

KIA Cerato 2 (2009-2013) на IronHorse.ru ©

Седан KIA Cerato 2-поколения

Дебют 2-й генерации трёхобъёмника состоялся у него на родине в октябре 2008-го, до российского рынка машина добралась только весной 2009-го. По сравнению с «первым релизом», последователь стал слегка шире, длиннее и чуток ниже (за счет снижения дорожного просвета на 1 см). Оснащение стало богаче, а конструкция задней подвески – проще и жестче.

KIA Cerato 1 (2004-2009) на IronHorse.ru ©

Хэтчбек KIA Cerato 1 и седан

Южнокорейская «гольф»-модель первого поколения поступила на рынок в 2004 году, а покинула его в 2009-м. Автомобиль был реализован в двух кузовных вариантах, оснащался палитрой из четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Источник

Kia Cerato

История В начале 2000-х руководство Kia всерьез задумалось о кардинальном преображении существующего модельного ряда, который к тому моменту устарел морально и технически. В дизайнерских бюро, в инженерных мастерских специалисты корпели над чертежами концептов, которые вскоре должны были сойти с конвейеров в качестве серийных моделей. Разработанный концепт, который уже в серии получил название Cerato, пришел на смену модели Kia Sephia (на некоторых рынках известна под именами Shuma и Mentor). Причем, в своем первом поколении, официальная дата выпуска которого – 2003 год, машина выпускалась в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хетчбек. Причем, на рынке Соединенных Штатов Cerato выступала под именем Spectra, но дизайн экстерьера и интерьера у них был схож как две капли воды. Модель имела общую с Hyundai Elantra XD платформу, и оснащалась хюндаевскими двигателями серии Beta II. Линейка двигателей состояла из четырех моторов: двух бензиновых (1.6 и 2.0 литровые) и двух дизельных (1.5 и 2.0 литровые). Силовые агрегаты работали в паре с 5-скоростной механической и 4-скоростной автоматической КПП. Первый фейслифт модель пережила в 2006 году. Изменения коснулись передней (слегка поменялась форма фар, которые отодвинули от решетки радиатора) и задней части (изменилась форма задних фонарей, крышка багажника стала более округлой) автомобиля. К тому же, на смену двигателям серии Beta II пришли моторы GEMA, а вместо дизельного мотора объемом 1.5 литра машину стали оснащать более мощным 1.6 литровым агрегатом. Кузов автомобиля также удлинился: на 20 мм у седана и на 9 мм у хетчбека, остальные габариты остались прежними. Второе поколение, официально презентованное в конце 2008 года, именовалось уже не Cerato, а Forte. Впрочем, на некоторых рынках, в том числе и на российском, модель по-прежнему носила и носит имя Cerato. Изменилось не только имя модели – это был совершенно другой, в дизайнерском и техническом смысле автомобиль. Прежде всего, производители добавили еще один кузов – двухдверное купе, построенное, как и седан с хетчбеком на платформе Hyundai Elantra HD. Forte Coupe (Koup) позиционируется как спортивное купе, оснащаемое на американском и азиатском рынках турбированным 2.0 литровым бензиновым двигателем новой серии Theta II. В Россию же поставляется еще и 1,6-литровая версия Kia Cerato Koup. Интересно, что модель Forte присутствует только на рынке Северной Америки и Азии, а в Европе ее место занимает C`eed. Особняком стоят Россия и Украина: здесь присутствуют и Forte, известная под старым именем Cerato, и C`eed. Экстерьер По сравнению с первым поколением, у Cerato/Forte существенно сменился дизайн экстерьера – благодаря Петеру Шрейеру, который разработал концепцию «Тигриного оскала», воплощаемую в каждой новой модели Kia. В отличие от модели Rio, у которой много отличий во внешности между американской и российской версиями, Cerato в Северной Америке и России разнится всего одним элементом – цветом указателя поворота в задних фонарях. У «американки» он красный, у «россиянки» — оранжевый. У Cerato Koup, которая на российском рынке была выделена в отдельную модель, дизайн передней части иной – более агрессивный, что соответствует ее спортивному имиджу. Рестайлинг принес не только изменения в дизайне экстерьера – модель выросла в габаритах, удлинилась ее колесная база, что позволило сделать более просторным салон и багажное отделение машины. Интерьер В салоне также прослеживается единый фирменный стиль обновленных Kia. В частности, это можно сказать о колодцеобразной приборной панели, дизайне передних сидений с выраженной боковой и поясничной поддержкой, конкретно выделенных мест для двух пассажиров заднего ряда, преображенной центральной консоли, на которой красуется новая аудиосистема, оснащенная разъемами для современных носителей данных. Как всегда, Kia предлагает приличный уровень оснащения уже в базовой комплектации Cerato. Технические характеристики Для российского рынка Kia Cerato второго поколения предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 литровым 126 сильным и 2.0 литровым 150 сильным, которые работают в паре с 6-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссией. Для американского и азиатского рынков линейка двигателей шире: тут есть 1.6 литровый дизельный мотор, выдающий 126 «лошадей» и работающий в паре с 4-ступенчатым «автоматом». А также – 2.4 литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 171 лошадиную силу и агрегатирующийся с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Кроме того, на южнокорейском рынке Cerato доступна с гибридным 1.6 литровым двигателем мощностью 114 «лошадок» и 15-киловатным электромотором, выдающим 20 лошадиных сил. Гибридная силовая установка работает в паре с бесступенчатым вариатором. Подробнее

