Вид машины киа соренто

KIA Sorento (КИА Соренто)

Четвертое поколение KIA Sorento,в своем товарном виде, официально дебютирует на подиумах международного женевского автомобильного салона весной 2020 года. Производитель решил подогреть интерес аудитории и предварительно поэтапно раскрывает аспекты своей новинки в сети интернет. Автомобиль получил кардинально новый дизайн, в актуальном стиле. Передняя часть стала более рельефной и угловатой. Решетка радиатора сохранила свои фирменные очертания и получила оформление из объемной пластиковой сетки. К ней примыкают небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и тремя фокусирующими линзами в каждом блоке. Под ними расположились тонкие L-образные секции дневных ходовых огней. Интересный дизайн получили противотуманные фары, расположившиеся по бокам центрального воздухозаборника. На корме хочется отметить двойные стоп-сигналы с вертикальными полосами, спойлер над стеклом пятой двери, имитацию воздуховодов за задними крыльями и массивные патрубки по бокам бампера. В салоне появилась угловатая передняя панель. На ней, перед водителем располагаются два соединенных экрана. На левом 12,3-дюймовом располагается виртуальная приборная панель с показаниями приборов, а справа – экран мультимедийной развлекательной системы на 10,25 дюйма.

размеры

КИА Соренто – это большой кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. Более того, у новой генерации появилась опция установить на второй ряд отдельные более комфортные капитанские кресла вместо привычного дивана. Они отличаются увеличенным списком регулировок. После смены поколений, автомобиль подрос в размерах по всем направлениям. Он насчитывает 4810 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту и 2815 мм между колесными парами. Технически, автомобиль можно назвать первопроходцем. Он базируется на новейшей платформе Hyundai. На данный момент, на ей выпускались только легковые модели Sonata и K5.

Технические характеристики

Для KIA Sorento, на старте продаж, будут предлагаться три силовых агрегата. Базовые версии получат 2,2-литровый турбодизель Smartstream, выдающий 202 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Следующим идет 2,5-литровый бензиновый T-GDi с системой турбонаддува и непосредственной подачей топлива. Он выдает 281 лошадь и 421 Нм. Также можно заказать гибридную силовую установку. В ее основе лежит четверка 1,6 T-GDi на 180 лс и электрический мотор, подключенный к трансмиссии на 60 лс. Суммарная отдача такого тандема составляет 230 лс и 350 Нм. Стоит отметить, что перемещаться полностью на электрической тяге не получится. Батарея имеет объем всего 1,49 кВт*ч. Она располагается под полом и не уменьшает пространство в салоне или багажнике. В качестве трансмиссии, производитель предлагает новую восьмиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Читайте также:  Kia at the oval

