Вин код киа спортейдж 4 калининградской сборки

Расположение VIN кода на KIA Sportage 4 поколение

номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Местоположения могут меняться в зависимости от страны выпуска авто.

Заводская табличка на Sportage 4 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

1. Код типа трансмиссии
2. Код типа коробки передач
3. Код краски (лакокрасочного покрытия)
4. Код цвета салона / элементов салона
5. Завод изготовитель
6. Номер лицензионного разрешения
7. VIN номер автомобиля
8. Допустимая полная масса автомобиля
9. Допустимая полная масса автомобиля с прицепом
10. Допустимая нагрузка на переднюю ось
11. Допустимая нагрузка на заднюю ось

У внедорожника Sportage (4 поколение), главная заводская маркировочная таблица расположена на передней стойке (раме) водительской двери.

Узнать другие данные по VIN коду

Из номера VIN для этого Sportage (4 поколение) можно получить больше подробных данных: страну, в которой был выпущен автомобиль, тип кузова, трансмиссию, номер двигателя, год выпуска, серию и другие данные. Для этого мы подготовили подробную инструкцию: Расшифровка ВИН кода.

VIN номер и № кузова это разные номера.
Номер кузова содержит буквы и цифры, его длинна колеблется, в зависимости от типа, марки и модели авто, от 9 до 12 символов.
Номер VIN несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и всегда состоит из 17 символов.
Номер кузова это дополнительный, необязательный код, нанесенный заводом-изготовителем, который содержит тип, марку, модификацию кузова и другие заводские пометки связанные только с кузовом.
По новому, международному регламенту маркировка автомобилей может быть без № кузова и достаточно только VIN.

Источник

Kia Sportage 4: Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

В то время, пока японцы стараются максимально защитить свои модели от угона, корейцы этого делать не спешат, что собственно подтверждает и 4-ое поколение кроссовера Kia Sportage. То есть расположение номеров VIN и двигателя осталось практическим тем же самым, что у прошлой генерации. Российская сборка Sportage 4 осуществлялась на Автоторе по SKD-типу, то есть крупноузловыми комплектами из Словакии, то и VIN-номера здесь по-прежнему два: словацкий (начинается на U5Y) и российский (начинается на XWEP).

Словацкий VIN традиционно локализовался под сиденьем переднего пассажира на поперечной планке. Сразу обратите внимание на то, как она покрашена и каким образом нанесены символы, это вам пригодится при проверке авто перед покупкой: Kia Sportage 4 VIN номер словакский под сиденьемРоссийский VIN-номер расположен под капотом на правом (по ходу движения) лонжероне. Ориентиром для вас будет компрессор кондиционера: Kia Sportage 4 расположение VIN российский Kia Sportage 4 VIN номер российский детальноДублирующих табличек у российского Sportage 4, естественно, тоже две. Одна в проёме водительской двери снизу, там у нас словацкий VIN: Kia Sportage 4 VIN номер на табличке словакскийШильда с российским VIN в проёме правой передней двери также внизу центральной стойки: Kia Sportage 4 VIN номер на табличке российскийПод лобовым стеклом у нас только зарубежный номер: Kia Sportage 4 VIN под лобовым стекломПривезёнка из Южной Кореи российского номера не имеет. Основной VIN корейской сборки (начинается на «K») находится также под сиденьем, а дублирующая табличка в проёме водительской двери и под лобовым стеклом. VIN на корейских автоЕсли хорошо покопаться в «мозгах», то обнаружим, что у российского Kia Sportage 4 в ЭБУ также можно найти оба варианта VIN-номера с тем нюансом, что российская маркировка прописана полностью: Kia Sportage 4 VIN в ЭБУ российскийА словацкий VIN в сокращённом виде: Kia Sportage 4 VIN в ЭБУ словакскийУ «корейца» будет просто полный VIN-номер на «K»

Номер двигателя – бензиновые 1.6, 2.0, 2.4 и дизель 2.0

В отличие от прошлого поколения Sportage, у 4-ой генерации линейка агрегатов состояла из четырёх моторов. Младший турбомотор 1.6 177 л.с. (G4FJ) несёт номер двигателя на передней (по ходу движения) части блока цилиндров на стыке ДВС и коробки передач. Придётся просовывать руку с телефоном между двигателем и радиатором, чтобы сфотографировать: G4FJ номер двигателя расположение2.0-литровый бензиновый G4NA (150 л.с.) 2.4-литровый G4KJ промаркированы примерно там же и сфотографировать можно также: D4NA номер двигателя расположение общее G4NA номер двигателя детальноНомер двигателя 2.0-литрового дизельного агрегата D4HA лучше смотреть со стороны правого (по ходу движения) переднего крыла за ремнём привода навесного оборудования: D4HA номер двигателя расположение 2D4HA номер двигателя расположение d4ha номер двигателяНа этом всё. Если остались ещё вопросы, рекомендую для проверки авто обращаться к специалистам Autotorque.

