Вибрация в киа рио 2021

вибрация на холостых Rio 4 FB 2017-2018

Всем привет недавно взял себе x-line. есть проблема при прогреве сильная вибрация и на холостых оборотах тоже идет сильная вибрация (на парковке или на светофоре). машина январь 2018, механика. Есть у кого нибудь такая же проблема.

Kalina

Участник тусовки
Новичок

замечал вибрацию когда завожу машину примерно в -5 — 0, вибрация проявляется только в том случае, если скорость обдува стоит на 2 и более, на единице вибрации нет вообще. Видать это неисправимая болячка двигателя или генератора

neacris

Местный

вибрация с коробки при прогреве может быть из-за непрогретой коробки. Она греется только в движении — стоя на месте на паркинге ее не нагреть. километр-два размеренной езды

Disant

Участник тусовки

Так всетаки помогите понять машина изготовлена в мае 2018, на ХХ немного стрелка тахометра дергается (на холодную чуть по сильнее), с чем это связано?
Я понимаю что это из за норм выхлопа на холостых, и устранить можно прошивкой.
Или все таки это топливо, свечи?

SHTIRLITZ

Участник тусовки

Вибрация на на ХХ при условиях:
— АКПП в режиме «Р», педаль тормоза не нажата. Режим мотора — «прогрев».
Причины:
— их четыре. Описывать не стану, ибо мотор с управлением от ЭБУ.
Две из них обычные косвенные: некачественное топливо, свечи зажигания. Двумя последними можно поиграться самостоятельно.
С первыми двумя устранение в двух словах:
а)прямая дорога на чип для поднятия оборотов ХХ.
б) способы поднятия ХХ — два, описывать не стану, ибо самостоятельно никак, читай пункт (а).
Конечный результат: зависит от понимания чиповщиком возникновения причины вибрации и последующего выбора способа поднятия ХХ чиповщиком для устранения вибрации.

Читайте также:  Киа рио мигает треугольника

Вибрация на ХХ при условиях:
— АКПП в режиме «Drive» педаль тормоза нажата. Режим мотора — «под нагрузкой», например «стоянка на светофоре» или «торможение на малых оборотах».
Причины:
— четыре. Описывать не стану, ибо мотор с управлением от ЭБУ.
Способы устранения: читай пункты а,б и «конечный результат».

Дергание стрелки тахометра — пропуски зажигания.
Возможные причины:
— некачественное топливо.
— свечи зажигания.
— лишний подсос воздуха.
По подсосу: после прогрева мотора материалы расширяются, зазоры уменьшаются, соединения уплотняются — излишний подсос воздуха исчезает: — мотор прогрелся и работает ровно, без плавания оборотов. Вибрация к плаванию оборотов не имеет отношения.
Если с бензином все понятно.
То со свечами: их дефектовка. Если нет оборудования для дефектовки, сменить на свечи более качественные. Нпрмр «новые», либо иридиевые. Последние 100% снизят нагрузку на катушки зажигания и мотор получает все преимущества работы на иридиевых или платиновых свечах.
Дефектовка свечей в стиле «глянул, вроде нормальные, мне нравиться, по ощущениям еще походят» для дефектовки — не подходит».
Если свечи и смена бензоколонки не «спасли», читаем пункты а,б и конечный результат.
По плаванию:
сначала залить отличный бензин и проверить. Не помогло ➡Поиск подсоса воздуха, устранение. Нет подсоса, плавают ➡Свечи.
Главное новые и не паленые (карман не тянут). Не помоголо ➡На чип или диагностику.

Выбор по вибрации ( с первой до последней строчки писанины) «с чего начинать»: с первых или последних строк за вами.

По своей машине — обкатку не прошла, пробег 3300, как только зальюсь амном на трассе при отсутствии «своей любимой городской бензоколонки» проявляется вибрация на любых режимах ХХ мотора. На «любимой колонке» лью либо 95, либо 92 в итоге имею смесь 92|+~|95 = вибраций нет.

Источник

Вибрация

Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?

Slipknot

Участник тусовки

lar

Участник тусовки

Получается там какой то механический резонанс на этих оборотах. Если привесить двухпудовку, он должен сместиться в область более низких частот.
@Slipknot, прошивка, та что от Паулюса или просто повышает обороты на холостых?

Petrovic

Новичок

Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?

Рио 4 двигатель 1,4 АКПП 2019 г.в. Ничего подобного нет ни в положении D, ни в N, тем более до такой степени, чтобы почки тряслись. Только еле уловимый шепот двигателя.

lar

Участник тусовки

Сейчас попробовал на парковке- 700 об/мин вибрирует, увеличиваю до 750- пропадает. Похоже они действительно угадали с резонансной частотой какого то агрегата, дбъ
На движке 1,6 еще у кого то вибрирует?

Источник

Киа рио вибрация на скорости

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, с увеличением скорости вибрация усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова автомобиля при разгоне могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источник

Оцените статью