Восстановление полного привода киа соренто

Восстановление полного привода киа соренто

На соседнем форуме: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=18450 нашли средство восстановления шлицев раздатки. Оригинальное решение проблемы

Re: Отказ заднего привода

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отказ заднего привода

odin1973 &nbsp Сообщения: 609 Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:34 Откуда: КОРОЛЕВ Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 43 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2018 Доп. информация: 3.5

Re: Отказ заднего привода

Re: Отказ заднего привода

мне почему-то кажется что такое «восстановление» будет дороже новых деталек ))
шпильки найти, точность врезки выдержать.

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отказ заднего привода

На форуме человек озвучил ценник, за который взялся токарь, это 7000р. Это не дорого.

Читайте также:  Киа церато 2013 без

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:

Re: Отказ заднего привода

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отказ заднего привода

rotenflecke писал(а): а как токарь сделал ПРОДОЛЬНЫЕ пазы? ) может он фрезеровщик по совместительству? )

Re: Отказ заднего привода

это да, основной вопрос нарезать шлицы на ответных частях так что бы совпадение было и шпилька «в натяг» пошла. вернее все три.

не каждый рискнет ) а не будет посадки грамотной — будет долбить

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отказ заднего привода

Re: Отказ заднего привода

обрабатывались раздельно, как соберутся — одному Аллаху известно.

их там ШЕСТЬ и каждая должна точно в паз попасть

rotenflecke &nbsp Сообщения: 13272 Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11 Откуда: Москва-центр Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 366 раз. Имя: Артемий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017 Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были — Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Отказ заднего привода

Вряд ли их разобьёт, а если . всё равно диф с валом раздатки под замену, другой вопросс, где взять спеца который возьмётся это осуществить в нужный момент за адекватную цену, да и коробку разобрать/собрать.
P.S. Почитал внимательно ссылку — сложно даже с хорошим токарем это сделать, нужна долбилка (или как правильно назвать) для дорожек под шпонки, фрезой там вряд ли, может в регионах такие спецы и сохранились.

Mix &nbsp Сообщения: 518 Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 59 раз. Поблагодарили: 65 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2016 Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Re: Отказ заднего привода

Согласен, такого спеца с желанием и оборудованием в столице не просто найти, но отвлекусь от темы, в ссылке прозвучала фраза — упал расход после отказа П.П., я для интетеса выдёргивал предохранитель П.П. под капотом, расход падал примерно на литр, при вывешенном заднем колесе и не вкл. кнопке П.П. колесо провернуть тяжело при запущенном двигателе, выдёргиваешь пред. колесо крутится свободно, то есть задние колёса при движении всегда на FL под преднатягом с карданом, коробкой и передними колёсами, без преда задние колёса свободные, но горит значёк ЕСП
На Ауте и Т32 сделанно лучше, есть переключатель 2wd; LOCK ; AVTO.

У ХМ на муфте всегда преднатяг, на нашей можно попробовать сделать выключатель, если не скажется на работе ЕСП.

mikhail59 &nbsp Сообщения: 719 Зарегистрирован: 06 фев 2016, 18:26 Откуда: Москва Благодарил (а): 119 раз. Поблагодарили: 105 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015 Доп. информация: другая машина (МПС)

Re: Отказ заднего привода

rotenflecke писал(а): вопрос нарезать шлицы на ответных частях так что бы совпадение было и шпилька «в натяг» пошла. вернее все три

В этом то и профессионализм мастера. Вот и ищите профи с хорошим станочным оборудованием. При этом мож и цена больше будет

Re: Восстановление работоспособности полного привода

По этим местам вал просто порвет. Сначала пойдут трещины, потом возможно и разрушение вала со всеми вытекающими последствиями. У меня в семье есть РАВ4 в 3-м кузове, на форуме много случаев что лопаются штатные валы в этих местах, а здесь получается умышленно прослабляем вал.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Источник

Восстановление полного привода киа соренто

Поскольку проблема износа шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала КПП не нова и далеко не секрет и с ней многие сталкивались, то некоторые автовладельцы обращались с ней к сервисменам. Однако, в ответ узнавали, что такие работы не предусмотрены.

В некоторых сервисах предлагали сделать профилактическую чистку и смазку шлицевого соединения за 5 тыс. рублей вне регламента Технического Обслуживания. От самостоятельного выполнения такой работы рукастых владельцев останавливает возможность потери гарантии из-за разбора узлов привода.

Известны случаи, когда на сервисе мастера сами предупреждают о наличии такой проблемы и предлагают профилактику вообще за немыслимый прайс.

Зная о существовании этой проблемы на автомобилях Sportage XL и Sorento XM оснащенных полным приводом, компания KIA выпустила специальный бюллетень, предусматривающей замену некачественного корпуса дифференциала на доработанную деталь.

Эти работы осуществляются только по требованию клиента и включают в себя снятие автоматической коробки передач, замены некачественного узла, а в случае чрезмерного износа шлицов и полной замены раздаточной коробки.

Все эти работы выполняются бесплатно. Но только, подчеркиваю, по требованию клиента.

Если все-таки полный привод пропал, а официалы заняли непробиваемую оборону, то цена вопроса по восстановлению полного привода может колебаться в очень приличном диапазоне.

