Включаешь кондиционер греется двигатель киа

перегрев двигателя

Капец какой-то. Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Karkarich09, попробуй радиатор помыть, хуже не будет, заодно исключишь вариант с грязным радиатором.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

mr-nick

Местный

Karkarich09, я на ниссане его мыл через решетку и между радиаторами. Там шуба была из пуха тополиного. Машина в пробках тоже грелась — приходилось открывать окна, выключать кондей и выключать фары (в общем, выключать все потребители). Тогда можно было не опасаться закипания.
Обычная мойка через решетку радиатора ( как обычно моют на мойках) — мне не помогла.
В случае с рио — как подобраться к зазору между радиаторами — я не знаю, т.к. решетка радиатора переходит в бампер (или нет?).
ЗЫ А что за дилер у тебя, который по записи только на 28(?) число готов принять? Посмотри других дилеров, благо в Мск их достаточно.

Читайте также:  Киа просид все поколения

Karkarich09

Участник тусовки

Залью сегодня еще снтифриза. Может все-таки воздух вышел. Перезаписался к другому дилеру в марьино на вторник. Самое ближайшее из всех

сэмен

Участник тусовки

Приоткрыл крышку радиатора зачем-то. Оттуда зашипело и забулькало и под давлением вышло немного антифриза. Из расширительного весь антифриз ушел почти, хотя вылилось гораздо меньше. Подозреваю, что вышел воздух. Долил остатки антифриза из багажника, поехал домой. Сперва кондиционер работал, через несколько минут воздух опять потеплел до обычного. Вырубил кондиционер и ехал без него. Все это происходило в московских пятничных пробках. И что вы думаете? Эта долбаная лампа перегрева начала периодически загораться и без кондиционера. Как вышел на чистую трассу, так сразу и холодный воздух пошел, и кондиционер морозить начал. Понятно, что на быстром ходу двигатель охладился. В пробках вентилятор не справляется почти, не выключается. Задолбала меня эта ситуация. Я же новую тачку купил и всего год откатался. Кстати, сейчас уровень антифриза опять близок к минимуму. Нигде не поттекает, я думаю ушел в радиатор.

Как его помыть? Керхером через бампер мыл в субботу. Напор у него не очень сильный, замять ячейки врятли мог

Я вот чего то не понимаю всех действий . кто открывает крышку радиатора на неостывшем двигателе? каким боком привязана лампа перегрева с кондиционером?каким образом кондей влияет на охлаждение двигателя? Я понимаю что двигатель не ВАЗовский,но принцип ожлаждения ни кто не менял. Какой то каламбур и бред! Двигатель перегревается если не включается вентилятор,не работают цепи вентилятора,воздух в системе,не работает термостат,попадание картерных газов через прокладку.Частое включение вентилятора говорит о загрязнение радиатора ,о малом уровне ,о нерабочей помпе. велосипед не получится!

Читайте также:  Диски киа спортаж реплика

Так же может быть и глюк датчика температуры, с которого считывается информация термостатом и/или кондёром.

С каких пор термостат с твердым термочувствительным наполнением считывает чего то с датчика температуры. каким образом. он полностью закрыт в рубашке. Что за бред?! Да купите книжку. ну или скачайте бесплатно с форума.

Источник

Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

Почему автомобиль греется?

Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

  • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.

  • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

Что делать?

  • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
  • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.

  • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

Источник

Оцените статью