Видео

Источник

Kia Sorento

История Располагая достаточно большим количеством моделей компактных классов, южнокорейская компания Kia рассматривала вариант создания полноценного внедорожника. В модельном ряду уже был кроссовер Sportage, и он вполне неплохо продавался как в Южной Корее, так и на мировых рынках. Но чтобы покорить новые вершины и завоевать покупателей на заманчивом рынке Северной Америки, нужно было сконструировать модель, более внушительную, нежели Sportage. Ведь североамериканцы души не чаяли в больших, обладающих отличной проходимостью внедорожниках. После нескольких лет разработок было решено построить среднеразмерный внедорожник. Платформу для него позаимствовали у Hyundai Terracan, линейку двигателей – тоже у своего партнера, как, впрочем, и трансмиссии. К 2002 году первая партия внедорожников, которые нарекли Sorento, была готова к отправке в дилерские центры. Машина имела рамную конструкцию, обладала как задним, так и полным приводом, приводилась в движение линейкой мощных двигателей – бензиновых (объемом 2.4 и 3.3 литра) и 2.5 литровым дизельным. На выбор предлагались две трансмиссии – 5-ступенчатая механическая, которую ставили на базовую комплектацию Sorento, и 4-ступенчатая автоматическая, которой оснащались средняя и высшая комплектация модели. Преодолевать бездорожье машина могла относительно легко, благодаря довольно высокому (210 мм) дорожном просвету. В машине не было тесно даже склонным к полноте жителям США: благодаря длинной колесной базе (2710 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1735 мм) кузова в салоне Sorento было весьма просторно. К тому же она была хорошо укомплектована уже в базовой версии: тут были две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров (комплектация для рынка Северной Америки) передние противотуманные фары и прочее оборудование. В 2006 году модель подверглась рестайлингу. Изменился как дизайн экстерьера и интерьера, так и техническое оснащение Sorento. Видоизменилась «лицевая» часть автомобиля: решетка радиатора обзавелась тремя «ребрами» вместо одного у предыдущей версии, изменилась форма бампера, фар головного света, крылья стали более выпуклыми, атлетичными. Боковые зеркала теперь окрашиваются в цвет кузова (у предшественника они контрастировали). Задняя часть также претерпела изменения, которые коснулись формы двери багажника, стоп-сигалов. Машину начали оснащать новым 3.5 литровым бензиновым двигателем (производства Hyundai) серии Sigma. Он работал в паре с новой 5-ступенчатой автоматической КПП, имевшей функцию ручного переключения передач и пришедшей на смену морально устаревшему 4-ступенчатому «автомату». С 2006 года все комплектации стали оборудовать передними и задними дисковыми тормозами (на предыдущей версии сзади стояли барабанные тормоза). Претерпела модернизацию рама автомобиля – ее сделали лестничного типа, что было присуще для грузовиков, но никак не легковых автомобилей. В 2007 году машина прошла очередную модернизацию технической «начинки». Так, на смену 3.5 литровому мотору пришел более мощный 3.8 литровый бензиновый двигатель из современной серии Lambda. Он выдавал 262 лошадиные силы, тогда как предшественник – «всего» 192. Модель перестали комплектовать 5-скоростной «механикой», посчитав, что для комфортной езды вполне хватит «автомата». В 2008 году был проведен легкий фейслифт модели для североамериканского рынка. Изменения были невелики – например, указатели поворота перекочевали с передних крыльев в блок фар головного света, а решетка радиатора вновь обзавелась одним горизонтальным «ребром» вместо прежних трех. В новое десятилетие Kia Sorento вступала уже в совершенно новом облике – дизайн второго поколения модели разрабатывался под чутким руководством знаменитого Петера Шрайера, не один год проработавшего в ателье Audi и Volkswagen. Экстерьер Обновленная Sorento примерила новый корпоративный стиль марки, обзаведясь «тигриным оскалом» хромированной решетки радиатора (которая, кстати, разнится у глобальной, доступной и в России и североамериканской версий), новыми зауженными фарами головного света и широкими, прямоугольной формы задними фонарями. Изменилась форма кузова, на боках которого появились идущие от низа передних дверей до середины задетого крыла рельефные линии. Поменялось оформление переднего и заднего бамперов, равно как и расположенных в них противотуманных фар (у американской версии они треугольной формы, у глобальной – круглые). У автомобиля по сравнению с первым поколением уменьшилась колесная база (на 10 мм) и высота (на 105 мм), зато выросла длина (на 95 мм), а ширина осталась прежней. Интерьер Благодаря увеличенной длине кузова, машина стала доступна как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Причем, места на третьем ряду вполне достаточно для двух взрослых пассажиров среднего роста. Новое поколение обзавелось более удобными, если сравнивать с предыдущей генерацией, креслами с боковой поддержкой (передние), рифлеными спинками и широкими подушками. Сидения переднего ряда обзавелись многопозиционными регулировками, а спинки сидений заднего ряда можно регулировать по наклону. Модель получила более качественные материалы отделки салона и обивки сидений. Рабочее место водителя оформлено в соответствии с новыми корпоративными стандартами – удобный мультируль, хорошо читаемые, заглубленные в колодцы приборы, которые для пущей надежности спрятаны от солнца под козырьком. Технические характеристики В техническом плане второе поколение Sorento изменилось кардинально. Рамная конструкция кузова уступила место несущей – и машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Вместо заднего привода автомобиль получил ведущие передние колеса, а в высоких комплектациях – полный привод. Сегодня модель оснащается двумя модернизированными бензиновыми (2.4 и 3.5 литра), одним дизельным (2.2 литровым) и газовым (2.7 литровым). Причем, на российском рынке доступны 2.4 и 2.2 моторы, которые агрегатируются с 6-ступенчатыми механической и автоматической КПП. 3.5 литровым двигателем оснащаются модели для североамериканского рынка. А газовым мотором оборудуют Sorento для азиатского рынка. Подробнее

Читайте также:  Киа норма заправки кондея

I 2002 – 2006

Внедорожник 5 дв.

I Рестайлинг 2006 – 2011

Внедорожник 5 дв.

II 2009 – 2012

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2012 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

III Prime 2014 – 2017

Внедорожник 5 дв.

III Prime Рестайлинг 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

IV 2020 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью