Вибрация на киа бонго

При нагрузке шумит двигатель — Форум Kia Bongo

Добавлено (04.12.2013, 23:51)
———————————————
egen, если логически рассудить о влиянии холодного воздуха на мотор- первое что приходит на ум, это топливо залитое не по сезону. если это вариант не работает, то напрашивается следующий вариант,- забор воздуха. чем холоднее забираемый воздух, тем хуже работает мотор. тут можно только гадать,- либо датчик массового расхода начинает тупить при потоке холодного воздуха, тем самым искажая данные принимаемые эбу. что бы отсеять забор холодного воздуха, нужно подать тёплый. в случае если подать тёплый воздух и мотор перестанет брынчать, то ищем бяку, в виде неисправного датчика.

Добавлено (05.12.2013, 00:00)
———————————————
так же не исключено что в топливной магистрали свищ, который при заборе холодного топлива увеличивается в размере, в следствии чего происходит завоздушивание.

Добавлено (05.12.2013, 00:04)
———————————————
закрывать интеркуллер нет смысла, лучше на время сдёрнуть патрубок с впускного и покататься малость так, без него. пусть турбинка так поработает, в холостую, ничего страшного, тут все меры хороши.

Добавлено (05.12.2013, 00:05)
———————————————
можно и вентилятор снять на время, ничего такого мотору не будет. я зимой вообще без него катался.

Читайте также:  Максимальная скорость киа спектра 2007

Добавлено (05.12.2013, 00:13)
———————————————
может масло, но в случае если уж совсем откровенное дерьмо.

Источник

Вибрация на руле и педали газа — Форум Kia Bongo

Да я вроде на природу не езжу только по дороге! Но все равно попробую, может где нибудь зацепил, а балансировку наших дисков делают без проблем или могут отказать из-за диаметра в центре?
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

а что конкретно смотреть надо , я вроде как не очень разбираюсь в этих вопросах?
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Добавлено (20.10.2014, 21:44)
———————————————
Всем доброго времени суток!
Как ни печально, но вибрация снова появилась, мытье колес не помогло, как и балансировка.
был сегодня в автосервисе ни чего «криминального» не нашли, сказали что все в норме.
Симптомы ухудшились, вибрация начинается с 80 км/ч и далее, чем быстрее — тем сильнее.
Помогите, я в печали.

пробег на сегодняшний день составляет 27500 тыс.
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

хорошо проверю, на что обратить внимание? это который идет от коробки к переднему мосту?
прошу прощения если глупые вопросы задаю я не спец.
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

проверил кардан, есть небольшой люфт на шлицевом соединении — 1 мм примерно, если проблема в этом, то как «лечить»?
Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших
достижений.

Источник

Передний мост BONGO III — Страница 7 — Форум Kia Bongo

Добавлено (2019-03-15, 15:13)
———————————————
Добрый день. Обнаружил очередную проделку прошлого хозяина, подскажите номер подушки переднего редуктора правой задней по полету, сколько их как на левой стороне?
У меня там кусок резины стоит и болт даже не затянут.

Добавлено (2019-03-18, 20:59)
———————————————
Сейчас вышло почти на ширину сальник. Фото позже, под машиной лужа, не хочется мокнуть

Добавлено (2019-03-18, 21:13)
———————————————
подшипник вставляется изнутри когда разбираешь левый чулок на 4 болтах а сальник снаружи в чулок. потом вставляешь привод. Привод должен защелкиваться кода вставляешь вал на валу кольцо. А как состояние подушек редуктор не дергается?

Сталкивался кто с такой проблемой? На днях буду снимать редуктор, и у меня вопрос, есть ли в продаже новые потроха на редукторы? И выгодно ли его теребить, или раскошеливаться на новый?

Добавлено (2020-02-26, 13:23)
———————————————
Раскидал я весь перед, и обнаружилось, что громкий хруст, это развалилась правая наружняя граната. Видимо привод пехнудо в редуктор и нарушилась герметичность сальника. Но включение редуктора не происходило. Разобрал я передний редуктор и увидел, что пневмомуфта перекошена, и шестерня немого цепляет. Подшипники снимал разрезав внутреннюю обойму болгаркой, съемники колхозить небыло желания и все равно менял на новые. Обнаружил, ч то внутри камеры пневмомуфты очень много грязи, прям кусками внутри болтается и почистить ее невозможно. Удалил муфту, заварив шестерню, включил все на прямую. Собрал, проверил, все работает.

Затраты:
1. Привод в сборе 7000 рублей. Типа новый, но он восстановленый. Посмотрю, на сколько хватит.
2. Два сальника 500 рублей.
3. Два подшипника TR458020 1400 рублей.
4. Два литра трансмиссионки 400рублей.

Источник

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Киа Бонго 3.0 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.

Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

Именно подшипник является одним из важнейших элементов этой системы, поскольку он отвечает за безупречно ровное и равномерное (без сопротивления) вращение карданного вала вокруг своей оси. Также на карданном валу имеются сопряжения, уменьшающие нагрузку на деталь. В месте сопряжения, как правило, устанавливается усиленная крестовина.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Kia Bongo 3.0

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Если вы являетесь владельцем заднеприводного или полноприводного автомобиля, то велика вероятность того, что источником этих вибраций является некорректная работа карданного вала, вызванная его разбалансировкой.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Киа Бонго 3.0 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

В кустарных мастерских или в «гараже у дяди Васи» балансировка проводится очень сомнительными методами без применения специального оборудования. Чаще всего такие важные операции выполняются «на глаз». Разумеется, ни о какой гарантии качества работ не может идти и речи. Специалисты категорически не рекомендуют обращаться за помощью в подобного рода места.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом является обращение в специализированный сервис, не имеющий привязки к конкретному производителю авто. Примером такого автоцентра может являться наша мастерская. Здесь работают только квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Все операции выполняются на отрегулированном и калиброванном оборудовании, что позволяет давать 100% гарантию качества.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Источник

Оцените статью