Источник

Тема: VIN — серийный номер Sportage 4

Pickman вне форума

510 221

VIN — серийный номер Sportage 4

3. Модель и модификация
— F : малый класс (L)
— G: средний-малый класс (GL)
— H: Средний класс (GLS)
— J: средний-высший класс (HGS)
— K: высший класс (TOP)
4. Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля
KNA
— 1 : лимузин
— 2 : седан – 2 двери
— 3 : седан – 3 двери
— 4 : седан – 4 двери
— 5 : седан – 5 дверей
— 6 : купе
— 7 : кабриолет
— 8 : УНИВЕРСАЛ
— 9 : фургон для грузовых перевозок
— 0 : пикап
5. Система устройств пассивной безопасности, тормозная система
— 0 : С обеих сторон — отсутствуют
— 1 : С обеих сторон — активные
— 2 : С обеих сторон — пассивные
6. Тип двигателя
— 3: Дизельный двигатель 2,0 TCI (R)
— 4: Бензиновый двигатель 1,6 л GDI (Gamma)
— 5: Дизельный двигатель 1,7 л TCI (U2)
— 6: Бензиновый двигатель 1,6 T-GDI (Gamma)
— A: Бензиновый двигатель 2,0 л MPI (Nu)
— C: Бензиновый двигатель 2,4 GDI (Theta-II)
7. Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
— A: Левостороннее управление и МКПП
— B: Левостороннее управление и АКПП
— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
— E: Левостороннее управление и вариатор
— F: LHD и редукторная передача
— G: Левостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением
— H: LHD и DCT + раздаточная коробка
— L: Правостороннее управление и МКПП
— M: Правостороннее управление и АКПП
— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер
— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер
— T: Правостороннее управление и вариатор
— U: RHD и редукторная передача
— V: Правостороннее управление и трансмиссия с двойным сцеплением
— W: RHD и DCT + раздаточная коробка
3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем
— F: двигатель U (дизельный)
— F: двигатель Gamma (бензиновый)
— H: двигатель R (дизельный)
— K : двигатель Theta (бензиновый)
— N: двигатель Nu (бензиновый)
4. Объем двигателя
— A: 1999 куб. см (двигатель Nu 2,0 MPI)
— A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
— D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
— D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
— J: 1591cc (Gamma 1,6 T-GDI engine)
— J: 2359 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 GDI)
6. Место выпуска
— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасунг (Корея)
— K : Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S : Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Яньчэн (Китай)
5. Место выпуска
— 2 : Powertech — краска 2 (Корея)
— 4 : Powertech — краска 4 (Корея)
— U: Ulsan — краска 1 (Корея)
— S : Ulsan — краска 2 (Корея)
— N: Улсан – завод 3 (Корея)
— H: Хвасунг (Корея)
КОД ЦВЕТ
AA1 Infra Red
AA3 Sirius Silver
A2E Alchemy Green
C2S Canyon Silver
D5U Sand Track
D7U Planet Blue
E5B Dark Metal
HW2 Tricoat White Pearl
KCS Sparkling Silver
WD Серый
MYB Бронза
1K Black Pearl

The Following 6 Users Say Thank You to Pickman For This Useful Post:

KAZAK вне форума

1,099 304

Samara63 вне форума

22 9

Samara63 вне форума

22 9

ЦитатаСообщение от Pickman Посмотреть сообщение

Samara63 вне форума

22 9

У российских KIA существует 2 ВИН-номера. Первый: российский, автоторовский, основной указанный в Свидетельстве о регистрации ТС, начинается с XWE и прописан на табличке под капотом. Второй: словацкий — тоже указывается в Свидетельстве о регистрации, как правило в поле «Особые отметки», начинается с U5Y и указан на табличке под ветровым стеклом. Его обычно и используют для заказа запчастей. Серийный идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов, каждый из которых имеет своё значение.

