Вин номера киа соренто 1 поколения

Где вин Киа Соренто?

Ситуация: авто Киа Соренто 2004год. ВИН рамы расположен за задним колесом.

Где находится корейский вин?

1 место — VIN номер в салоне, перед пассажирским передним сидением и прикрыт клапаном из ковролина. 2 место — на левой стойке кузова со стороны водителя, виден при открытии двери. 3 место — на табличке в верхней части приборной панели. 4 место — справа возле задней рессоры.

Где находится номер рамы на Киа Соренто 2003?

номер выбит на заднем лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.

Как защитить номер на раме автомобиля?

В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб. Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее. Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Как определить цвет машины по вин коду?

Где узнать номер цвета краски по vin коду ? VIS – распознавательная часть, символы с 10 по 17-й. 10-й знак указывает на тип краски (например: символ «Y» – однотонная краска). Следующие после типа автокраски знаки: 11,12,13 – это собственно и есть указание на номер краски (например 205), он уникален для любого оттенка.

Где номер двигателя G4KD?

Где находится номер двигателя KIA SPORTAGE III, Kia sportage 3 (G4KD, бензин, 2.0) номер его можно найти с фонариком и зеркалом, с углом поворота около 45 градусов, с правой стороны.

Читайте также:  Дворники киа сид 2008 рейтинг

Почему на Киа два вина?

Как известно, первые три знака в номере VIN указывают на конкретного изготовителя автомобиля. . И именно из их ворот выезжают машины с двумя VIN: первый указывает изготовителя кузова, второй – «автомобиля в целом». Второй главнее, и именно он затем фигурирует в свидетельстве о регистрации и на заглавной странице ПТС.

Источник

Расположение VIN кода на KIA Sorento 1 поколение

номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

Заводская табличка на Sorento 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

1. Код типа трансмиссии
2. Код типа коробки передач
3. Код краски (лакокрасочного покрытия)
4. Код цвета салона / элементов салона
5. Завод изготовитель
6. Номер лицензионного разрешения
7. VIN номер автомобиля
8. Допустимая полная масса автомобиля
9. Допустимая полная масса автомобиля с прицепом
10. Допустимая нагрузка на переднюю ось
11. Допустимая нагрузка на заднюю ось

У внедорожника Sorento (1 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Sorento (1 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.
Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.
Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.
По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Источник

Идентификация автомобиля

Номер шасси выштампован на табличке, расположенной слева в нижней части лобового стекла и на центральной стойке кузова со стороны водителя. Кроме того, номер выштампован с правой стороны задней части рамы.

Номер состоит из 17 символов

1. Код компании изготовителя (KNA, KND, KNE — Kia Motors Corporation).

2. Модельный ряд автомобиля (JC — Sorento 4WD; JD — Sorento 2WD).

3. Тип кузова (52 и 73 — четырехдверный Wagon).

4. Тип двигателя (1 — D4CB; 2 — G4JS; 3 — G6CU).

  • Модели для Европы и общего экспорта — тип трансмиссии (2 — 5-и ступенчатая механическая КПП для моделей 2WD, 3 — автоматическая КПП для моделей 2WD, 5 — 5-и ступенчатая механическая КПП для моделей 4WD, 8 — автоматическая КПП для моделей 4WD).
  • Кроме моделей для общего экспорта и модели для США — контрольная цифра (цифра от 0 до 9 или буква).

7. Завод-изготовитель (5 — Hwasung, Korea).

8. Серийный номер автомобиля (000001 — 999999).

Номер двигателя

Идентификационный номер двигателя выбит на верхней кромке блока цилиндров. Идентификационный номер двигателя состоит из 11 символов.

1. Моторное топливо (G — Бензин, D — Дизель).

2. Тип двигателя (4 — Рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый; 6 — V-образный, шестицилиндровый).

3. Код разработки двигателя (J — Двигатель серии Sirius-Il; С — Бензиновый двигатель серии Sigma; С — Дизельный двигатель A-2.5TCI).

4. Рабочий объем и тип двигателя (В — 2,5 л; S — 2,4 л; U — 3,5 л).

5. Год выпуска (2 — 2002; 3 — 2003; 4 — 2004; 5 — 2005; 6 — 2006).

6. Серийный номер двигателя (000001 — 999999).

Источник

номер на раме Соренто 2006

VIN на раме у заднего правого колеса. Если смотреть на колесо, то слева от него, т.е. ближе к заду. Пробит, сразу скажу — очень херово! Надо защищать пока машина новая. У меня сгнил. Менты проводили экспертизу. Всё оk, прописали в ПТС (с фотками). А начал продавать Соренту, так один покупашка даже соскочил из-за фоток. И как оказалось, не без оснований. Он приехал ко мне в Ярославль смотреть машину, вроде из Челябинска, сейчас уж не помню. У них уже действовал, видимо, новый регламент. К нам позже это докатилось. Я-то продать успел, а вот что люди дальше делать будут, не знаю. Так вот, теперь авто, со сгнившим номером рамы (или VIN-ом, если несущий кузов) в дальнейшем не перерегистрировать на нового собственника, а соответственно и не продать. Ну кому захочется полностью рассчитаться за машину, а при этом на учёте она будет на прежнем владельце. То есть государство вроде и не отбирает машину и ездить можно, но получается вот такая «вечная» регистрация, со всеми вытекающими. Вот такой очередной сюрприз для любителей рамных машин со стороны гайцов. И заменить раму (или кузов), даже на новую, теперь нет возможности. И суды, естественно, на стороне гаишников. У нас уже пробовали судиться. Судьи ссылаются опять же на новый регламент. Т.е. получается, каких бы то ни было нарушений со стороны ГИБДД они не усматривают. Короче, искуственно созданный замкнутый круг. С чем или кем они в данном случае борются, не понятно. Ведь эксперты говорят: злого умысла не было, сгнил под воздействием окружающей среды. Тем более, он так неудачно расположен. А теперь прикиньте, сколько народа на ровном месте попало. Слов нет, Россия.

-vin.jpg

Источник

Оцените статью