Важно учитывать, что промежуточный вал, как отдельная запчасть не поставляется или поставляется цене, сопоставимой с ценой новой раздаточной коробки. Поэтому если повреждены шлицы на валу, то необходимо покупать раздатку целиком. В большинстве случаев раздаточная коробка одинакова для нескольких моделей автомобилей, независимо от модели, типа и объема двигателя, но бывают и исключения.

Известно, что у ОД такой ремонт с деталями потянет на 200 тыс. руб для Sportage! По времени работы растягиваются на три дня при наличии всех запчастей.

У неофициалов стоимость ремонта напрямую зависит от их потребностей и отсутствия совести: известны случаи, когда они за такой ремонт запрашивали от 80 тыс. рублей с восстановлением шлицевого соединения.

Как осуществляется восстановление полного привода у официальных дилеров

Для того, чтобы восстановить поврежденное шлицевое соединение, из-за которого теряется задний привод, необходимо заменить:

— Раздаточную коробку в сборе
— Корпус дифференциала и дифференциал в сборе
— Несколько сальников, пыльников и прокладок

Работы, которые необходимо выполнить:

1. Снять оба привода автомобиля
2. Отсоединить раздаточную коробку и снять
3. Демонтировать подрамник автомобиля
4. Снять коробку передач

После того, как эти детали сняты с машины, снимается крышка с коробки передач и заменяется дифференциал на новый. Пользуясь случаем можно провести профилактические работы с АКПП:

— Поменять фильтр
— Поменять масло в коробке полностью
— Осмотреть все детали и оценить качество пакета фрикционов
— После этого коробку собирают, с заменой всех сальников и масла

— Все узлы возвращаются на свои места

Все эти работы занимают порядка 7-8 часов. После этого автомобиль становится исправным на длительное время.

В ряде случаев ОД поступает очень просто: по гарантии меняют в сборе коробку, раздатку и правый привод автомобиля, что стоит порядка 400 тыс. руб.

Восстановление шлицевого соединения

Альтернативой замены дорогостоящих, но, в принципе, исправных узлов, является восстановление шлицевого соединения в паре промежуточный вал чашка коробки передач.

Все это делается по следующей схеме:

1. Детали извлекаются из соответствующих узлов
2. На токарном станке срезаются старые шлицы до основания
3. Наплавляется новый метал до необходимых размеров
4. Нарезаются новые шлицы

При кажущейся простоте, этот процесс требует большого опыта выполнения подобных работ, так как восстановленные детали, в случае не соблюдения технологии, могут потом разрушиться. Особенно это касается чашки дифференциала, изготовленной из чугуна.

Стоимость таких работ составляет порядка 50-60 тыс. рублей.

Если вы не уверены в качестве восстановления деталей, то такую машину лучше продать.

Есть нестандартные «колхозные» решения этой проблемы, путем доработки шлицевого соединения и усиления его более мощным шпоночным соединением. Если Вы решите «модернизировать» соединение таким способом, будьте готовы к будущей замене раздатки, дифференциала и возможно коробки передач, которые разобьют «в хлам» выскочившие шпонки.

Также встречается технология восстановления приварной шпоночной втулкой. Проблема таких втулок – невозможность качественной центровки на валу (вследствие биение и вибрация раздатки) и самок главное – их срывает

Технология восстановления шлицевого соединения в «гаражных» условиях

Как было сказано выше, слабым местом восстановления шлицевого соединения, является наплавка нового метала на старое изделие. Как правило, в кустарных условиях это делается непонятным металлом с применением электродуговой сварки. При этом наплавляемый материал в большинстве случаев неоднороден, его адгезия, вызывает сомнение. И хотя, внешне, такая деталь может выглядеть как новая, а соединение надежно, в процессе эксплуатации оно может начать разрушаться по микротрещинам и через вскрытие невидимых внешне раковин и пустот.

Как поступить с машиной после такого восстановления – продать сразу или продолжить эксплуатацию с оглядкой на имеющуюся проблему, решает каждый владелец самостоятельно.

А в следующей статье мы расскажем о преимуществах нашей уникальной технологии восстановления шлицов в фактах и цифрах.

Источник

Ремонт полного привода Kia Sorento XM FL 2.4 4WD

В ремонте бензиновый Kia Sorento XM FL с пробегом 126.500 км.

Отсутствие своевременного обслуживания шлицевой части раздатка/акпп в итоге приводит к полному стиранию шлицевой части, она превращается в ржавую пыль. Шлицы корпуса дифференциала слизываются в ноль, вал раздаточной коробки так же изнашивается и требует замены.

Для проведения ремонта полного привода проводим демонтаж раздаточной коробки и АКПП

Разбираем АКПП и дифференциал

Установили новый корпус дифференциала, заменили сальники, уплотнения, фильтр

Установили раздаточную коробку с новым валом.

Работа по замене корпуса дифференциала проводится в течении нескольких часов.
На все работы и запчасти предоставляется гарантия.

Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
т.8-926-868-3-999 / www.auto-remake.ru
Находимся по адресу: М.О., г.Люберцы, ул.Южная, д.33

Источник

Оцените статью