Впускной коллектор киа соренто прайм

Впускной коллектор KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска двигателя Kia Sorento , система выпуска газов Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система впуска Kia Sorento

2. Впускной коллектор

Дизельные двигатели (D4HA и D4HB)

  1. Прокладки впускного коллектора.
  2. Впускной коллектор.
  3. Уплотнительное кольцо патрубка рециркуляции отработавших газов (EGR).
  4. Патрубок рециркуляции отработавших газов (EGR).
  5. Прокладка патрубка рециркуляции отработавших газов (EGR).
  6. Клапан изменения геометрии впуска (только Euro 3/4/5/6).
  7. Клапан контроля впуска воздуха.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка впускного коллектора

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6а «Механическая часть дизельных двигателей (D4HA и D4HB)»).

3. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).

4. Снять воздухозаборник (см. выше раздел «Воздушный фильтр»).

Читайте также:  Все версии авто киа

5. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

6. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше).

7. Снять впускной шланг с патрубком (А) промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

Примечание:
Момент затяжки:
— Хомуты: 4.9 ~ 6.9 Н·м (если болты оборудованы головками, затягивать до среза головок).
— Болт: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

При установке совместить установочные метки патрубков/шлангов и соответствующих деталей.

8. Отсоединить отводной патрубок со шлангом (А) промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

Примечание:
Момент затяжки: 4.9 ~ 6.9 Н·м (если болты оборудованы головками, затягивать до среза головок).

При установке совместить установочные метки патрубков/шлангов и соответствующих деталей.

9. Отсоединить верхний шланг радиатора (А).

10. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки и снять защиту жгута проводов вокруг впускного коллектора.

11. Снять топливопровод высокого давления (А), подсоединенный к топливному насосу высокого давления.

12. Снять топливные шланги (В), подсоединенные к топливопроводам высокого давления.

13. Только версии с Euro 4/5/6: отсоединить вакуумный шланг с трубкой системы рециркуляции отработавших газов (А).

14. Снять клапан контроля подачи воздуха.

15. Снять трубопровод системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты (В): 19.6 ~ 23.5 Н·м.
— Болты (С): 9.8 ~ 11.8 Н·м.

Перед установкой трубопровода системы рециркуляции отработавших газов (EGR) необходимо убедиться в том, что уплотнительное кольцо (А) вставлено во впускной коллектор. Если устанавливать трубопровод системы рециркуляции отработавших газов (EGR) с установленным на него уплотнительным кольцом, то оно может повредиться в процессе установки, что приведет к утечкам выхлопных газов.

16. Снять отводной водяной патрубок (А).

Примечание:
Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Н·м.

17. Снять впускной коллектор (А) с прокладкой.

Примечание:
При установке впускного коллектора сначала наживить болты и гайки вручную, а затем затянуть моментом 19.6 ~ 23.5 Н·м в указанной на рисунке последовательности.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Бензиновый двигатель 2,4 MPI (G4KE)

  1. Впускной коллектор.
  2. Прокладки впускного коллектора.
  3. Корпус электронной дроссельной заслонки (ETC).
  4. Стойка впускного коллектора.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

Снятие и установка впускного коллектора

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6b «Механическая часть бензиновых двигателей 2.4 MPI (G4KE)»).

2. Снять воздухозаборник (см. раздел «Воздушный фильтр» выше).

3. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше).

5. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки и снять защиту жгута проводов вокруг впускного коллектора.

6. Отвернуть болты крепления корпуса электронной дроссельной заслонки (ETC).

7. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (A) и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа (В).

8. Отсоединить вакуумный шланг и шланг продувочного электромагнитного клапана PCSV.

9. Снять стойку впускного коллектора (А).

Примечание:
Момент затяжки: 18.6 ~ 23.5 Н·м.

10. Снять впускной коллектор (А) с прокладками (В).

Примечание:
— При установке заменять прокладки впускного коллектора новыми.
— При установке впускного коллектора сначала наживить болты и гайки вручную, а затем затянуть моментом 18.6 ~ 23.5 Н·м в указанной на рисунке последовательности.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Бензиновый двигатель 2,4 GDI (G4KJ)

  1. Прокладка впускного коллектора.
  2. Сепаратор.
  3. Ось привода изменения геометрии впуска (VCMA).
  4. Шланг принудительной вентиляции картера (PCV).
  5. Впускной коллектор.
  6. Кронштейн.
  7. Стойка впускного коллектора.
  8. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS).
  9. Вакуумный шланг с трубкой.
  10. Электромагнитный продувочный клапан PCSV с кронштейном.

Снятие и установка впускного коллектора

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше).

3. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6с «Механическая часть бензинового двигателя 2.4 GDI (G4KJ)»).

4. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки и снять защиту жгутов проводов вокруг впускного коллектора.

5. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (PCV) (А).

6. Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа.

7. Отсоединить вакуумный шланг (А) и шланг электромагнитного продувочного клапана PCSV (В).

8. Отвернуть болты крепления корпуса электронной дроссельной заслонки (ETC).

9. Снять стойку впускного коллектора (А).

Примечание:
Момент затяжки: 18.6 ~ 23.5 Н·м.

10. Снять впускной коллектор (А) с прокладкой.

Примечание:
При установке заменять прокладку впускного коллектора новыми.
При установке впускного коллектора сначала наживить болты и гайки вручную, а затем затянуть моментом 18.6 ~ 23.5 Н·м в указанной на рисунке последовательности.

11. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Бензиновый двигатель 3,3 MPI (G6DF)

Снятие и установка впускного коллектора

1. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

3. Слить охлаждающую жидкость двигателя (см. главу 7 «Система охлаждения»).

4. Снять воздухозаборник (см. раздел «Воздушный фильтр» выше).

5. Снять аккумуляторную батарею (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

6. Снять корпус воздушного фильтра (см. соответствующий раздел выше).

7. Снять впускной ресивер (см. соответствующий раздел ниже в данной главе).

8. Снять топливную рампу с форсунками (см. главу 9 «Система питания»).

9. Снять впускной коллектор (А).

Примечание:
Накрыть впускные отверстия головки блока цилиндров чистым полотняным материалом или виниловой пленкой для предотвращения попадания внутрь посторонних материалов.

При установке впускного коллектора сначала наживить болты и гайки вручную, а затем затянуть установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.

Третий подход: повторить второй подход два или более раз.

a…h : последовательность первого подхода.

1…8 : последовательность второго подхода.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка приводов изменения геометрии впуска

Привод изменения геометрии VIS 1 (впускной коллектор)

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

3. Отсоединить шланг привода изменения геометрии (А).

4. Снять привод изменения геометрии VIS (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Привод изменения геометрии VIS 2 (впускной ресивер)

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (см. главу 6d «Механическая часть бензинового двигателя 3.3 (G6DF)»).

3. Отсоединить шланг привода изменения геометрии (А).

4. Снять привод изменения геометрии VIS (В).

Примечание:
Момент затяжки: 9.8 ~ 11.8 Н·м.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB

Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.

Мощность: 170 / 270 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью