Внутренние габариты киа спортейдж 4

Внутренние габариты киа спортейдж 4

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый дизельный
Тип двигателя 2.0 MPI 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 1591 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 265 (1500~4500) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Тип привода 4WD 2WD 4WD
Количество передач 6 7 6
КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Дорожный просвет, мм 182
Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1474/1640 1410/1576 1426/1593 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная масса 2110 2050 2060 2130 2190 2250
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 11.1 10.5 11.1 11.6 9.1 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 11.1 10.4 6.2 6.7 4.7 5.2
Максимальная скорость, км/ч 184 186 181 180 201
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40.9
РАСХОД ТОПЛИВА*
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.9/11.0 (17″/19″) 10.7/10.9 (17″/19″) 10.9/11.5(17″/19″) 11.2/11.8(17″/19″) 9.2 7.9
Трасса, л/100км 6.6/6.7 (17″/19″) 6.3/6.5 (17″/19″) 6.1/6.3 (17″/19″) 6.7/6.2 (17″/19″) 6.5 5.3
Смешанный, л/100км 8.2/8.3 (17″/19″) 7.9/8.1 (17″/19″) 7.9/8.2 (17″/19″) 8.3/8.4 (17″/19″) 7.5 6.3
ВЫБРОСЫ CO2
Производственный год 2016-2018
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя «Nu» 2.0 MPI 2.4 Theta GDI 2.0 CRDi
Тип топлива бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1999 2359 1995
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 81 X 97 88 X 97 84 X 97
Степень сжатия 10,3 11,3 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 184 (6 000) 185 (4000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
192 (4000) 237 (4 000) 400 (1750~2750)
Газораспределительный механизм с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами
Топливная система распределённый впрыск непосредственный впрыск Common Rail
Требования к топливу бензин АИ-95 дизель EN590
Система выпуска отработавших газов Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5
Объем масла в двигателе (л.) 4.0 4,8 7,6
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) 2,1 2,7 4,8
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ
Количество передач 6 8
Тип привода 2WD 4WD Подключаемый 2WD 4WD Подключаемый
Главная передача 4,467 3,612 3,648 3,195 3,171
Задняя передача 3,583 3,440 3,385 3,425
1ая 3,769 4,400 4,639 4,808
2ая 2,120 2,726 2,826 2,901
3ая 1,323 1,387 1,834 1,841 1,864
4ая 0,976 1,079 1,392 1,386 1,424
5ая 0,778 0,884 1,000 1,219
6ая 0,633 0,756 0,774 0,772 1,000
Тип сцепления Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной Гидротрансформатор
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) 235 х 155
Объем масла в трансмиссии (л.) 1.5 ~ 1.6 7,3 7,1 6,7 7
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Реечный; с электроусилителем
Передаточное число рулевого управления 13.80 13.83 13.80 13.83
Число оборотов руля между крайними положениями 2,51
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Минимальный радиус поворота (м) 5.5 ± 0.2
ПОДВЕСКА
Подвеска (передняя/задняя) Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая
Амортизаторы Газонаполненные
МАССА
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1508 / 1667 1572 / 1730 1531 / 1689 1596 / 1754 1620 / 1782 1687 / 1850
Полная масса 2060 2130 2080 2150 2180 2250
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) 750
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) 1900 1600 1500 1900
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозные диски 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации)
Задние тормозные диски 302 x 10
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) 282.9 x 90
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя 9:1
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) 22,2
Тип стояночного тормоза MT : ручной, AT : педальный / электромеханический
КУЗОВ
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами)
Колесная база, мм 2670
Колея (передняя, задняя), мм Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19»)
Свес (спереди/сзади) 905 (GT-Line 915) / 910
Дорожный просвет, мм 182
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. 17.5 / 26.8
Угол рампы (˚) 18,2
Количество дверей/мест 5/5
ДИНАМИКА*
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890
Проём багажника (ширина / высота, мм) 1,076 / 730
Погрузочная высота (мм) 742
Максимальная скорость, км/ч 186 184 181 180 185 201
Разгон 0-100 км/ч, c 10,5 11,1 11,4 11,6 9,6 9,5
Разгон 60-100 км/ч, c 10,4 11,1 6,7 6,9 5,3 5
Разгон 80-120 км/ч, c 14,4 14,7 8,6 8,8 7 6,5
Прохождение 400 м 17,9 18,1 17,5 18,4 17,2 17,3
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40,9
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ**
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.7 10.9 11.2 12.0 8
Трасса, л/100км 6.3 6.6 6.1 6.7 6.6 5.4
Смешанный, л/100км 7.9 8.2 7.9 8.3 8.6 6.4
Читайте также:  Обд для киа спектра

Источник

Размеры и габариты Киа Спортейдж 4

razmery-i-gabarity-kia-sportejdzh-4-2021-razmer-shin-koles-kuzova-salona-bagazhnika

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Кузовные габариты, размеры шасси и багажника российских на калининградском Автоторе ресталинговых сборок Киа Спортейдж 4 примерно одинаковы для всех 18 сочетаний силовых агрегатов, типов приводов, трансмиссий:

Сборки База колесная,
мм
Багажник,
л
Клиренс
Classic /2WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/2WD/2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/2WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Comfort/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Classic Теплые опции/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.0 MT 2670 491/1480 182
Comfort /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige /4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.0 AT 2670 491/1480 182
Prestige/4WD/ 2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
Premium /4WD/2.4 AT 2670 491/1480 182
Luxe+/4WD /2.4 AT 2670 491/1480 182
GT-Line/4WD/2.4 AT 2670 491/1480 175

Четвертые рестайлинговые улучшения модели Спортейдж в отношении изменений кузова имеют, скажем так, поверхностный характер и касаются лишь подчеркивания спортивной стилистики кроссовера. А все прочее – это новизна оформлений бамперов, оптики, а более всего – обновки приходятся на внешнее оформление колесных дисков, что коренным образом меняет (надо сказать, что в лучшую сторону) остальной внешний облик кроссовера.

Кстати, по поводу дисков и, соответственно, относительно шин, то наши внимательные гаражные соотечественники, вероятно уже заметили, что на рисунках с размерами габаритов Спортейдж 4 указаны параметры колесных дисков/скатов (это цифровые значения, помеченные двойной штриховкой ) в дюймах.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Для более детального ознакомления с колесными параметрами кроссовера рекомендуем нашему брату- потенциальному пользователю этой техники обратиться к обзору оригинальных, как дисков, так и шин Спортейдж 4.

Читайте также:  Ошибка 2015 киа соул

По поводу габаритов кузова

Совершенно очевидно даже для новичка нашего гаражного сообщества, что внешние размеры авто влияют как на управляемость, так и на безопасность техники. Причем удобство и простота управления имеет обратную, а безопасность – прямо пропорциональную зависимость от кузовных габаритов техники.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

Относительно других размерных и конструктивных характеристик корейца, следует сказать, что:

  • дорожный просвет рестайлингового кроссовера Спортейдж 4, равный 182 мм (и 175 мм за счет наличия надежной защиты моторного отсека у наиболее заряженной версии GT-Line) является вполне себе приличным клиренсом, как для национальных внедорожных, так и парковочных особенностей российской инфраструктуры;
  • передняя система подвешивания шасси к кузову – это классика МакФерсон;
  • задняя подвеска – это такая же классическая многорычажка.

При этом передняя независимая подвеска хотя и является аналогичной по конструкции с кинематикой подвешивания передка у кроссовера-предшественника, однако обладающей техническими решениями, которые способствуют повышению, как управляемости, так и курсовой стабильности из-за наличия:

  • улучшенных настроек;
  • применения новых опор стабилизации;
  • и подшипниковых опор в механизмах рулевого управления.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу улучшений конструкции задней подвески, то это применение более жестких поперечных рычагов, увеличенных амортизаторов (вернее, с увеличенными расстояниями их срабатывания), а также применение усовершенствованных сайлент-блоков.

Относительно системы подвешивания спортивной сборки Спортейдж 4, а именно GT-Line, то в силу своих специфических функций она обладает повышенной жесткостью по сравнению с базовыми и продвинутыми комплектациями рестайлингово корейского кроссовера.

Габаритные и другие характеристики салона и багажника

Если внешность рестайлинга Спортейдж 4 не претерпела заметных изменений, за исключением, пожалуй, разделения радиаторной решетки с оптикой, да оформления бамперов, то интерьер, напротив почти полностью обновлен, а именно:

  • самые заметные рестайлинговые улучшения интерьера – это баранка на трех спицах с накачанным ободом;
  • более крупный 7 дюймовый экран компьютера приборки;
  • 8 дюймовый монитор магнитолы;
  • современные материалы обивки;
  • и улучшенные параметры звукоизоляции.

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

По поводу повышения жесткости кузова, то эти характеристики увеличены более, чем на треть по сравнению с дорестайлинговым остовом за счет использования высокопрочных стальных сортаментов, процентное соотношение которых увеличена с 20 и до 50 процентов опять же в сравнении с материалами кузова предшественника.

Но наиболее разительные изменения коснулись салонного пространства, что значит повышения уровня комфортности за счет увеличения:

  • почти до метровой (а если быть точными, то до 997 мм) величины расстояния от поверхности сидений пассажиров до потолка, что на 5 мм больше, чем у предшествующей модели кроссовера;
  • до 993 мм или на целых 16 мм увеличилось расстояние до потолка в районе кресел пилота и штурмана;
  • в то время, как пространство для размещения ног попутчиков стало больше на 19 мм и достигло 1129 мм, а пространство для ног водителя и переднего пассажира выросло на 7 мм и составляет теперь – 970 мм.

Относительно багажных возможностей Спортейдж 4

Для перевозки грузов багажный отдел рестайлингового кроссовера имеет вполне удовлетворительные, по мнению наших гаражных товарищей, грузовые параметры равные 491 в пассажирском и 1480 (а по другим данным – 1492) литровом грузовом варианте его применения.

Расхождение данных можно легко объяснить сложностью измерений грузового отсека (см. фото ниже).

Габаритные размеры Киа Спортейдж 4 (рестайлинг)

При этом пол багажника может иметь двухуровневое размещение грузов для более габаритных предметов, а в подполье багажника помимо отдела для инструмента имеется отсек для того, чтобы хранить такую, как на фото раздвижную шторку.

Источник

Оцените статью