I 2003 – 2007

Седан

Хэтчбек 5 дв.

I Рестайлинг 2006 – 2009

Седан

II 2008 – 2013

Купе

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III 2013 – 2016

Купе

Седан

Хэтчбек 5 дв.

III Рестайлинг (Classic) 2016 – н.в.

Седан

IV 2018 – н.в.

Седан

Источник

Модельный ряд KIA Cerato

В 2013 году решил поменять старенькую Бэху на более современный и технологичный автомобиль. Искал себе седан со стильным экстерьером, полезными опциями и обязательно механической коробкой передач. Смотрел много.

Удачный в аккурат через поколение – достойное решение

Удачный в аккурат через поколение – достойное решение

Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошл.

Вместительный седан Kia Cerato – достойное авто в динамике, и внешний вид ничего

Вместительный седан Kia Cerato – достойное авто в динамике, и внешний вид ничего

Долгое время я проездил на отечественных машинах и вот только недавно задумался о покупке иномарки. Так как покупать что-то очень дорогое я не планировал, то решил обратиться к производителям машин в средней цен.

Разочаровался в ценах на Лады

К Kia Cerato пришел, разочаровавшись в ценовой политике Лады. Психологически тяжко было заплатить больше, чем планировал, за Жигули по сути, хоть и в красивой обертке. Если уж увеличивать бюджет покупки, логично.

Kia Cerato — неплохо для своей стоимости

Напишу небольшой отзыв, чтобы передать необходимую информацию и не утомлять бессодержательным эмоциональным очерком. В общих чертах я доволен приобретением новой Kia Cerato. До этого отъездил три года на Сиде и.

С новой Церато нет проблем

Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бе.

Разгоняется быстро и плавно

Долгое время ездил на Октавии Тур с двигателем 75 лошадей. Всё было в порядке. Много пережили с этой машиной: ДТП, поездки на дальние расстояния, первый серьезный ремонт. Когда набрался водительского опыта, поня.

Качественно, хоть и без изысков

Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поко.

Все машины ломаются

Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цен.

Положительный отзыв о Kia Cerato

Приобрел недавно новенький Kia Cerato. Впечатления в целом положительные. Начну с салона. Просторный, красивый, качественно собранный. Есть несколько претензий по расположению кнопок управления, например, подогр.

Источник

Оцените статью