Все эмблемы авто киа

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Читайте также:  Киа спектра 2009 ремень грм

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Читайте также:  Топливный бак киа карнивал

Источник

Логотипы KIA

Логотип KIA

Kia Motors Company – южнокорейский автопроизводитель, образованный в 1944 году. В 1998 году была приобретена компанией Hyundai.

Его логотип – очередной пример крайне простого, но в то же время запоминающегося изображения. Название состоит из двух частей – ki – слово, пришедшее из китайского языка, означающее примерно «пробиваться за пределы», и буквы а, символизирующей Азию. Если сложить все это вместе, то получится «Пробиваться за пределы Азии».

Прежде чем перейти к своему современному виду, эмблема компании с течением истории претерпевала различные изменения. Впервые она появилась в 1954 году и символизировала собой единение машиностроения и химической промышленности – шестерни и бензольного ядра. Следующий логотип появился на 20-летие компании в 1964 году. Он совместил в себе первый букву из корейского слова, обозначающего «автомобильную индустрию» и букву «О», символизирующую колесо.

В 1986 году появилось изображение с символическим флагом, по которому идут три волны. Каждая из них обозначала одно из направлений корпоративной философии Kia — общественное развитие, усовершенствование автомобильной индустрии и выход на международный рынок.

Известный нам сегодня логотип родился в 1994 году и в 2004 году приобрел более современный вид. Овал на изображении представляет собой Землю или же, с другой точки зрения, глобальный рынок. Красный цвет – цвет солнца и страстного служения своему делу.

Источник

Логотип KIA

История эмблем киа

Компания KIA была образована в 1944 году в Корее и первоначально занималась производством велосипедов и мотоциклов. До 1950 года имела название Kyungѕung Precision Industries Ltd. Сегодня концерн Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Название компании имеет свою символику и переводится как “Пришедший из Азии” или “Выйти из Азии в мир”. Этот смысл и был заключен в известный всеми логотип.

Логотип KIA 1953 года

Логотип киа 1953 года

Первый логотип появился в 1953 году и представлял собой три бриллианта и шестеренку, в центре который было название KIA.

Логотип KIA 1964 года

Эмблема киа 1964 года

В 1964 году стилистика эмблемы полностью изменилась. Новый логотип напоминал заглавную букву О с засечкой в верхней правой части, которая выходит за контур. Некоторые видели сходство с яблоком. Такой логотип появился на первых легковых автомобилях, которые начала производить компания.

Логотип KIA 1986 года

Логотип Киа 1986 года

В 80-х годах компания KIA начинает экспортировать свои автомобили за рубеж, и дирекцией было принято решение сменить шильдик и сделать его узнаваемым на международном рынке. Новая эмблема была написана жирным шрифтом, заглавной буквой была только первая — K, верхняя часть которой была в виде волны. Волна символизировала свободу, технические инновации и прогресс.

Логотип KIA 1994 года

В 1994 году, к дню рождения компании было решение разработать новый значок. Именно тогда появился красный овал с названием компании внутри. Эллипс символизирует земной шар, название — прочное положение концерна на мировом рынке. Шильдик Киа 1994 годаВ это же время был разработана эмблема для автомобилей, которые производятся для внутреннего рынка. Он отличался от привычного для европейцев и американцев логотипа — черная круглая рамка с надписью KIA motors, внутри рамки насыщенно голубой круг и фигурная буква “К”. Логотип Киа 1994 года для Кореи

Логотип KIA 2012 года

Эмблема киа 2012 года

В 2012 году логотип немного скорректировали — шрифт сменили на более современный, обводка стала более лаконичной. На машинах эмблему можно встретить в различных интерпретациях — название компании на красном, черном или сером фоне. Неизменным оставался шрифт и форма логотипа.

Логотип KIA 2021 года

Логотип киа 2021 года

В 2021 году компания KIA создала новый логотип. Эллипсоидная рамка исчезла, осталось название концерна, написанное фигурными буквами. Именно эта эмблема представлена на всех новых моделях автомобилей.

Итоги

Источник

Логотипы KIA

Международный логотип KIA лаконичен и прост по форме. Каждая линия имеет своё значение и свой смысл, и это не просто название компании, обведённое в овал. Возможно, сейчас вас ждут несколько открытий, связанных со знакомым шильдиком.

Само слово KIA можно перевести как «Азия, представленная миру» или «пришедший из Азии» (Ki – корейское слово, означающее «показанный миру», а A указывает на Азию). Гибкий эллипс вокруг букв символизирует земной шар, что связано с прочным положением компании на мировом рынке. Такая форма полностью соответствует содержанию, поэтому неудивительно, что за всю историю развития KIA Motors логотип практически не менялся внешне.

Но во всех правилах бывают исключения, поэтому на земном шаре есть автомобили KIA с непривычными нашему взору значками. Мы нашли самые популярные из них, а также присмотрели один интересный значок на ретро-машине KIA Concord.

Логотип KIA, распространённый более всего на внутреннем корейском рынке:

Логотип KIA на KIA Concord:

Шильдик, который предпочитают ставить на свой KIA те, кто «прокачал» автомобиль:)

Источник

Оцените статью