Вибрация при трогании с места киа сид

Kia Ceed (2009+). Рывки при троганьи с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Читайте также:  С1200 ошибка киа церато

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Читайте также:  Замена мозгов киа спектра

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Источник

Тема: Вибрация кузова автомобиля при отпускании педали сцепления

AC/DC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AC/DC вне форума

1 0

Вибрация кузова автомобиля при отпускании педали сцепления

KIA CEED JD 2013 1.6, 6МКПП, 30 тысяч пробега, эксплуатация в основном в городе, на короткие расстояния. Проблема такая, например первый запуск (не важно какая t за бортом), трогаешься, плавно отпускаешь сцепление, все норм, едешь. Первый светофор через 500 метров, остановка, начинаешь трогаться, плавно отпускаешь педаль сцепления, начинается вибрация кузова и такая прям нехорошая (попытки выжать педаль сцепления еще раз, перегазовки не помогают, постоянно ловишь двумя педалями момент), и так в течение около 20 минут езды.. Потом вибрация при движении все реже и реже, как бы все механизмы сцепления прогреваются. На трассе такого замечено не было. Масло в коробке менял на 10 тыс. клапан задержки сцепления отсутствует, и до клапана тоже потряхивало. Ваше мнение, что смазать, что поменять… к официальному дилеру не поеду.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Со сцеплением что-то или с одной из подушек двигателя, либо коробки. Я бы катался дальше, пока болезнь не начнет себя проявлять на постоянку. Все равно сцепление по гарантии уже не заменят.

Ramzes

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ramzes вне форума

1 0

Добрый вечер! При 40 000 при движении по трассе умерло сцепление, до этого начало буксовать но я не обратил внимание. С программой помощь на дороге кинули по полной программе, добирался самостоятельно на частном эвакуаторе благо близко от города, к официалам не поехал из принципа. Нашёл сервис и за нормальные деньги заменили сцепление. Езжайте в сервис, пока не поздно.

kent

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kent вне форума

6 5

ЦитатаСообщение от AC/DC Посмотреть сообщение

KIA CEED JD 2013 1.6, 6МКПП, 30 тысяч пробега, эксплуатация в основном в городе, на короткие расстояния. Проблема такая, например первый запуск (не важно какая t за бортом), трогаешься, плавно отпускаешь сцепление, все норм, едешь. Первый светофор через 500 метров, остановка, начинаешь трогаться, плавно отпускаешь педаль сцепления, начинается вибрация кузова и такая прям нехорошая (попытки выжать педаль сцепления еще раз, перегазовки не помогают, постоянно ловишь двумя педалями момент), и так в течение около 20 минут езды.. Потом вибрация при движении все реже и реже, как бы все механизмы сцепления прогреваются. На трассе такого замечено не было. Масло в коробке менял на 10 тыс. клапан задержки сцепления отсутствует, и до клапана тоже потряхивало. Ваше мнение, что смазать, что поменять… к официальному дилеру не поеду.

Доброго дня бывает аналогичная проблема, еще заметил когда на скорости выжимаешь педаль сцепы происходит легкий пинок или дерганье, вы решили свою проблему.

Источник

вибрация при трогании

*Юрий*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 19 April 2022 — 16:33

собственно весь вопрос наверное в заголовке. при трогании идет вибрация по кузову, педалям и т.д. Что посоветуете?

#2 getAway Re: вибрация при трогании

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 19 April 2022 — 19:11

вот в нем то скорее всего и проблема, у дилеров есть методика как его можно реанимировать, а если не поможет, то менять будут

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 Rio-Grande Re: вибрация при трогании

Отправлено 25 April 2022 — 13:37

добавлю про этот ДСТ для понимания проблемы:

DCT не является автоматической КПП в обычном понимании. Это механическая КПП с электронным сцеплением. Поэтому поведение DCT нельзя сравнивать с поведением АКПП. При отпускании педали тормоза, в случае с DCT возможно проявление легких толчков. Поскольку трансмиссия не имеет гидротрансформатора, сглаживающего разницу скорости вращения ДВС и КПП, то ЭБУ пытается подстроится путем кратковременных включений и отключений сцепления. При этом и ощущаются толчки. Они сразу пропадают при нажатии педали газа. Если эксплуатировать DCT идентично АКПП, не принимая во внимание принципиальную разницу в устройстве этих трансмиссий, то такой режим движения (отпущена педаль тормоза и не нажата педаль газа) может привести к выходу из строя компонентом DCT.

#4 krionika Re: вибрация при трогании

Отправлено 26 April 2022 — 12:25

Rio-Grande , много нареканий на эти роботы

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#5 *Димон* Re: вибрация при трогании

*Димон*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 29 April 2022 — 16:15

всем здрасьте, слышал что проводят какое-то обновление сцепления, и если это не поможет, то тогда меняют. Так ли это?

#6 getAway Re: вибрация при трогании

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 29 April 2022 — 18:32

*Димон*, если проблема механическая (что скорей всего и есть), то никакое обновление не поможет.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

Источник

Оцените статью