словацкий ВИН: U5Y HN812BDL 032129

российский ВИН-номер: XWE HN812BD0 002543

HN812BD — как и в словацком ВИНе.

002543 — порядковый производственный номер.

Источник

Тема: Где находится российский VIN на металле (XWE..)?

Romio-VLG вне форума

QuestionГде находится российский VIN на металле (XWE..)?

Страховал машину по КАСКО, вышла девочка из страховой — пофоткала, говорит покажите VIN. Я показываю — под стеклом U5YP. нет говорит — нужен XWEP. как в СТС. Под передним пассажирским сидением — тоже словацкий U5YP. Показываю ей наклейку на стойке с XWEP. она говорит — это мол фигня, надо на металле. Я ей показываю СТС и ПТС в которых есть отметка с дублирующим VIN — говорю, вот написано что U5YP.. тоже верный, она позвонила там куда-то, ей сказали — НАДО НА МЕТАЛЛЕ фото! Тут я вспомнил, что когда на учет ставил — гаишник в МРЭО сказал, сказал что XWEP на металле только на переднем правом лонжероне, сунул туда руку с телефоном и типа сфоткал (но сфоткал и наклейку тоже). Тут мы с девочкой начали по очереди пробовать сфоткать вин на лонжероне, НО это практически нереально, пальцами я его там чувствую, первые буквы вижу, но полностью сфотографировать невозможно! В итоге я кое-как со 154 попытки сфокал четко первые буквы/цифры (*камера в телефоне норм), страховая ломалась-ломалась, но застраховала все-таки.. )) Вопрос к вам, друзья, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может есть в багажнике еще дублирущий VIN? И у всех-ли VIN под пассажирским сидением словакский? Машина 17 года выпуска, грешу на то, что был в середине 17-го вроде рестайлинг у модели, может у меня какая-то переходная модель попалась.. русско-словакской сборки ))
P.S. В поиске ничего не нашел на эту тему, если обсуждалось — прошу не пинать, а дать ссылку, спс )

samson вне форума

19 11

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,223

1,549 598

@Romio-VLG, машины из Калининграда словацкой сборки тема про VIN https://sportage4.ru/showthread.php. full=1#post334 поиском находится без проблем, про лонжерон тоже все есть, первые 2-3 сообщения темы почитайте.

вас поблагодарили

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

ЦитатаСообщение от Romio-VLG Посмотреть сообщение

Страховал машину по КАСКО, вышла девочка из страховой — пофоткала, говорит покажите VIN. Я показываю — под стеклом U5YP. нет говорит — нужен XWEP. как в СТС. Под передним пассажирским сидением — тоже словацкий U5YP. Показываю ей наклейку на стойке с XWEP. она говорит — это мол фигня, надо на металле. Я ей показываю СТС и ПТС в которых есть отметка с дублирующим VIN — говорю, вот написано что U5YP.. тоже верный, она позвонила там куда-то, ей сказали — НАДО НА МЕТАЛЛЕ фото! Тут я вспомнил, что когда на учет ставил — гаишник в МРЭО сказал, сказал что XWEP на металле только на переднем правом лонжероне, сунул туда руку с телефоном и типа сфоткал (но сфоткал и наклейку тоже). Тут мы с девочкой начали по очереди пробовать сфоткать вин на лонжероне, НО это практически нереально, пальцами я его там чувствую, первые буквы вижу, но полностью сфотографировать невозможно! В итоге я кое-как со 154 попытки сфокал четко первые буквы/цифры (*камера в телефоне норм), страховая ломалась-ломалась, но застраховала все-таки.. )) Вопрос к вам, друзья, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Может есть в багажнике еще дублирущий VIN? И у всех-ли VIN под пассажирским сидением словакский? Машина 17 года выпуска, грешу на то, что был в середине 17-го вроде рестайлинг у модели, может у меня какая-то переходная модель попалась.. русско-словакской сборки ))
P.S. В поиске ничего не нашел на эту тему, если обсуждалось — прошу не пинать, а дать ссылку, спс )

Никогда не было подобных проблем и глупых вопросов от СК, видимо всегда попадались адекватные и компетентные страховщики.
И на Спортике и на Каптюре российский VIN на наклейке проверялся и этого всегда было достаточно.

Источник

Читайте также:  Эксплуатация киа спектра 2008
Оцените статью